Таблица 8 Незаконченные предложения (экспериментальная группа)
|
№ |
Код |
УУ |
ПМ |
АУ |
ВН |
У |
ДУ |
|
1 |
Испытуемый 1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
2 |
Испытуемый 2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
3 |
Испытуемый 3 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
4 |
Испытуемый 4 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
|
5 |
Испытуемый 5 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
6 |
Испытуемый 6 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
7 |
Испытуемый 7 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
8 |
Испытуемый 8 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
9 |
Испытуемый 9 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
10 |
Испытуемый 10 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
11 |
Испытуемый 11 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
12 |
Испытуемый 12 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
13 |
Испытуемый 13 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
14 |
Испытуемый 14 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
15 |
Испытуемый 15 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
16 |
Испытуемый 16 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
17 |
Испытуемый 17 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
18 |
Испытуемый 18 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
|
Э |
среднее |
1,17 |
1,44 |
0,50 |
0,11 |
0,22 |
0,78 |
|
Э |
сигма |
0,69 |
0,60 |
0,50 |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
Проектирование и методическая разработка опорного конспекта по теме «Методы
управления» в процессе преподавания дисциплины «Менеджмент»
Для разработки опорного конспекта по дисциплине «Менеджмент», нами была выбрана тема «Методы управления», имеющая важное значения для эффективного менеджмента, поскольку методы управления – это система правил и процедур выполнения различных задач управления с целью выработки рациональных управленче ...
Влияние развития двигательных умений и навыков на воспитание физических
качеств
Физическая подготовленность – это уровень развития двигательных умений и навыков физических качеств. Она является важным показателем не только физического, но и общего развития ребенка. В педагогических материалах еще в 30-е годы был поднят вопрос о так называемом «моторном паспорте» ребенка. Поэто ...
Экспериментальная проверка эффективности использования экономических задач
в обучении информатике
В процессе исследования проводился педагогический эксперимент, базой которого послужила школа № 27 г. Махачкалы, где автор проходила педагогическую практику. Перечислим цели, которые предполагалось достичь в ходе экспериментально-методического исследования: 1.Исследовать состояние проблемы преподав ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.