Таблица 10. Рисунок "Учитель" (экспериментальная группа)
№ |
Код |
ВП |
ОУ |
ПМ |
ДУ |
1 |
Испытуемый 1 |
0 |
7 |
1 |
0 |
2 |
Испытуемый 2 |
1 |
8 |
1 |
0 |
3 |
Испытуемый 3 |
2 |
13 |
0 |
0 |
4 |
Испытуемый 4 |
0 |
7 |
1 |
0 |
5 |
Испытуемый 5 |
0 |
7 |
1 |
0 |
6 |
Испытуемый 6 |
2 |
14 |
1 |
0 |
7 |
Испытуемый 7 |
1 |
13 |
1 |
0 |
8 |
Испытуемый 8 |
2 |
7 |
1 |
0 |
9 |
Испытуемый 9 |
1 |
11 |
0 |
2 |
10 |
Испытуемый 10 |
0 |
12 |
1 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
0 |
7 |
1 |
1 |
12 |
Испытуемый 12 |
0 |
14 |
0 |
2 |
13 |
Испытуемый 13 |
0 |
7 |
1 |
1 |
14 |
Испытуемый 14 |
2 |
13 |
1 |
0 |
15 |
Испытуемый 15 |
2 |
12 |
1 |
1 |
16 |
Испытуемый 16 |
2 |
14 |
1 |
0 |
17 |
Испытуемый 17 |
0 |
8 |
1 |
0 |
18 |
Испытуемый 18 |
1 |
15 |
1 |
0 |
Э |
среднее |
0,77 |
10,06 |
0,83 |
0,39 |
Э |
сигма |
0,66 |
3,87 |
0,37 |
0,68 |
Методика изучения основных классов неравенств и их
систем
Эти классы можно разбить на две группы. Первая группа рациональные неравенства и системы. Наиболее важными классами соответствующие классы неравенств. Вторая группа - иррациональные и трансцендентные неравенства и системы. В состав этой группы входят иррациональные, показательные, логарифмические и ...
Нетрадиционные педагогические технологии
Инновационные педагогические технологии – это нетрадиционные педагогические технологии, разрабатываемые в связи с появлением новых информационных технологий, новых методов и приемов обучения, с целью создания наиболее благоприятных психолого-педагогических условий для активизации и реализации лучши ...
Диагностика развития умений диалогической речи у детей среднего дошкольного
возраста
Констатирующие эксперименты проводились с тремя группами детей 5-го года жизни в тех же дошкольных учреждениях. Общие педагогические условия во всех группах были аналогичными. Целью констатирующего эксперимента было диагностика развития умений диалогической речи у детей и представлений детей о разн ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.