Таблица 13. Рисунок "Человека" (контрольная группа)
№ |
Код |
ЯО |
ЯУ |
ЯД |
ЗЯ |
СО |
1 |
Испытуемый 1 |
16 |
0 |
0 |
3 |
С |
2 |
Испытуемый 2 |
16 |
0 |
0 |
0 |
С |
3 |
Испытуемый 3 |
13 |
0 |
0 |
0 |
В |
4 |
Испытуемый 4 |
15 |
0 |
0 |
0 |
В |
5 |
Испытуемый 5 |
10 |
0 |
0 |
0 |
В |
6 |
Испытуемый 6 |
13 |
0 |
0 |
0 |
Н |
7 |
Испытуемый 7 |
11 |
0 |
0 |
0 |
В |
8 |
Испытуемый 8 |
16 |
1 |
0 |
0 |
В |
9 |
Испытуемый 9 |
13 |
0 |
4 |
0 |
В |
10 |
Испытуемый 10 |
9 |
1 |
0 |
0 |
С |
11 |
Испытуемый 11 |
15 |
5 |
0 |
0 |
С |
12 |
Испытуемый 12 |
15 |
1 |
0 |
0 |
Н |
13 |
Испытуемый 13 |
14 |
0 |
0 |
1 |
С |
14 |
Испытуемый 14 |
12 |
0 |
3 |
0 |
Н |
15 |
Испытуемый 15 |
12 |
0 |
1 |
0 |
В |
16 |
Испытуемый 16 |
7 |
0 |
0 |
0 |
С |
17 |
Испытуемый 17 |
14 |
0 |
0 |
0 |
В |
18 |
Испытуемый 18 |
10 |
0 |
0 |
0 |
В |
К |
среднее |
12,83 |
0,44 |
0,44 |
0,22 |
2,33 |
К |
сигма |
2,54 |
1,17 |
1,12 |
0,71 |
0,77 |
Индивидуальные недостатки ребенка
Причиной неуспеваемости также могут являться индивидуальные недостатки ребенка. Многие из них исправляются именно в труде, и, прежде всего в труде. Коллективная работа преодолевает эгоизм ребенка и его изолированность от коллектива, способствует росту его социального статуса и веры в себя, помогает ...
Сущность поликультурного воспитания. Принципы,
функции, способы
Поликультурная педагогика сравнительно молодая отрасль научного знания. Феномен поликультурности стал предметом особых исследований в мировой педагогике с 60-х гг. XX в. Зарубежной педагогической наукой накоплен солидный научный фонд по поликультурализму. Российские ученые к разработке поликультурн ...
Проведение зачетного досугового мероприятия с семьей “семья – здоровый
образ жизни”
Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни. Задачи: - Организовать совместное досуговое мероприятие для повышения знаний родителей по вопросам здоровьесбере ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.