Таблица 13. Рисунок "Человека" (контрольная группа)
№ |
Код |
ЯО |
ЯУ |
ЯД |
ЗЯ |
СО |
1 |
Испытуемый 1 |
16 |
0 |
0 |
3 |
С |
2 |
Испытуемый 2 |
16 |
0 |
0 |
0 |
С |
3 |
Испытуемый 3 |
13 |
0 |
0 |
0 |
В |
4 |
Испытуемый 4 |
15 |
0 |
0 |
0 |
В |
5 |
Испытуемый 5 |
10 |
0 |
0 |
0 |
В |
6 |
Испытуемый 6 |
13 |
0 |
0 |
0 |
Н |
7 |
Испытуемый 7 |
11 |
0 |
0 |
0 |
В |
8 |
Испытуемый 8 |
16 |
1 |
0 |
0 |
В |
9 |
Испытуемый 9 |
13 |
0 |
4 |
0 |
В |
10 |
Испытуемый 10 |
9 |
1 |
0 |
0 |
С |
11 |
Испытуемый 11 |
15 |
5 |
0 |
0 |
С |
12 |
Испытуемый 12 |
15 |
1 |
0 |
0 |
Н |
13 |
Испытуемый 13 |
14 |
0 |
0 |
1 |
С |
14 |
Испытуемый 14 |
12 |
0 |
3 |
0 |
Н |
15 |
Испытуемый 15 |
12 |
0 |
1 |
0 |
В |
16 |
Испытуемый 16 |
7 |
0 |
0 |
0 |
С |
17 |
Испытуемый 17 |
14 |
0 |
0 |
0 |
В |
18 |
Испытуемый 18 |
10 |
0 |
0 |
0 |
В |
К |
среднее |
12,83 |
0,44 |
0,44 |
0,22 |
2,33 |
К |
сигма |
2,54 |
1,17 |
1,12 |
0,71 |
0,77 |
Содержание работы по орфографии в школе
Формирование орфографических умений и навыков невозможно без орфографических знаний и правил. Из орфографических знаний, правил, умений и навыков состоит работа по орфографии в школе. Орфографические знания складываются из понятий и фактов. Понятия отражают множество однородных фактов правописания. ...
Функции наглядных пособий
Наглядные пособия выполняют следующие функции: ознакомление с явлениями и процессами, которые не могут быть воспроизведены в школе; ознакомление с внешним видом объекта в его современном виде и в историческом развитии; наглядное представление об устройстве объекта, принципе его действия, управлении ...
Принципы и особенности организации культурно-досуговой деятельности детей
Всякая деятельность зиждется на общих закономерностях ее развития. Досуг детей также развивается по своим законам, принципам, теоретически обоснованным и апробированным на практике. Выделяют следующие принципы культурно-досуговой деятельности детей: 1. Принцип всеобщности и доступности — возможност ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.