Педагогика и образование » Представление об учителе у учащихся пятых классов с легкой умственной отсталостью » Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Страница 15

Таблица 10. Рисунок "Учитель" (экспериментальная группа)

Код

ВП

ОУ

ПМ

ДУ

1

Испытуемый 1

0

7

1

0

2

Испытуемый 2

1

8

1

0

3

Испытуемый 3

2

13

0

0

4

Испытуемый 4

0

7

1

0

5

Испытуемый 5

0

7

1

0

6

Испытуемый 6

2

14

1

0

7

Испытуемый 7

1

13

1

0

8

Испытуемый 8

2

7

1

0

9

Испытуемый 9

1

11

0

2

10

Испытуемый 10

0

12

1

0

11

Испытуемый 11

0

7

1

1

12

Испытуемый 12

0

14

0

2

13

Испытуемый 13

0

7

1

1

14

Испытуемый 14

2

13

1

0

15

Испытуемый 15

2

12

1

1

16

Испытуемый 16

2

14

1

0

17

Испытуемый 17

0

8

1

0

18

Испытуемый 18

1

15

1

0

Э

среднее

0,77

10,06

0,83

0,39

Э

сигма

0,66

3,87

0,37

0,68

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Еще по теме:

Интеллектуальная готовность ребенка к школе
Наиболее важными показателями интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе являются характеристики развития его мышления и речи. ...

Общая характеристика страны
Что такое 24 часа в жизни Франции? Это - 2083 новорожденных, 108 пар, подписавших Pacs (брачный договор), 550 пластических операций, 14 мил ...

Современные технологии обучения физике
Научная основа традиционного обучения - ассоциативно-рефлекторная теория (концепция). Согласно этой теории, усвоение знаний, формирование у ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved