Таблица 11. Рисунок " Учитель" (контрольная группа)
|
№ |
Код |
ВП |
ОУ |
ПМ |
ДУ |
|
1 |
Испытуемый 1 |
0 |
7 |
1 |
0 |
|
2 |
Испытуемый 2 |
7 |
13 |
0 |
0 |
|
3 |
Испытуемый 3 |
0 |
16 |
1 |
0 |
|
4 |
Испытуемый 4 |
0 |
7 |
1 |
0 |
|
5 |
Испытуемый 5 |
0 |
5 |
1 |
0 |
|
6 |
Испытуемый 6 |
2 |
13 |
1 |
0 |
|
7 |
Испытуемый 7 |
0 |
15 |
1 |
0 |
|
8 |
Испытуемый 8 |
0 |
7 |
1 |
1 |
|
9 |
Испытуемый 9 |
3 |
9 |
1 |
2 |
|
10 |
Испытуемый 10 |
0 |
7 |
1 |
0 |
|
11 |
Испытуемый 11 |
7 |
16 |
1 |
0 |
|
12 |
Испытуемый 12 |
1 |
14 |
1 |
0 |
|
13 |
Испытуемый 13 |
0 |
14 |
1 |
0 |
|
14 |
Испытуемый 14 |
2 |
14 |
1 |
1 |
|
15 |
Испытуемый 15 |
0 |
14 |
0 |
0 |
|
16 |
Испытуемый 16 |
0 |
9 |
1 |
0 |
|
17 |
Испытуемый 17 |
0 |
12 |
1 |
0 |
|
18 |
Испытуемый 18 |
6 |
15 |
0 |
0 |
|
К |
среднее |
1,5 |
11,06 |
0,83 |
0,22 |
|
К |
сигма |
1,5 |
4,40 |
0,37 |
0,53 |
Особенности модульной технологии обучения
Модульное обучение профессии заключается в последовательном усвоении учеником модульных единиц и модульных элементов. Гибкость и вариативность модульной технологии профессионального обучения особенно актуальны в условиях рыночных отношений при количественных и качественных изменениях рабочих мест, ...
Игры для развития умения передвигаться в указанном направлении
В старшей группе большое внимание уделяют закреплению и совершенствованию умения передвигаться в указанном направлении, изменять направление движения во время ходьбы, бега. На музыкальных и физкультурных занятиях воспитатель для точного обозначения направления движения употребляет в речи наречия и ...
Дидактические принципы Я.А. Коменского по работе «Великая
Дидактика»
Принцип наглядности Он понимал наглядность широко, не только как зрительную, но и как привлечение всех органов чувств к лучшему и ясному восприятию еще и явлений. Им было провозглашено «золотое правило»дидактики: «Все, что только возможно, предоставлять для восприятия чувствами: видимое для восприя ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.