Таблица 11. Рисунок " Учитель" (контрольная группа)
№ |
Код |
ВП |
ОУ |
ПМ |
ДУ |
1 |
Испытуемый 1 |
0 |
7 |
1 |
0 |
2 |
Испытуемый 2 |
7 |
13 |
0 |
0 |
3 |
Испытуемый 3 |
0 |
16 |
1 |
0 |
4 |
Испытуемый 4 |
0 |
7 |
1 |
0 |
5 |
Испытуемый 5 |
0 |
5 |
1 |
0 |
6 |
Испытуемый 6 |
2 |
13 |
1 |
0 |
7 |
Испытуемый 7 |
0 |
15 |
1 |
0 |
8 |
Испытуемый 8 |
0 |
7 |
1 |
1 |
9 |
Испытуемый 9 |
3 |
9 |
1 |
2 |
10 |
Испытуемый 10 |
0 |
7 |
1 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
7 |
16 |
1 |
0 |
12 |
Испытуемый 12 |
1 |
14 |
1 |
0 |
13 |
Испытуемый 13 |
0 |
14 |
1 |
0 |
14 |
Испытуемый 14 |
2 |
14 |
1 |
1 |
15 |
Испытуемый 15 |
0 |
14 |
0 |
0 |
16 |
Испытуемый 16 |
0 |
9 |
1 |
0 |
17 |
Испытуемый 17 |
0 |
12 |
1 |
0 |
18 |
Испытуемый 18 |
6 |
15 |
0 |
0 |
К |
среднее |
1,5 |
11,06 |
0,83 |
0,22 |
К |
сигма |
1,5 |
4,40 |
0,37 |
0,53 |
Индивидуально – дифференцированный подход на основе состояния здоровья
детей
На основе состояния здоровья дети делятся по медицинским группам, что способствует определению для каждой из них оптимальной физической нагрузки и условий физического воспитания. Первую группу здоровья составляют дети с нормальным уровнем физического развития и основных функций организма. Ко второй ...
Особенности развития самосознания в младшем школьном возрасте
Особенности самосознания, по мнению И.И. Чесноковой, зрелой, относительно сформировавшейся личности можно понять только на основе анализа этапов становления детского самосознания. В психологии нет единого мнения к периодизации становления самосознания. На проблему развития самосознания в детском во ...
Обучение сравнению размера предметов
В I и начале II квартала упражнениям в сравнении размера предметов отводится небольшая часть занятий, при этом они чаще увязываются с работой по обучению счету. Цель упражнений — закрепить умение сравнивать 2 предмета контрастного и одинакового размера по длине, ширине, высоте, толщине и общему объ ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.