Таблица 8 Незаконченные предложения (экспериментальная группа)
№ |
Код |
УУ |
ПМ |
АУ |
ВН |
У |
ДУ |
1 |
Испытуемый 1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
Испытуемый 2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
3 |
Испытуемый 3 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
4 |
Испытуемый 4 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
5 |
Испытуемый 5 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
6 |
Испытуемый 6 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
7 |
Испытуемый 7 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
8 |
Испытуемый 8 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
9 |
Испытуемый 9 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
10 |
Испытуемый 10 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
12 |
Испытуемый 12 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
13 |
Испытуемый 13 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
14 |
Испытуемый 14 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
15 |
Испытуемый 15 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
16 |
Испытуемый 16 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
17 |
Испытуемый 17 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
18 |
Испытуемый 18 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
Э |
среднее |
1,17 |
1,44 |
0,50 |
0,11 |
0,22 |
0,78 |
Э |
сигма |
0,69 |
0,60 |
0,50 |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
Работа над текстами художественных произведений
Анализ психолого-педагогической литературы позволил нам выделить следующие положения, которые, мы полагаем, и могут вызвать интерес и стремление прочитать ту или иную книгу, усвоить ее содержание: - если имеются противоречия между имеющимися знаниями и потребностями в новой информации; - между огра ...
Развитие геометрии как школьного предмета
Приобретение любого познания всегда полезно для ума, ибо он сможет отвергнуть бесполезное и сохранить хорошее. Ведь ни одну вещь нельзя ни любить, ни ненавидеть, если сначала ее не познать. Леонардо да Винчи Ушедший век многое привнес в теорию и методику обучения и воспитания учащихся в процесс их ...
Условия реализации модульной технологии обучения в ГФ УИПА
Я не могу объективно судить об условиях реализации модульной технологии обучения в учебных заведениях Украины, т.к. не обладаю нужной информацией. Но условия реализации модульной технологии обучения в УИПА весьма плачевны. Уже год как мы «перешли» на новую технологию обучении, которую очень трудно ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.