Педагогика и образование » Представление об учителе у учащихся пятых классов с легкой умственной отсталостью » Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Страница 17

Таблица 12. Рисунок "Человека " (экспериментальная группа)

Код

ЯО

ЯУ

ЯД

ЗЯ

СО

1

Испытуемый 1

16

0

5

0

В

2

Испытуемый 2

11

4

0

0

В

3

Испытуемый 3

12

4

0

0

В

4

Испытуемый 4

16

0

0

0

С

5

Испытуемый 5

13

5

3

2

С

6

Испытуемый 6

11

1

0

0

В

7

Испытуемый 7

12

0

0

0

В

8

Испытуемый 8

14

0

0

3

Н

9

Испытуемый 9

12

1

1

0

Н

10

Испытуемый 10

0

0

1

0

Н

11

Испытуемый 11

11

0

3

2

В

12

Испытуемый 12

10

0

0

2

Н

13

Испытуемый 13

10

0

1

0

В

14

Испытуемый 14

16

0

5

1

С

15

Испытуемый 15

12

0

0

2

Н

16

Испытуемый 16

14

1

0

2

С

17

Испытуемый 17

12

0

0

0

Н

18

Испытуемый 18

11

0

0

0

С

Э

среднее

11,83

0,89

1,06

0,78

2,06

Э

сигма

3,44

1,59

1,68

1,03

0,87

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19

Еще по теме:

Виды и свойства внимания
Выделяют три вида внимания: 1) непроизвольное - пассивное, само собой возникающее внимание, вызванное действием сильного, контрастного или нового, неожиданного раздражителя или значимого и вызывающего отклик раздражителя; 2) произвольное - активное, волевое, сознательно регулируемое сосредоточение ...

Приёмы и средства формирования ритмико-интонационных навыков у учащихся
Вполне естественно, что безупречная интонация является украшением речи, звучащей на любом языке. Однако не стоит драматизировать ситуацию с обучением интонационным навыкам в условиях современной основной школы. Поэтому, было бы гораздо разумнее научить учащихся основным модельным фразам в аппроксим ...

Методы и формы социально-педагогической работы с безнадзорными и беспризорными детьми
Начало работы должно быть построено на сборе всей доступной информации о детях данной категории. Любая существующая информация будет неоценимой. Может потребоваться информация не только о детях, но и о работающих с ними Анализ этой информации был очень полезным в начале работы. Следующий этап- непо ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0222