Таблица 8 Незаконченные предложения (экспериментальная группа)
|
№ |
Код |
УУ |
ПМ |
АУ |
ВН |
У |
ДУ |
|
1 |
Испытуемый 1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
2 |
Испытуемый 2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
3 |
Испытуемый 3 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
4 |
Испытуемый 4 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
|
5 |
Испытуемый 5 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
6 |
Испытуемый 6 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
7 |
Испытуемый 7 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
8 |
Испытуемый 8 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
9 |
Испытуемый 9 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
10 |
Испытуемый 10 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
11 |
Испытуемый 11 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
12 |
Испытуемый 12 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
13 |
Испытуемый 13 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
14 |
Испытуемый 14 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
15 |
Испытуемый 15 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
16 |
Испытуемый 16 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
17 |
Испытуемый 17 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
18 |
Испытуемый 18 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
|
Э |
среднее |
1,17 |
1,44 |
0,50 |
0,11 |
0,22 |
0,78 |
|
Э |
сигма |
0,69 |
0,60 |
0,50 |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
Этапы развития детского рисунка
Итальянский психолог К. Риччи выделяет два этапа эволюции детского рисунка: доизобразительный и изобразительный. Этапы, в свою очередь, делятся на несколько стадий. Первая стадия доизобразительного этапа – стадия каракулей, которая начинается в возрасте двух лет. Первые каракули - обычно почти случ ...
Особенности строения голосового аппарата, основные дефекты
голосового звучания и причины их развития среди учащихся среднего возраста
Для правильного подхода к решению певческих и педагогических задач необходимо знать схему устройства голосового аппарата и его взаимосвязи с органами человеческого организма, принимающими непосредственное участие в процессе пения. Такими органами являются легкие, звукопроводящие и резонирующие поло ...
Педагогическое руководство коллективом
Коллектив непрерывно меняется, потому что непрерывно меняются люди, его образующие. Изменяется и характер влияния коллектива на личность. В коллективах процессы развиваются так интенсивно и быстро, что даже специалисты не успевают за ходом событий. Однако, вглядевшись повнимательнее, видим — процес ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.