Педагогика и образование » Представление об учителе у учащихся пятых классов с легкой умственной отсталостью » Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Страница 13

Таблица 8 Незаконченные предложения (экспериментальная группа)

Код

УУ

ПМ

АУ

ВН

У

ДУ

1

Испытуемый 1

1

2

1

0

0

1

2

Испытуемый 2

1

2

1

0

0

1

3

Испытуемый 3

1

2

1

0

0

1

4

Испытуемый 4

1

0

1

1

0

1

5

Испытуемый 5

0

2

0

0

0

1

6

Испытуемый 6

0

2

0

0

0

1

7

Испытуемый 7

2

1

0

0

1

0

8

Испытуемый 8

1

2

1

0

0

1

9

Испытуемый 9

1

2

1

0

0

1

10

Испытуемый 10

2

1

0

0

1

0

11

Испытуемый 11

2

1

0

0

1

0

12

Испытуемый 12

2

1

0

0

0

1

13

Испытуемый 13

1

1

1

0

0

1

14

Испытуемый 14

2

1

0

0

0

1

15

Испытуемый 15

0

1

0

0

0

1

16

Испытуемый 16

1

2

1

0

0

1

17

Испытуемый 17

1

2

1

0

0

1

18

Испытуемый 18

2

1

0

1

1

0

Э

среднее

1,17

1,44

0,50

0,11

0,22

0,78

Э

сигма

0,69

0,60

0,50

0,42

0,42

0,42

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Еще по теме:

Работа над текстами художественных произведений
Анализ психолого-педагогической литературы позволил нам выделить следующие положения, которые, мы полагаем, и могут вызвать интерес и стремление прочитать ту или иную книгу, усвоить ее содержание: - если имеются противоречия между имеющимися знаниями и потребностями в новой информации; - между огра ...

Развитие геометрии как школьного предмета
Приобретение любого познания всегда полезно для ума, ибо он сможет отвергнуть бесполезное и сохранить хорошее. Ведь ни одну вещь нельзя ни любить, ни ненавидеть, если сначала ее не познать. Леонардо да Винчи Ушедший век многое привнес в теорию и методику обучения и воспитания учащихся в процесс их ...

Условия реализации модульной технологии обучения в ГФ УИПА
Я не могу объективно судить об условиях реализации модульной технологии обучения в учебных заведениях Украины, т.к. не обладаю нужной информацией. Но условия реализации модульной технологии обучения в УИПА весьма плачевны. Уже год как мы «перешли» на новую технологию обучении, которую очень трудно ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0238