Педагогика и образование » Представление об учителе у учащихся пятых классов с легкой умственной отсталостью » Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Страница 16

Таблица 11. Рисунок " Учитель" (контрольная группа)

Код

ВП

ОУ

ПМ

ДУ

1

Испытуемый 1

0

7

1

0

2

Испытуемый 2

7

13

0

0

3

Испытуемый 3

0

16

1

0

4

Испытуемый 4

0

7

1

0

5

Испытуемый 5

0

5

1

0

6

Испытуемый 6

2

13

1

0

7

Испытуемый 7

0

15

1

0

8

Испытуемый 8

0

7

1

1

9

Испытуемый 9

3

9

1

2

10

Испытуемый 10

0

7

1

0

11

Испытуемый 11

7

16

1

0

12

Испытуемый 12

1

14

1

0

13

Испытуемый 13

0

14

1

0

14

Испытуемый 14

2

14

1

1

15

Испытуемый 15

0

14

0

0

16

Испытуемый 16

0

9

1

0

17

Испытуемый 17

0

12

1

0

18

Испытуемый 18

6

15

0

0

К

среднее

1,5

11,06

0,83

0,22

К

сигма

1,5

4,40

0,37

0,53

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Еще по теме:

Основные проблемы воспитания самостоятельности музыканта
За последние десятилетия обучение пианистов в музыкальных учебных заведениях заметно улучшилось. Поступающие в училище свободно справляются с произведениями значительно более трудными, чем это предусмотрено программой ДМШ. Однако зачастую вскоре выявляется, что, будучи хорошо подготовленными пианис ...

Стилевые черты и языковые особенности официального и неофициального стилей
Лингвистическая характеристика стиля предполагает анализ стилистически окрашенных языковых элементов. Большинство исследователей обращает внимание на необходимость разграничения двух типов стилистической окраски: эмоционально-экспрессивной и функциональной. И тот, и другой тип несет дополнительную ...

Психолого-педагогические особенности формирования двигательных навыков
Умение и навык характеризуют степень владения изучаемым двигательным действием, уровень способности обучаемого применять изученный материал при решении практических задач. Формирование умений, навыков и соответствующих знаний – одна из целей обучения. Одновременно эти категории выступают в роли сту ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0938