Таблица 10. Рисунок "Учитель" (экспериментальная группа)
№ |
Код |
ВП |
ОУ |
ПМ |
ДУ |
1 |
Испытуемый 1 |
0 |
7 |
1 |
0 |
2 |
Испытуемый 2 |
1 |
8 |
1 |
0 |
3 |
Испытуемый 3 |
2 |
13 |
0 |
0 |
4 |
Испытуемый 4 |
0 |
7 |
1 |
0 |
5 |
Испытуемый 5 |
0 |
7 |
1 |
0 |
6 |
Испытуемый 6 |
2 |
14 |
1 |
0 |
7 |
Испытуемый 7 |
1 |
13 |
1 |
0 |
8 |
Испытуемый 8 |
2 |
7 |
1 |
0 |
9 |
Испытуемый 9 |
1 |
11 |
0 |
2 |
10 |
Испытуемый 10 |
0 |
12 |
1 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
0 |
7 |
1 |
1 |
12 |
Испытуемый 12 |
0 |
14 |
0 |
2 |
13 |
Испытуемый 13 |
0 |
7 |
1 |
1 |
14 |
Испытуемый 14 |
2 |
13 |
1 |
0 |
15 |
Испытуемый 15 |
2 |
12 |
1 |
1 |
16 |
Испытуемый 16 |
2 |
14 |
1 |
0 |
17 |
Испытуемый 17 |
0 |
8 |
1 |
0 |
18 |
Испытуемый 18 |
1 |
15 |
1 |
0 |
Э |
среднее |
0,77 |
10,06 |
0,83 |
0,39 |
Э |
сигма |
0,66 |
3,87 |
0,37 |
0,68 |
Роль игры в развитии личности умственно отсталого ребенка
Длительное время в России дети с умственной отсталостью находились в ведении Министерства социального обеспечения. По сути дела, забота о них сводилась к поддержанию их физического существования. Однако в последние годы ситуация изменилась: возник интерес к воспитанию, обучению и развитию детей с и ...
План – конспект урока по теме "Хлебобулочные изделия"
Тема: "Хлебобулочные изделия". Тип урока: комбинированный. Средства обучения: таблица "содержание витаминов в продуктах" кроссворд, DVD, диск "Изделия из теста", технологические карты (не заполненные по количеству детей), инструкционные карты №1, № 2, №3,№4. Методы обу ...
Определение конфликта
Конфликт – это и разрушение, и созидание одновременно, поскольку противоречие, лежащее в его основе, должно быть осмыслено субъектами, устранено, и взамен его должны быть созданы новые отношения. Вместо того, чтобы бояться и стремиться избежать конфликта, следует смело идти на него, вникать в его с ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.