Таблица 12. Рисунок "Человека " (экспериментальная группа)
№ |
Код |
ЯО |
ЯУ |
ЯД |
ЗЯ |
СО |
1 |
Испытуемый 1 |
16 |
0 |
5 |
0 |
В |
2 |
Испытуемый 2 |
11 |
4 |
0 |
0 |
В |
3 |
Испытуемый 3 |
12 |
4 |
0 |
0 |
В |
4 |
Испытуемый 4 |
16 |
0 |
0 |
0 |
С |
5 |
Испытуемый 5 |
13 |
5 |
3 |
2 |
С |
6 |
Испытуемый 6 |
11 |
1 |
0 |
0 |
В |
7 |
Испытуемый 7 |
12 |
0 |
0 |
0 |
В |
8 |
Испытуемый 8 |
14 |
0 |
0 |
3 |
Н |
9 |
Испытуемый 9 |
12 |
1 |
1 |
0 |
Н |
10 |
Испытуемый 10 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Н |
11 |
Испытуемый 11 |
11 |
0 |
3 |
2 |
В |
12 |
Испытуемый 12 |
10 |
0 |
0 |
2 |
Н |
13 |
Испытуемый 13 |
10 |
0 |
1 |
0 |
В |
14 |
Испытуемый 14 |
16 |
0 |
5 |
1 |
С |
15 |
Испытуемый 15 |
12 |
0 |
0 |
2 |
Н |
16 |
Испытуемый 16 |
14 |
1 |
0 |
2 |
С |
17 |
Испытуемый 17 |
12 |
0 |
0 |
0 |
Н |
18 |
Испытуемый 18 |
11 |
0 |
0 |
0 |
С |
Э |
среднее |
11,83 |
0,89 |
1,06 |
0,78 |
2,06 |
Э |
сигма |
3,44 |
1,59 |
1,68 |
1,03 |
0,87 |
Виды и свойства внимания
Выделяют три вида внимания: 1) непроизвольное - пассивное, само собой возникающее внимание, вызванное действием сильного, контрастного или нового, неожиданного раздражителя или значимого и вызывающего отклик раздражителя; 2) произвольное - активное, волевое, сознательно регулируемое сосредоточение ...
Приёмы и средства формирования
ритмико-интонационных навыков у учащихся
Вполне естественно, что безупречная интонация является украшением речи, звучащей на любом языке. Однако не стоит драматизировать ситуацию с обучением интонационным навыкам в условиях современной основной школы. Поэтому, было бы гораздо разумнее научить учащихся основным модельным фразам в аппроксим ...
Методы и формы социально-педагогической работы с безнадзорными и
беспризорными детьми
Начало работы должно быть построено на сборе всей доступной информации о детях данной категории. Любая существующая информация будет неоценимой. Может потребоваться информация не только о детях, но и о работающих с ними Анализ этой информации был очень полезным в начале работы. Следующий этап- непо ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.