Таблица 9 Незаконченные предложения (контрольная группа)
|
№ |
Код |
УУ |
ПМ |
АУ |
ВН |
У |
ДУ |
|
1 |
Испытуемый 1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
2 |
Испытуемый 2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
3 |
Испытуемый 3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
4 |
Испытуемый 4 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
5 |
Испытуемый 5 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
6 |
Испытуемый 6 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
7 |
Испытуемый 7 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
8 |
Испытуемый 8 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
9 |
Испытуемый 9 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
10 |
Испытуемый 10 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
11 |
Испытуемый 11 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
12 |
Испытуемый 12 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
13 |
Испытуемый 13 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
14 |
Испытуемый 14 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
15 |
Испытуемый 15 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
16 |
Испытуемый 16 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
17 |
Испытуемый 17 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
18 |
Испытуемый 18 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
К |
среднее |
1,06 |
1,44 |
0,22 |
0,16 |
0,05 |
0,83 |
|
К |
сигма |
0,78 |
0,76 |
0,42 |
0,32 |
0,23 |
0,37 |
Условия реализации модульной технологии обучения в ГФ УИПА
Я не могу объективно судить об условиях реализации модульной технологии обучения в учебных заведениях Украины, т.к. не обладаю нужной информацией. Но условия реализации модульной технологии обучения в УИПА весьма плачевны. Уже год как мы «перешли» на новую технологию обучении, которую очень трудно ...
Педагогика нового времени и вклад Я.А. Коменского в развитие
педагогической науки
Педагогические теории и идеи Нового времени базировались на лучших гуманистических традициях и впитали передовые идеи современности. В XVII–XVIII вв. создаются первые научные педагогические теории. Крупнейшей фигурой в педагогике Нового времени стал чешский педагог и философ, разрабатывавший многие ...
Традиции отечественного высшего
образования
Система высшего образования, существующая сегодня в нашей стране, в своей основе сложилась еще в годы первых пятилеток и в дальнейшем претерпевала лишь незначительные изменения. Главное назначение образования заключалось в социализации и профессионализации личности с позиций ее максимальной обществ ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.