Педагогика и образование » Представление об учителе у учащихся пятых классов с легкой умственной отсталостью » Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Страница 17

Таблица 12. Рисунок "Человека " (экспериментальная группа)

Код

ЯО

ЯУ

ЯД

ЗЯ

СО

1

Испытуемый 1

16

0

5

0

В

2

Испытуемый 2

11

4

0

0

В

3

Испытуемый 3

12

4

0

0

В

4

Испытуемый 4

16

0

0

0

С

5

Испытуемый 5

13

5

3

2

С

6

Испытуемый 6

11

1

0

0

В

7

Испытуемый 7

12

0

0

0

В

8

Испытуемый 8

14

0

0

3

Н

9

Испытуемый 9

12

1

1

0

Н

10

Испытуемый 10

0

0

1

0

Н

11

Испытуемый 11

11

0

3

2

В

12

Испытуемый 12

10

0

0

2

Н

13

Испытуемый 13

10

0

1

0

В

14

Испытуемый 14

16

0

5

1

С

15

Испытуемый 15

12

0

0

2

Н

16

Испытуемый 16

14

1

0

2

С

17

Испытуемый 17

12

0

0

0

Н

18

Испытуемый 18

11

0

0

0

С

Э

среднее

11,83

0,89

1,06

0,78

2,06

Э

сигма

3,44

1,59

1,68

1,03

0,87

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19

Еще по теме:

Этапы формирования изобразительной деятельности старших дошкольников
В детских садах, в соответствии с требованием программы, воспитатели учат детей создавать рисунки, лепить аппликацию, используя различные материалы: карандаши, краски, кисти, мелки, цветную бумагу, пластилин, глину, клей, ножницы и многое другое. При этом дети овладевают разными способами действия ...

Педагогическая Работа с дошкольниками на примере исследования живого уголка
С. Николаева в статье «Формирование начал экологической культуры» приводит разнообразные уроки для детей среднего дошкольного возраста. Рассмотрим один из уроков. Воспитатель вместе с детьми вспоминает, как они играли в «зоопарк»; выясняет, кто с родителями был в, настоящем зоопарке и кого там виде ...

Проблема развития личности старшеклассника, психологические основы методики преподавания мировой художественной культуры в школе
Целью курса мировой художественной культуры в школе является использование силы воздействия различных искусств для формирования личности старшеклассника, его идейно-нравственных убеждений, составляющих основу мировоззрения и жизненных позиций. Путь к достижению этой цели лежит через формирование и ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.206