Таблица 12. Рисунок "Человека " (экспериментальная группа)
№ |
Код |
ЯО |
ЯУ |
ЯД |
ЗЯ |
СО |
1 |
Испытуемый 1 |
16 |
0 |
5 |
0 |
В |
2 |
Испытуемый 2 |
11 |
4 |
0 |
0 |
В |
3 |
Испытуемый 3 |
12 |
4 |
0 |
0 |
В |
4 |
Испытуемый 4 |
16 |
0 |
0 |
0 |
С |
5 |
Испытуемый 5 |
13 |
5 |
3 |
2 |
С |
6 |
Испытуемый 6 |
11 |
1 |
0 |
0 |
В |
7 |
Испытуемый 7 |
12 |
0 |
0 |
0 |
В |
8 |
Испытуемый 8 |
14 |
0 |
0 |
3 |
Н |
9 |
Испытуемый 9 |
12 |
1 |
1 |
0 |
Н |
10 |
Испытуемый 10 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Н |
11 |
Испытуемый 11 |
11 |
0 |
3 |
2 |
В |
12 |
Испытуемый 12 |
10 |
0 |
0 |
2 |
Н |
13 |
Испытуемый 13 |
10 |
0 |
1 |
0 |
В |
14 |
Испытуемый 14 |
16 |
0 |
5 |
1 |
С |
15 |
Испытуемый 15 |
12 |
0 |
0 |
2 |
Н |
16 |
Испытуемый 16 |
14 |
1 |
0 |
2 |
С |
17 |
Испытуемый 17 |
12 |
0 |
0 |
0 |
Н |
18 |
Испытуемый 18 |
11 |
0 |
0 |
0 |
С |
Э |
среднее |
11,83 |
0,89 |
1,06 |
0,78 |
2,06 |
Э |
сигма |
3,44 |
1,59 |
1,68 |
1,03 |
0,87 |
Анализ занятия по рисованию. Тема: «Укрась тарелочку»
Задачи, которые поставил педагог: Учить составлять узор на круге, заполняя края и середину, используя приемы примакивания, рисование концом кисточки. Воспитывать аккуратность в работе с красками. Анализ: К занятию педагог была готова. Хорошо продумана структура, логическая последовательность и взаи ...
Общая характеристика методики изучения площади младшими школьниками
Методика формирования представлений о площади фигуры строится в соответствии с общей методикой формирования представлений о величинах. При этом изучение понятия площади проводится с опорой на привычные для детей представления о том, что каждая фигура занимает определенное - большее или меньшее – ме ...
Коррекционная работа по снижению тревожности детей младшего школьного возраста
Проблема эмоционального неблагополучия у детей, в частности, проблема тревожности, несмотря на давнюю историю, не теряет своей актуальности. Повышенный уровень тревожности свидетельствует о недостаточно хорошей эмоциональной адаптированности ребенка к жизненным ситуациям, вызывающим беспокойство. П ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.