Педагогика и образование » Представление об учителе у учащихся пятых классов с легкой умственной отсталостью » Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Страница 15

Таблица 10. Рисунок "Учитель" (экспериментальная группа)

Код

ВП

ОУ

ПМ

ДУ

1

Испытуемый 1

0

7

1

0

2

Испытуемый 2

1

8

1

0

3

Испытуемый 3

2

13

0

0

4

Испытуемый 4

0

7

1

0

5

Испытуемый 5

0

7

1

0

6

Испытуемый 6

2

14

1

0

7

Испытуемый 7

1

13

1

0

8

Испытуемый 8

2

7

1

0

9

Испытуемый 9

1

11

0

2

10

Испытуемый 10

0

12

1

0

11

Испытуемый 11

0

7

1

1

12

Испытуемый 12

0

14

0

2

13

Испытуемый 13

0

7

1

1

14

Испытуемый 14

2

13

1

0

15

Испытуемый 15

2

12

1

1

16

Испытуемый 16

2

14

1

0

17

Испытуемый 17

0

8

1

0

18

Испытуемый 18

1

15

1

0

Э

среднее

0,77

10,06

0,83

0,39

Э

сигма

0,66

3,87

0,37

0,68

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Еще по теме:

Требования к представлению информации на слайде
Работа с визуальной информацией, подаваемой с экрана, имеет свои особенности, может вызвать утомление, снижение остроты зрения. Особенно трудоемкой для человеческого зрения является работа с текстами. Вследствие этого при создании слайдов необходимо учесть целый ряд требований. 1. Содержание информ ...

Дискуссия на современном уроке
Мировоззрение может объединять людей, а может и разъединять - достаточно проанализировать историю двадцатого столетия. И в настоящее время взаимопонимание, уважение, взаимопомощь являются основой мировоззрения далеко не каждого человека, особенно молодого. Поэтому очень важно у современной молодежи ...

Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
Фонетико-фонематическая сторона речи является показателем общей культуры речи, соответствия речи говорящего произносительным нормам. Под фонетической стороной речи понимают произнесение звуков как результат согласованной работы всех отделов речедвигательного аппарата. Периферическим отделом речедви ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0077