Педагогика и образование » Представление об учителе у учащихся пятых классов с легкой умственной отсталостью » Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Страница 14

Таблица 9 Незаконченные предложения (контрольная группа)

Код

УУ

ПМ

АУ

ВН

У

ДУ

1

Испытуемый 1

0

2

0

0

0

1

2

Испытуемый 2

2

1

0

1

0

0

3

Испытуемый 3

2

1

0

0

0

1

4

Испытуемый 4

1

2

0

0

0

1

5

Испытуемый 5

2

0

1

0

0

1

6

Испытуемый 6

1

1

1

0

0

1

7

Испытуемый 7

0

0

1

0

0

1

8

Испытуемый 8

0

3

0

0

0

1

9

Испытуемый 9

2

1

0

0

0

1

10

Испытуемый 10

2

1

0

0

1

0

11

Испытуемый 11

2

1

0

0

0

1

12

Испытуемый 12

0

2

0

0

0

1

13

Испытуемый 13

1

2

0

1

0

1

14

Испытуемый 14

1

2

0

0

0

1

15

Испытуемый 15

1

2

0

1

0

0

16

Испытуемый 16

1

2

0

0

0

1

17

Испытуемый 17

1

1

1

0

0

1

18

Испытуемый 18

0

2

0

1

0

1

К

среднее

1,06

1,44

0,22

0,16

0,05

0,83

К

сигма

0,78

0,76

0,42

0,32

0,23

0,37

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Еще по теме:

Возможности применения Sales Expert в обучении
Чтобы отслеживать множество параметров процесса продаж и контролировать деятельность вовлеченных в нее субъектов, необходим специальный инструмент. Одним из таких инструментов является система Sales Expert – автоматизированная система управления персональными продажами. Это настраиваемый программны ...

Направления модернизации технологического образования в России
В современных социально-экономических условиях подготовка школьников к трудовой и профессиональной деятельности приобретает новое значение. Наряду с сокращением и реструктуризацией рынка труда резко изменились требования к уровню и содержанию подготовки специалистов, основа которой закладывается си ...

Цели и задачи воспитания личности в теории Макаренко
В своих литературно-педагогических произведениях А.С. Макаренко делал акцент на роли традиций, обычаев, норм, ценностей, стиля и тона отношений, складывающих­ся в данном коллективе, подчеркивая значение самоуправ­ления воспитанников как решающего фактора воспитатель­ного воздействия на детей. Много ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0203