Таблица 11. Рисунок " Учитель" (контрольная группа)
№ |
Код |
ВП |
ОУ |
ПМ |
ДУ |
1 |
Испытуемый 1 |
0 |
7 |
1 |
0 |
2 |
Испытуемый 2 |
7 |
13 |
0 |
0 |
3 |
Испытуемый 3 |
0 |
16 |
1 |
0 |
4 |
Испытуемый 4 |
0 |
7 |
1 |
0 |
5 |
Испытуемый 5 |
0 |
5 |
1 |
0 |
6 |
Испытуемый 6 |
2 |
13 |
1 |
0 |
7 |
Испытуемый 7 |
0 |
15 |
1 |
0 |
8 |
Испытуемый 8 |
0 |
7 |
1 |
1 |
9 |
Испытуемый 9 |
3 |
9 |
1 |
2 |
10 |
Испытуемый 10 |
0 |
7 |
1 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
7 |
16 |
1 |
0 |
12 |
Испытуемый 12 |
1 |
14 |
1 |
0 |
13 |
Испытуемый 13 |
0 |
14 |
1 |
0 |
14 |
Испытуемый 14 |
2 |
14 |
1 |
1 |
15 |
Испытуемый 15 |
0 |
14 |
0 |
0 |
16 |
Испытуемый 16 |
0 |
9 |
1 |
0 |
17 |
Испытуемый 17 |
0 |
12 |
1 |
0 |
18 |
Испытуемый 18 |
6 |
15 |
0 |
0 |
К |
среднее |
1,5 |
11,06 |
0,83 |
0,22 |
К |
сигма |
1,5 |
4,40 |
0,37 |
0,53 |
История развития понятия функции
Функция - одно из основных математических и общенаучных понятий. Оно сыграло и поныне играет большую роль в познании реального мира. Пропедевтический период (с древнейших времен до 17 века). Идея функциональной зависимости восходит к древности. Ее содержание обнаруживается уже в первых, математичес ...
Проблемы самосознания в психологии и педагогике
Любой из нас в жизни хоть раз задавал себе вопрос "Кто Я?" этот вопрос сугубо индивидуален, обращён внутрь личности, на него нельзя ответить объективно. Ведь каждый человек имеет свою внутреннюю структуру, которая определяется его индивидуальностью, руководит мыслями, поступками, одним сл ...
Исследование эффективности использования интеллектуальных технологий при
изучении раздела «Человек» в курсе биологии средней школы
Для выявления эффективности разработанной методики на уроках биологии раздела «Человек» на завершающем этапе исследования была осуществлена проверка результатов формирующего эксперимента, их оценка и интерпретация. В педагогическом эксперименте участвовали школьники 8-х классов ОУ №32. В школе урок ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.