Таблица 13. Рисунок "Человека" (контрольная группа)
|
№ |
Код |
ЯО |
ЯУ |
ЯД |
ЗЯ |
СО |
|
1 |
Испытуемый 1 |
16 |
0 |
0 |
3 |
С |
|
2 |
Испытуемый 2 |
16 |
0 |
0 |
0 |
С |
|
3 |
Испытуемый 3 |
13 |
0 |
0 |
0 |
В |
|
4 |
Испытуемый 4 |
15 |
0 |
0 |
0 |
В |
|
5 |
Испытуемый 5 |
10 |
0 |
0 |
0 |
В |
|
6 |
Испытуемый 6 |
13 |
0 |
0 |
0 |
Н |
|
7 |
Испытуемый 7 |
11 |
0 |
0 |
0 |
В |
|
8 |
Испытуемый 8 |
16 |
1 |
0 |
0 |
В |
|
9 |
Испытуемый 9 |
13 |
0 |
4 |
0 |
В |
|
10 |
Испытуемый 10 |
9 |
1 |
0 |
0 |
С |
|
11 |
Испытуемый 11 |
15 |
5 |
0 |
0 |
С |
|
12 |
Испытуемый 12 |
15 |
1 |
0 |
0 |
Н |
|
13 |
Испытуемый 13 |
14 |
0 |
0 |
1 |
С |
|
14 |
Испытуемый 14 |
12 |
0 |
3 |
0 |
Н |
|
15 |
Испытуемый 15 |
12 |
0 |
1 |
0 |
В |
|
16 |
Испытуемый 16 |
7 |
0 |
0 |
0 |
С |
|
17 |
Испытуемый 17 |
14 |
0 |
0 |
0 |
В |
|
18 |
Испытуемый 18 |
10 |
0 |
0 |
0 |
В |
|
К |
среднее |
12,83 |
0,44 |
0,44 |
0,22 |
2,33 |
|
К |
сигма |
2,54 |
1,17 |
1,12 |
0,71 |
0,77 |
Общепедагогические и дидактические взгляды Толстого
Вопрос о содержании обучения в народной школе Л. Н. Толстой решал в разные периоды своей педагогической деятельности различно и противоречиво. В первом периоде он считал достаточным «Марфутку и Тараску выучить хотя немножко тому, что мы сами знаем», имея в виду обычную программу школы того времени ...
Особенности восприятия поэзии и понимания
её детьми старшего дошкольного возраста
Художественный образ восприятия произведений литературы имеет субъективно-объективную природу. Он объективен в том смысле, что все необходимое для понимания уже сделано автором, вмонтировано в художественную ткань вещи. Существует «объективность» текста литературного произведения, музыкальной культ ...
Понятие метода обучения с позиции разных авторов
Понятие метода обучения является весьма сложным. Однако, несмотря на различные определения, которые даются этому понятию дидактами, можно отметить и нечто общее, что сближает их точки зрения. Большинство авторов склонны считать метод обучения способом организации учебно-познавательной деятельности ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.