Педагогика и образование » Представление об учителе у учащихся пятых классов с легкой умственной отсталостью » Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Страница 17

Таблица 12. Рисунок "Человека " (экспериментальная группа)

Код

ЯО

ЯУ

ЯД

ЗЯ

СО

1

Испытуемый 1

16

0

5

0

В

2

Испытуемый 2

11

4

0

0

В

3

Испытуемый 3

12

4

0

0

В

4

Испытуемый 4

16

0

0

0

С

5

Испытуемый 5

13

5

3

2

С

6

Испытуемый 6

11

1

0

0

В

7

Испытуемый 7

12

0

0

0

В

8

Испытуемый 8

14

0

0

3

Н

9

Испытуемый 9

12

1

1

0

Н

10

Испытуемый 10

0

0

1

0

Н

11

Испытуемый 11

11

0

3

2

В

12

Испытуемый 12

10

0

0

2

Н

13

Испытуемый 13

10

0

1

0

В

14

Испытуемый 14

16

0

5

1

С

15

Испытуемый 15

12

0

0

2

Н

16

Испытуемый 16

14

1

0

2

С

17

Испытуемый 17

12

0

0

0

Н

18

Испытуемый 18

11

0

0

0

С

Э

среднее

11,83

0,89

1,06

0,78

2,06

Э

сигма

3,44

1,59

1,68

1,03

0,87

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19

Еще по теме:

Взаимосвязь обучения и воспитания в творческом поиске педагога
Четыре тезиса постоянно прослеживаются в мировой педагогической литературе ХХ века: обучение – это и есть хорошо организованное воспитание; ...

Условия проведения логопедического массажа
Массаж можно начинать проводить с двухмесячного возраста. Массаж волосистой части головы выполняют только с полутора лет. Логопедический ма ...

Что такое образование
Это нечто врожденное или это то, что в нас воспитывают большую часть жизни? Здесь мнения изучающих образование разделились. Конечно же, и г ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru