Педагогика и образование » Представление об учителе у учащихся пятых классов с легкой умственной отсталостью » Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Страница 17

Таблица 12. Рисунок "Человека " (экспериментальная группа)

Код

ЯО

ЯУ

ЯД

ЗЯ

СО

1

Испытуемый 1

16

0

5

0

В

2

Испытуемый 2

11

4

0

0

В

3

Испытуемый 3

12

4

0

0

В

4

Испытуемый 4

16

0

0

0

С

5

Испытуемый 5

13

5

3

2

С

6

Испытуемый 6

11

1

0

0

В

7

Испытуемый 7

12

0

0

0

В

8

Испытуемый 8

14

0

0

3

Н

9

Испытуемый 9

12

1

1

0

Н

10

Испытуемый 10

0

0

1

0

Н

11

Испытуемый 11

11

0

3

2

В

12

Испытуемый 12

10

0

0

2

Н

13

Испытуемый 13

10

0

1

0

В

14

Испытуемый 14

16

0

5

1

С

15

Испытуемый 15

12

0

0

2

Н

16

Испытуемый 16

14

1

0

2

С

17

Испытуемый 17

12

0

0

0

Н

18

Испытуемый 18

11

0

0

0

С

Э

среднее

11,83

0,89

1,06

0,78

2,06

Э

сигма

3,44

1,59

1,68

1,03

0,87

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19

Еще по теме:

Возможности ручного труда в воспитании самостоятельности в старшем дошкольном возрасте
Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богатым духовно. Труд развевает человека физически. И, наконец, труд должен приносить радость доставлять счастье, благопо ...

Цель, этапы, содержание опытно-экспериментальной работы по решению проблемы исследования
Целью экспериментальной работы явилась проверка эффективности воздействия предлагаемых нами педагогических условий в рамках разработанной процессуальной модели, реализуемой в воспитательно-коррекционной программе предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ор ...

Духовность как нравственная основа личности
Если проанализировать и подытожить суждения, мнения, высказывания о личности, "рассыпанные" по трудам, статьям, заметкам К.Д. Ушинского, то вполне закономерным и обоснованным будет вывод, что доминантной чертой личности он считал целостность духовно-нравственных, волевых, интеллектуальных ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0181