Педагогика и образование » Представление об учителе у учащихся пятых классов с легкой умственной отсталостью » Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Страница 13

Таблица 8 Незаконченные предложения (экспериментальная группа)

Код

УУ

ПМ

АУ

ВН

У

ДУ

1

Испытуемый 1

1

2

1

0

0

1

2

Испытуемый 2

1

2

1

0

0

1

3

Испытуемый 3

1

2

1

0

0

1

4

Испытуемый 4

1

0

1

1

0

1

5

Испытуемый 5

0

2

0

0

0

1

6

Испытуемый 6

0

2

0

0

0

1

7

Испытуемый 7

2

1

0

0

1

0

8

Испытуемый 8

1

2

1

0

0

1

9

Испытуемый 9

1

2

1

0

0

1

10

Испытуемый 10

2

1

0

0

1

0

11

Испытуемый 11

2

1

0

0

1

0

12

Испытуемый 12

2

1

0

0

0

1

13

Испытуемый 13

1

1

1

0

0

1

14

Испытуемый 14

2

1

0

0

0

1

15

Испытуемый 15

0

1

0

0

0

1

16

Испытуемый 16

1

2

1

0

0

1

17

Испытуемый 17

1

2

1

0

0

1

18

Испытуемый 18

2

1

0

1

1

0

Э

среднее

1,17

1,44

0,50

0,11

0,22

0,78

Э

сигма

0,69

0,60

0,50

0,42

0,42

0,42

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Еще по теме:

Математическая постановка задачи синтеза учебных планов вузов
Пусть все возможное содержание обучения представлено в виде множества дисциплин, которые, в свою очередь, состоят из учебных модулей. ; ; (1.9) где a(i, j) – j-й модуль i-й дисциплины; N – количество дисциплин; m(i) – количество модулей в i-й дисциплине. Суммарный объем всех учебных модулей превыша ...

Особенности развития координации движений у детей младшего школьного возраста
Как мы уже выяснили, координация движений - это двигательная способность, которая развивается посредством самих движений. И чем большим запасом двигательных навыков обладает ребенок, тем богаче будет его двигательный опыт и шире база для овладения новыми формами двигательной деятельности. Координац ...

Исследование особенностей межличностного взаимодействия в подростковом возрасте как составляющей педагогического взаимодействия
Педагогическое исследование проводилось на базе 15-той школы г. Канска, в 9 «в» классе. В исследовании принимали участие двадцать три человека. Цель исследования заключалась в изучении особенностей межличностного взаимодействия подростков как составляющей педагогического взаимодействия. В исследова ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.228