Таблица 8 Незаконченные предложения (экспериментальная группа)
№ |
Код |
УУ |
ПМ |
АУ |
ВН |
У |
ДУ |
1 |
Испытуемый 1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
Испытуемый 2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
3 |
Испытуемый 3 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
4 |
Испытуемый 4 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
5 |
Испытуемый 5 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
6 |
Испытуемый 6 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
7 |
Испытуемый 7 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
8 |
Испытуемый 8 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
9 |
Испытуемый 9 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
10 |
Испытуемый 10 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
12 |
Испытуемый 12 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
13 |
Испытуемый 13 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
14 |
Испытуемый 14 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
15 |
Испытуемый 15 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
16 |
Испытуемый 16 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
17 |
Испытуемый 17 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
18 |
Испытуемый 18 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
Э |
среднее |
1,17 |
1,44 |
0,50 |
0,11 |
0,22 |
0,78 |
Э |
сигма |
0,69 |
0,60 |
0,50 |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
Личностно-ориентированные технологии
обучения
Личностно-ориентированные технологии в качестве планируемых результатов предполагают не столько строго фиксированные знания и специальные умения по конкретной учебной дисциплине, сколько индивидуальные особенности субъекта познания и предметной деятельности. Образовательный процесс личностно-ориент ...
Коррекционно-логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя
речи
В итоге логопедического обследования ставится уровень речевой сформированности и уточняется диагноз для составления коррекционно-логопедической работы. Исходя из темы аттестационной работы: «формирование лексико-грамматического строя речи у дошкольников с нарушением зрения на логопедических занятия ...
Особенности развития современной семьи
Под понятием современная семья понимается следующее: семья, живущая в современных условиях, которые отличаются от предыдущих. Так как семья - категория социально обусловленная, изменения в обществе влекут за собой изменения в семье. В педагогической теории и практике существует много уникальных, це ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.