Педагогика и образование » Представление об учителе у учащихся пятых классов с легкой умственной отсталостью » Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Страница 18

Таблица 13. Рисунок "Человека" (контрольная группа)

Код

ЯО

ЯУ

ЯД

ЗЯ

СО

1

Испытуемый 1

16

0

0

3

С

2

Испытуемый 2

16

0

0

0

С

3

Испытуемый 3

13

0

0

0

В

4

Испытуемый 4

15

0

0

0

В

5

Испытуемый 5

10

0

0

0

В

6

Испытуемый 6

13

0

0

0

Н

7

Испытуемый 7

11

0

0

0

В

8

Испытуемый 8

16

1

0

0

В

9

Испытуемый 9

13

0

4

0

В

10

Испытуемый 10

9

1

0

0

С

11

Испытуемый 11

15

5

0

0

С

12

Испытуемый 12

15

1

0

0

Н

13

Испытуемый 13

14

0

0

1

С

14

Испытуемый 14

12

0

3

0

Н

15

Испытуемый 15

12

0

1

0

В

16

Испытуемый 16

7

0

0

0

С

17

Испытуемый 17

14

0

0

0

В

18

Испытуемый 18

10

0

0

0

В

К

среднее

12,83

0,44

0,44

0,22

2,33

К

сигма

2,54

1,17

1,12

0,71

0,77

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19

Еще по теме:

Содержание работы по орфографии в школе
Формирование орфографических умений и навыков невозможно без орфографических знаний и правил. Из орфографических знаний, правил, умений и навыков состоит работа по орфографии в школе. Орфографические знания складываются из понятий и фактов. Понятия отражают множество однородных фактов правописания. ...

Функции наглядных пособий
Наглядные пособия выполняют следующие функции: ознакомление с явлениями и процессами, которые не могут быть воспроизведены в школе; ознакомление с внешним видом объекта в его современном виде и в историческом развитии; наглядное представление об устройстве объекта, принципе его действия, управлении ...

Принципы и особенности организации культурно-досуговой деятельности детей
Всякая деятельность зиждется на общих закономерностях ее развития. Досуг детей также развивается по своим законам, принципам, теоретически обоснованным и апробированным на практике. Выделяют следующие принципы культурно-досуговой деятельности детей: 1. Принцип всеобщности и доступности — возможност ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.1819