Педагогика и образование » Формирование ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений » Эмпирический анализ ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений

Эмпирический анализ ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

Таким образом, у родителей подростков рассматриваемой группы высокие показатели по шкале социальной желательности, низкие показатели по шкале отвержения, симбиоз, авторитарная гиперсоциализация и инфантилизация.

Далее нами были изучены особенности ценностных ориентаций первой группы подростков. Как известно терминальные ценности являются более устойчивым в ценностной структуре личности. Они определяют значимые цели, к которым стремится индивид. Именно поэтому анализ результатов начинаем с представления иерархии данных ценностных ориентаций. Результаты исследования представлены в таблице №2.3.

Таблица №2.3. Ранги терминальных ценностей в первой группе подростков.

Подростки первой группы

Общегрупповой

показатель

Название ценности

1,75

Материальная обеспеченность жизни

3,45

Уверенность в себе

4,65

Здоровье

6,25

Активная деятельная жизнь

7,7

Продуктивная жизнь

8,0

Любовь

8,2

Счастливая семейная жизнь

8,6

Общественное признание

9,95

Интересная работа

9,85

Наличие друзей

10,85

Развитие

11,5

Жизненная мудрость

12,5

Свобода

13,1

Творчество

13,5

Познание

13,55

Развлечения

13,75

Счастье других

15,35

Красота природы и искусство

Таким образом, для этой группы подростков характерна следующая иерархия терминальных ценностей-целей:

Материальная обеспеченность жизни

Уверенность в себе

Здоровье

Активная деятельная жизнь

Продуктивная жизнь

Любовь

Счастливая семейная жизнь

Общественное признание

Интересная работа

Наличие друзей

Развитие

Жизненная мудрость

Свобода

Творчество

Познание

Развлечения

Счастье других

Красота природы и искусство

В таблице №2.4. представлены результаты исследования инструментальных ценностей в первой группе подростков.

Таблица №2.4. Ранги инструментальных ценностей в первой группе подростков

Подростки первой группы

Общегрупповой

показатель

Название ценности

4,15

Твердая воля

5,35

Эффективность в делах

6,3

Независимость

7,3

Самоконтроль

7,5

Рационализм

8,6

Исполнительность

8,7

Высокие запросы

8,8

Воспитанность

9,25

Образованность

9,35

Честность

9,45

Терпимость

9,85

Чуткость

9,9

Аккуратность

10,05

Ответственность

11,75

Смелость

11,8

Жизнерадостность

15,9

Широта взглядов

16,15

Непримиримость к недостаткам

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Особенности строения голосового аппарата, основные дефекты голосового звучания и причины их развития среди учащихся среднего возраста
Для правильного подхода к решению певческих и педагогических задач необходимо знать схему устройства голосового аппарата и его взаимосвязи с органами человеческого организма, принимающими непосредственное участие в процессе пения. Такими органами являются легкие, звукопроводящие и резонирующие поло ...

Принципы проверки и оценки результатов обучения при использовании образовательных стандартов
Введение в практику обучения образовательных стандартов во многом меняет методику, средства проверки и оценки результатов обучения. Принятый в настоящее время так называемый «нормированный» подход, направленный на ранжирование школьников на несколько групп по уровню усвоения учебного материала и ор ...

Возрастные особенности детской речи. Этапы развития речи ребенка
Этап охватывает 1-й год жизни детей, он имеет чрезвычайное значение в генезисе вербальной функции ребенка. Ситуативно-личностное общение. На протяжении 1-го года ребенок сменяет по крайней мере две формы общения с окружающими взрослыми. К 2 месяцам у него складывается ситуативно-личностное общение ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0596