Педагогика и образование » Традиционные и инновационные технологии изучения диалектной лексики в школе » Инновационные технологии изучения диалектной лексики

Инновационные технологии изучения диалектной лексики

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

Первые три колонки заполняет ученик, следующие три – учитель.

Они оценивают знание, помещая условный знак (например + или V) в соответствующую колонку.

1 – "затрудняюсь (не могу) / затрудняется (не может)"

2 – "могу, приложив усилия / может, приложив усилия"

3 – "могу легко без затруднений / может легко, без затруднений"

Анкета для родителей

Внимательно ознакомьтесь с работами ребенка.

1. Как вы считаете, соответствует ли изучаемой теме те задания и вопросы, которые отобрал ваш ребенок?

Да Нет

2. Задания и вопросы разного уровня сложности?

Да Нет

3. Задания и вопросы разного типа?

Да Нет

4. Количество заданий и вопросов не меньше 10?

Да Нет

5. Задания выполнены аккуратно?

Да Нет

Языковой паспорт

1

2

3

Количество условных знаков, поставленных учеником и учителем в определенных колонках

Вывод об уровне сформированности лингвистических знаний ученика по теме "Диалектизмы". Различные задания развивают знания, умения, навыки и способы деятельности лексической компетенции. Рефлексивный "Языковой портфель" служит для того, чтобы описать проделанную учеником работу при изучении диалектной лексики и отразить то, что учащийся знает и умеет делать по этой теме. В "Языковой портфель" входят – "Досье", "Языковая биография", которая раскрывает содержательный и деятельностный аспект диалектной лексики, и "Языковой паспорт", который представляет собой описание уровня знаний и умений школьника в изучении диалектной лексики.

Досье ученика

1. Ф.И.О.

2. Дата, месяц, год рождения

3. Класс

4. Увлечения

5. Любимые предметы в школе

6. Участие в жизни класса и школы

7. Отношение к

- семье;

- школе;

- природе;

- Родине.

8. Состояние здоровья.

9. Домашний адрес, телефон.

Языковая биография

Диалектология, ученые-диалектологи

Содержание

1

2

3

1

2

3

Знаю

- Что такое диалектология;

- Что такое диалект;

- Фамилии русских ученых диалектологов;

- В каких областях диалектологии проводили исследования ученые

Умею (могу)

- Дать определение диалектологии;

- Дать определение диалекту;

- Объяснить, что изучали ученые диалектологи;

- Рассказать о жизни и научной деятельности ученых диалектологов

Язык. Единицы языка

Содержание

1

2

3

1

2

3

Знаю

- Что такое национальный язык;

- Что составляет национальный язык;

- Почему русский язык называется национальным;

- Какие слова составляют основную часть лексики русского языка;

- Что такое диалектизмы;

- Отличие диалектизмов от просторечий, жаргонов;

- Какие функции выполняют диалектизмы в тексте

Умею (могу)

- Дать понятие национальному языку;

- Привести примеры общеупотребительных слов и слов с ограниченным употреблением;

- Дать определение диалектизмам;

- Назвать диалектизмы Забайкалья, родного села;

- Назвать черты диалектной лексики;

- Привести примеры диалектизмов из текста художественной литературы;

- Объяснить значение этих диалектных слов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Воспитательная работа в процессе репетиционных занятий в хореографическом коллективе
«Работать режиссёром – это так же трудно, как учительствовать в школе. Это тяжёлая профессия! Например, сегодня репетировать не хочется, а надо. С чего начать, чтобы создать рабочую атмосферу? Начать с любви, с ласковости, с юмора, не теряя при этом железной воли». Репетиция является основным звено ...

Принцип наглядности
Наглядность обучения и воспитания предполагает как широкое использование зрительных ощущений, восприятии, образов, так и постоянную опору на свидетельства всех других органов чувств, благодаря которым достигается непосредственный контакт с действительностью. В процессе физического воспитания нагляд ...

Проблемное обучение как педагогическое явление
Проблемное обучение это не абсолютно новое педагогическое явление. Элементы проблемного обучения можно увидеть в эвристических беседах Сократа, в разработках уроков для Эмиля у Ж. Ж. Руссо. Особенно близко подходил к этой идеи К. Д. Ушинский. Он, например, писал: «Лучшим способом перевода механичес ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0552