Педагогика и образование » Анализ методики и техники логопедического массажа, используемого при коррекции дизартрии » Дифференцированный логопедический массаж при дизартрии, предлагаемый Архиповой Е.Ф

Дифференцированный логопедический массаж при дизартрии, предлагаемый Архиповой Е.Ф

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 4

Упражнение № 13

Цель: снятие мышечного беспокойства в речевой мускулатуре.

Описание: проводится перекрестный массаж в точке, которая находится в середине левой носогубной складки и в точке, которая находится под углом губ справа. Затем массаж выполняется в точке на правой носогубной складке и в точке под углом губ слева.

Методические рекомендации.

Массажные движения выполняются подушечками указательных пальцев не более 10 секунд.

Упражнение №14

Цель: снятие мышечного напряжения и подавление гиперкинезов в речевой мускулатуре.

Описание: проводится массаж в точке под углом губ слева и в точке под сосцевидным отростком за ухом справа. Эти упражнения проводятся и на противоположной стороне.

Методические рекомендации.

Массажные движения осуществляются подушечка и указательных пальцев.

Массаж языка

Упражнение № 15

Цель: расслабление продольных мышц языка.

Описание: легкое похлопывание кончика языка к корню языка.

Методические рекомендации.

Похлопывание осуществляется при помощи указательного пальца, зонда «Шарик» или при помощи шпателя. Движения выполняются 8–10 раз, 2–3 раза в день.

Упражнение № 16

Цель: расслабление поперечных мышц языка.

Описание: легкое поглаживание языка из стороны в сторону.

Методические рекомендации.

Поглаживающие движения осуществляются при помощи указательного пальца, зонда «Шарик» или при помощи шпателя. Движения выполняются 8–10 раз, 2–3 раза в день.

Точечный массаж языка при гиперкинезах

Упражнение № 17

Цель: подавление гиперкинезов в мышцах языка.

Описание: проводится точечный массаж языка, поочередно в трех точках.

Методические рекомендации.

Массажные движения осуществляются при помощи зонда «Игла» (с тупым концом). Вращательные движения выполняются по часовой стрелке, не более 3 секунд на одной точке.

Упражнение №18

Цель: подавление гиперкинезов в мышцах языка.

Описание: проводится точечный массаж в углублениях под языком, в двух точках одновременно.

Методические рекомендации.

Массаж осуществляется при помощи указательного, среднего пальцев или зонда «Грабли». Вращательные движения выполняются по часовой стрелке, не более 6–10 секунд. Движения не должны причинять ребенку дискомфорт.

Упражнение №19

Цель: расслабление корня языка, подавление гиперкинезов.

Описание: проводится точечный массаж в области подчелюстной ямки.

Методические рекомендации.

Указательным пальцем провести легкие вибрирующие движения под подбородком в области подчелюстной ямки в течение 4–5 секунд.

Комплекс упражнений логопедического массажа при паретическом синдроме.

Комплекс упражнений логопедического массажа при паретическом синдроме проводится с целью укрепления мышц. Движения проводятся интенсивно, с нажимом. Применяются растирания, разминания, пощипывания.

Массаж лба

Упражнение №1

Цель: укрепление и стимуляция лобных мышц.

Описание: поглаживание лба от середины к вискам.

Методические рекомендации.

Поглаживания осуществляются указательными, средними и безымянными пальцами обеих рук. Массажные движения выполняются 6–8 раз, 2–3 раза в день.

Упражнение №2

Цель: укрепление и стимуляция лобных мышц.

Описание: разминание лба от середины к вискам.

Методические рекомендации.

Разминания осуществляются вторыми фалангами указательных, средних и безымянных пальцев, сжатых в кулак. Разминающие движения выполняются 6–8 раз, 2 раза в день.

Упражнение № 3

Цель: укрепление и стимуляция лобных мышц.

Описание: растирание лба от середины к вискам.

Методические рекомендации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Конференц-связь по телефонному каналу
Наиболее простым способом использования средств телекоммуникации на пути к виртуальному классу является организация урока на основе конференц-связи по телефонному каналу, или аудиоконференция. Идея состоит в том, чтобы преподаватели и ученики, находящиеся в двух и более разных местах, могли говорит ...

Мыслительная деятельность как основа интеллектуальных способностей младших школьников
Интеллектуальные способности младших школьников и не только их, но и любого индивидуума, – это способности к продуктивной мыслительной деятельности. Чтобы понять это, попробуем разобраться, что же такое мышление, как психологическая категория. Наше познание объективной действительности начинается с ...

Система работы по физическому воспитанию детей с отклонениями в развитии детей 5-7 лет
Важное значение в системе обучения придается физическому воспитанию детей, направленному на охрану и укрепление их здоровья, гармоничное физическое развитие, развитие потребности в двигательной активности, формирование основных движений и двигательных качеств, коррекцию и профилактику нарушений физ ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0295