Таблица 13. Рисунок "Человека" (контрольная группа)
|
№ |
Код |
ЯО |
ЯУ |
ЯД |
ЗЯ |
СО |
|
1 |
Испытуемый 1 |
16 |
0 |
0 |
3 |
С |
|
2 |
Испытуемый 2 |
16 |
0 |
0 |
0 |
С |
|
3 |
Испытуемый 3 |
13 |
0 |
0 |
0 |
В |
|
4 |
Испытуемый 4 |
15 |
0 |
0 |
0 |
В |
|
5 |
Испытуемый 5 |
10 |
0 |
0 |
0 |
В |
|
6 |
Испытуемый 6 |
13 |
0 |
0 |
0 |
Н |
|
7 |
Испытуемый 7 |
11 |
0 |
0 |
0 |
В |
|
8 |
Испытуемый 8 |
16 |
1 |
0 |
0 |
В |
|
9 |
Испытуемый 9 |
13 |
0 |
4 |
0 |
В |
|
10 |
Испытуемый 10 |
9 |
1 |
0 |
0 |
С |
|
11 |
Испытуемый 11 |
15 |
5 |
0 |
0 |
С |
|
12 |
Испытуемый 12 |
15 |
1 |
0 |
0 |
Н |
|
13 |
Испытуемый 13 |
14 |
0 |
0 |
1 |
С |
|
14 |
Испытуемый 14 |
12 |
0 |
3 |
0 |
Н |
|
15 |
Испытуемый 15 |
12 |
0 |
1 |
0 |
В |
|
16 |
Испытуемый 16 |
7 |
0 |
0 |
0 |
С |
|
17 |
Испытуемый 17 |
14 |
0 |
0 |
0 |
В |
|
18 |
Испытуемый 18 |
10 |
0 |
0 |
0 |
В |
|
К |
среднее |
12,83 |
0,44 |
0,44 |
0,22 |
2,33 |
|
К |
сигма |
2,54 |
1,17 |
1,12 |
0,71 |
0,77 |
Задачи и содержание курса природоведения в начальных классах
Система природоведческих знаний, которой овладевают школьники в процессе обучения природоведению, включает систему познавательных задач. Наряду с содержанием знаний о природе, она является методическим (педагогическим) условием формирования познавательных интересов. Именно путем введения постепенн ...
Процессуальная модель предупреждения и
преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций
Целью разрабатываемой модели является формирование устойчивой и последовательной системы норм и ценностей подростка и разрушение появившихся у него элементов готовности к асоциальному поведению, то есть его предупреждение. Модель предполагает индивидуальную и групповую работу в школе, работу с детс ...
Овладение формулами речевого этикета как необходимая предпосылка развития
культуры общения
Речевой этикет, как известно, предписывает говорящим использование определенных формул в зависимости от ситуации общения. Носители языка, овладевшие правилами речевого узуса в процессе социализации, интуитивно осуществляют выбор требуемых единиц, ориентируясь на экстралингвистические условия, среди ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.