Таблица 10. Рисунок "Учитель" (экспериментальная группа)
|
№ |
Код |
Мфу лазерный или струйный что лучше что лучше лазерный мфу или струйный no-mobile.ru. ВП |
ОУ |
ПМ |
ДУ |
|
1 |
Испытуемый 1 |
0 |
7 |
1 |
0 |
|
2 |
Испытуемый 2 |
1 |
8 |
1 |
0 |
|
3 |
Испытуемый 3 |
2 |
13 |
0 |
0 |
|
4 |
Испытуемый 4 |
0 |
7 |
1 |
0 |
|
5 |
Испытуемый 5 |
0 |
7 |
1 |
0 |
|
6 |
Испытуемый 6 |
2 |
14 |
1 |
0 |
|
7 |
Испытуемый 7 |
1 |
13 |
1 |
0 |
|
8 |
Испытуемый 8 |
2 |
7 |
1 |
0 |
|
9 |
Испытуемый 9 |
1 |
11 |
0 |
2 |
|
10 |
Испытуемый 10 |
0 |
12 |
1 |
0 |
|
11 |
Испытуемый 11 |
0 |
7 |
1 |
1 |
|
12 |
Испытуемый 12 |
0 |
14 |
0 |
2 |
|
13 |
Испытуемый 13 |
0 |
7 |
1 |
1 |
|
14 |
Испытуемый 14 |
2 |
13 |
1 |
0 |
|
15 |
Испытуемый 15 |
2 |
12 |
1 |
1 |
|
16 |
Испытуемый 16 |
2 |
14 |
1 |
0 |
|
17 |
Испытуемый 17 |
0 |
8 |
1 |
0 |
|
18 |
Испытуемый 18 |
1 |
15 |
1 |
0 |
|
Э |
среднее |
0,77 |
10,06 |
0,83 |
0,39 |
|
Э |
сигма |
0,66 |
3,87 |
0,37 |
0,68 |
Физический эксперимент. Электризация тел
Оборудование: 1)маятник электрический на изолирующем штативе, 2)палочка из органического стекла, 3)палочка из эбонита, 4)кусок меха. Опыта показывает факт электризации тел. Палочку из органического стекла натирают куском меха, а затем осторожно подносят к висящей на шелковой нити станиолевой гильзе ...
Сущность проблемного обучения
Проблемное обучение это не абсолютно новое педагогическое явление. Элементы проблемного обучения можно увидеть в эвристических беседах Сократа, в разработках уроков для Эмилля у Ж.Ж.Руссо. Особенно близко подходил к этой идеи К.Д.Ушинский. Он, например, писал: «Лучшим способом перевода механических ...
Проблема умственной отсталости
Проблеме умственной отсталости до последнего времени выдвигается на первый план в качестве основного момента интеллектуальная недостаточность ребенка, его слабоумие. Это закреплено в самом определении детей, которых называют обычно слабоумными или умственно отсталыми. Все остальные стороны личности ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.