Таблица 12. Рисунок "Человека " (экспериментальная группа)
|
№ |
Код |
ЯО |
ЯУ |
ЯД |
ЗЯ |
СО |
|
1 |
Испытуемый 1 |
16 |
0 |
5 |
0 |
В |
|
2 |
Испытуемый 2 |
11 |
4 |
0 |
0 |
В |
|
3 |
Испытуемый 3 |
12 |
4 |
0 |
0 |
В |
|
4 |
Испытуемый 4 |
16 |
0 |
0 |
0 |
С |
|
5 |
Испытуемый 5 |
13 |
5 |
3 |
2 |
С |
|
6 |
Испытуемый 6 |
11 |
1 |
0 |
0 |
В |
|
7 |
Испытуемый 7 |
12 |
0 |
0 |
0 |
В |
|
8 |
Испытуемый 8 |
14 |
0 |
0 |
3 |
Н |
|
9 |
Испытуемый 9 |
12 |
1 |
1 |
0 |
Н |
|
10 |
Испытуемый 10 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Н |
|
11 |
Испытуемый 11 |
11 |
0 |
3 |
2 |
В |
|
12 |
Испытуемый 12 |
10 |
0 |
0 |
2 |
Н |
|
13 |
Испытуемый 13 |
10 |
0 |
1 |
0 |
В |
|
14 |
Испытуемый 14 |
16 |
0 |
5 |
1 |
С |
|
15 |
Испытуемый 15 |
12 |
0 |
0 |
2 |
Н |
|
16 |
Испытуемый 16 |
14 |
1 |
0 |
2 |
С |
|
17 |
Испытуемый 17 |
12 |
0 |
0 |
0 |
Н |
|
18 |
Испытуемый 18 |
11 |
0 |
0 |
0 |
С |
|
Э |
среднее |
11,83 |
0,89 |
1,06 |
0,78 |
2,06 |
|
Э |
сигма |
3,44 |
1,59 |
1,68 |
1,03 |
0,87 |
Потенциал анимации как средства развития культуры досуга подростков
В последнее десятилетие среди наиболее распространённых и эффективных форм организации подросткового досуга выделилась педагогическая анимация, которая, по существу, объединяет различные формы досуговых занятий (игру, театрализацию, психологические, познавательные тренинги, массовые праздники и т. ...
Виды поведения учителя, связанные с преодолением неуспеваемости у отдельных
учеников класса, предложенные Ю.З. Гильбухом
1. Сознательные попытки выяснить конкретные причины отставания в том или ином случае с тем, чтобы учитывать их при выборе коррекционных воздействий. 2. Попытки бороться лишь с проявлениями неуспеваемости. 3. Попытки преодоления неуспеваемости “внешним” путем (обвинение ученика в лености, применение ...
Формирование представлений о форме
Первые сведения о геометрических фигурах дети получают в играх. В начале учебного года в группу вносят набор шаров, строительные материалы, геометрическую мозаику и др. Играя с детьми, педагог с самого начала употребляет правильные названия геометрических фигур, но не стремится к тому, чтобы дети и ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.