Таблица 11. Рисунок " Учитель" (контрольная группа)
|
№ |
Код |
ВП |
ОУ |
ПМ |
ДУ |
|
1 |
Испытуемый 1 |
0 |
7 |
1 |
0 |
|
2 |
Испытуемый 2 |
7 |
13 |
0 |
0 |
|
3 |
Испытуемый 3 |
0 |
16 |
1 |
0 |
|
4 |
Испытуемый 4 |
0 |
7 |
1 |
0 |
|
5 |
Испытуемый 5 |
0 |
5 |
1 |
0 |
|
6 |
Испытуемый 6 |
2 |
13 |
1 |
0 |
|
7 |
Испытуемый 7 |
0 |
15 |
1 |
0 |
|
8 |
Испытуемый 8 |
0 |
7 |
1 |
1 |
|
9 |
Испытуемый 9 |
3 |
9 |
1 |
2 |
|
10 |
Испытуемый 10 |
0 |
7 |
1 |
0 |
|
11 |
Испытуемый 11 |
7 |
16 |
1 |
0 |
|
12 |
Испытуемый 12 |
1 |
14 |
1 |
0 |
|
13 |
Испытуемый 13 |
0 |
14 |
1 |
0 |
|
14 |
Испытуемый 14 |
2 |
14 |
1 |
1 |
|
15 |
Испытуемый 15 |
0 |
14 |
0 |
0 |
|
16 |
Испытуемый 16 |
0 |
9 |
1 |
0 |
|
17 |
Испытуемый 17 |
0 |
12 |
1 |
0 |
|
18 |
Испытуемый 18 |
6 |
15 |
0 |
0 |
|
К |
среднее |
1,5 |
11,06 |
0,83 |
0,22 |
|
К |
сигма |
1,5 |
4,40 |
0,37 |
0,53 |
Внеклассное чтение как средство формирования нравственных представлений и поступков
у младших школьников
Художественная литература, изобразительное искусство, музыка, кино, диафильмы и другие средства можно объединить в группу художественных средств. Эта группа средств очень важна в решении задач нравственного воспитания, так как способствует эмоциональной окраске познаваемых моральных явлений. Многоч ...
Выявление и анализ доминирующих стилей общения педагогов
дополнительного образования
Проблема диагностики педагогического общения в УДОД чрезвычайно актуальна для непрерывного повышения уровня квалификации педагогов. В связи с этим цель параграфа - выявить доминирующие стили общения педагогов дополнительного образования. Задачи второго параграфа заключались в том, чтобы: применить ...
Учебные телекоммуникационные проекты
Если говорить об использовании метода проектов в практике обучения иностранным языкам, то, разумеется, наибольший интерес представляют международные телекоммуникационные проекты. Именно такие проекты позволяют решить наиболее сложную и вместе с тем самую существенную для методики задачу - создание ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.