Таблица 11. Рисунок " Учитель" (контрольная группа)
№ |
Код |
ВП |
ОУ |
ПМ |
ДУ |
1 |
Испытуемый 1 |
0 |
7 |
1 |
0 |
2 |
Испытуемый 2 |
7 |
13 |
0 |
0 |
3 |
Испытуемый 3 |
0 |
16 |
1 |
0 |
4 |
Испытуемый 4 |
0 |
7 |
1 |
0 |
5 |
Испытуемый 5 |
0 |
5 |
1 |
0 |
6 |
Испытуемый 6 |
2 |
13 |
1 |
0 |
7 |
Испытуемый 7 |
0 |
15 |
1 |
0 |
8 |
Испытуемый 8 |
0 |
7 |
1 |
1 |
9 |
Испытуемый 9 |
3 |
9 |
1 |
2 |
10 |
Испытуемый 10 |
0 |
7 |
1 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
7 |
16 |
1 |
0 |
12 |
Испытуемый 12 |
1 |
14 |
1 |
0 |
13 |
Испытуемый 13 |
0 |
14 |
1 |
0 |
14 |
Испытуемый 14 |
2 |
14 |
1 |
1 |
15 |
Испытуемый 15 |
0 |
14 |
0 |
0 |
16 |
Испытуемый 16 |
0 |
9 |
1 |
0 |
17 |
Испытуемый 17 |
0 |
12 |
1 |
0 |
18 |
Испытуемый 18 |
6 |
15 |
0 |
0 |
К |
среднее |
1,5 |
11,06 |
0,83 |
0,22 |
К |
сигма |
1,5 |
4,40 |
0,37 |
0,53 |
Диалогическая речь как форма связной речи: характеристика, языковые
особенности
Диалог — сложная форма социального взаимодействия. Участвовать в диалоге иногда бывает труднее, чем строить монологическое высказывание. Обдумывание своих реплик, вопросов происходит одновременно с восприятием чужой речи. Участие в диалоге требует сложных умений: слушать и правильно понимать мысль, ...
Индивидуально–дифференцированный подход в системе образования детей с
нарушениями зрения
Перед каждым учителем, работающим с детьми с нарушениями зрения, возникает множество проблем, над разрешением которых он порой трудится всю свою педагогическую жизнь. Ключевыми из них являются следующие: - как обеспечить успешность в обучении каждого учащегося; - как сохранить и укрепить здоровье р ...
Методика развития мотивации учения у младших школьников
Главное, чему нужно научить ребёнка на уроках – это размышлять, объяснять получаемые результаты, сравнивать, высказывать предположения и проверять их правильность, наблюдать, обобщать и делать выводы. И чтобы достичь этой цели учитель начальных классов должен в процессе обучения создавать условия о ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.