Таблица 8 Незаконченные предложения (экспериментальная группа)
№ |
Код |
УУ |
ПМ |
АУ |
ВН |
У |
ДУ |
1 |
Испытуемый 1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
Испытуемый 2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
3 |
Испытуемый 3 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
4 |
Испытуемый 4 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
5 |
Испытуемый 5 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
6 |
Испытуемый 6 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
7 |
Испытуемый 7 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
8 |
Испытуемый 8 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
9 |
Испытуемый 9 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
10 |
Испытуемый 10 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
12 |
Испытуемый 12 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
13 |
Испытуемый 13 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
14 |
Испытуемый 14 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
15 |
Испытуемый 15 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
16 |
Испытуемый 16 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
17 |
Испытуемый 17 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
18 |
Испытуемый 18 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
Э |
среднее |
1,17 |
1,44 |
0,50 |
0,11 |
0,22 |
0,78 |
Э |
сигма |
0,69 |
0,60 |
0,50 |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
Основные приемы
коррекции знаний об окружающем мире у детей с нарушением интеллекта
Индивидуальная тактика коррекционной работы будет зависеть от варианта картины, сконструированной на диагностическом этапе, уровня сформированности познавательной деятельности. С детьми, сконструировавшими на диагностическом этапе картины, отнесенные к перовому и второму вариантам, прежде всего, не ...
Классификация моделей
Одним из наиболее часто используемых типов информационных моделей является таблица, которая состоит из строк и столбцов. В ней отображен ряд объектов, обладающих наборами свойств. Обычно перечень объектов размещен в ячейках первого столбца таблицы, а значения их свойств – в других столбцах. Дата Ос ...
Теоретическое обоснование методики логопедической работы по формированию
словоизменения существительных у младших школьников с дисграфией
Теоретической основой логопедической работы по формированию словоизменения существительных у младших школьников с дисграфией явилось современное понимание процесса овладения детьми грамматическим строем речи в норме. Результаты констатирующего эксперимента показали необходимость проведения коррекци ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.