Педагогика и образование » Формирование ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений » Эмпирический анализ ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений

Эмпирический анализ ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 4

Структура инструментальных ценностей (ценности-средства) подростков обучающихся раздельно выглядят следующим образом:

Твердая воля

Эффективность в делах

Независимость

Самоконтроль

Рационализм

Исполнительность

Высокие запросы

Воспитанность

Образованность

Честность

Терпимость

Чуткость

Аккуратность

Ответственность

Смелость

Жизнерадостность

Широта взглядов

Непримиримость к недостаткам

Далее нами были изучены ценностные ориентации подростков второй группы. Результаты исследования представлены в таблице № 2.5.

Таблица №2.5. Ранги терминальных ценностей во второй группе подростков.

Подростки

Общегрупповой

показатель

Название ценности

1,80

Здоровье

4,05

Любовь

5,30

Счастливая семейная жизнь

6,30

Материальная обеспеченность жизни

7,45

Наличие друзей

7,60

Интересная работа

8,0

Активная деятельная жизнь

8,75

Жизненная мудрость

9,90

Уверенность в себе

10,50

Свобода

10,70

Продуктивная жизнь

10,75

Познание

10,80

Общественное признание

11,30

развитие

13,60

Развлечения

14,25

творчество

14,80

Счастье других

14,85

Красота природы и искусство

Терминальные ценности представляют следующую иерархию:

Здоровье

Любовь

Счастливая семейная жизнь

Материально обеспеченная жизнь

Наличие друзей

Интересная работа

Активная деятельная жизнь

Жизненная мудрость

Уверенность в себе

Свобода

Продуктивная жизнь

Познание

Общественное признание

Развитие

Развлечение

Творчество

Счастье других

Красота природы и искусства

Таким образом, в блок приоритетных ценностей в данной группе входят ценности трех уровней: адаптации, социализации, самоактуализации.

Представим иерархию инструментальных ценностей (ценностей-средств) во второй группе подростков (табл. №2.6.).

Таблица №2.6. Ранги инструментальных ценностей во второй группе подростков.

Вторая группа

Общегрупповой

показатель

Название ценности

4,90

Ответственность

5,15

Аккуратность

5,20

Воспитанность

6,40

Исполнительность

7,05

Образованность

7,15

Честность

7,95

Жизнерадостность

8,10

Независимость

9,55

Чуткость

10,10

Рационализм

11

Самоконтроль

11,15

Смелость

11,40

Твердая воля

11,45

Терпимость

11,90

Эффективность в делах

13,75

Широта взглядов

14,30

Высокие запросы

14,45

Непримиримость к недостаткам

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Теория элементарного образования Песталоцци
Один из основоположников дидактики начального обучения, швейцарский педагог Иоганн Генрих Песталоцци (1746–1827), окончивший два курса коллегиума Каролинум, вел активную просветительскую деятельность, организовал ряд приютов для детей из беднейшей среды, где сироты жили и учились. И.Г. Песталоцци б ...

Изучение проблемы одаренности в трудах отечественных и зарубежных исследователей
Рассматривая проблему одаренности, как отмечает А.И. Савенков, «выдающиеся философы древности, и их менее осведомленные в науках современники хорошо понимали, сколь существенна разница между выдающимся творцом, гением и простым смертным. Давно было замечено, что различия эти часто проявляются уже в ...

Мыслительная деятельность как основа интеллектуальных способностей младших школьников
Интеллектуальные способности младших школьников и не только их, но и любого индивидуума, – это способности к продуктивной мыслительной деятельности. Чтобы понять это, попробуем разобраться, что же такое мышление, как психологическая категория. Наше познание объективной действительности начинается с ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0944