Педагогика и образование » Представление об учителе у учащихся пятых классов с легкой умственной отсталостью » Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Страница 15

Таблица 10. Рисунок "Учитель" (экспериментальная группа)

Код

ВП

ОУ

ПМ

ДУ

1

Испытуемый 1

0

7

1

0

2

Испытуемый 2

1

8

1

0

3

Испытуемый 3

2

13

0

0

4

Испытуемый 4

0

7

1

0

5

Испытуемый 5

0

7

1

0

6

Испытуемый 6

2

14

1

0

7

Испытуемый 7

1

13

1

0

8

Испытуемый 8

2

7

1

0

9

Испытуемый 9

1

11

0

2

10

Испытуемый 10

0

12

1

0

11

Испытуемый 11

0

7

1

1

12

Испытуемый 12

0

14

0

2

13

Испытуемый 13

0

7

1

1

14

Испытуемый 14

2

13

1

0

15

Испытуемый 15

2

12

1

1

16

Испытуемый 16

2

14

1

0

17

Испытуемый 17

0

8

1

0

18

Испытуемый 18

1

15

1

0

Э

среднее

0,77

10,06

0,83

0,39

Э

сигма

0,66

3,87

0,37

0,68

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Еще по теме:

Методика изучения основных классов неравенств и их систем
Эти классы можно разбить на две группы. Первая группа рациональные неравенства и системы. Наиболее важными классами соответствующие классы неравенств. Вторая группа - иррациональные и трансцендентные неравенства и системы. В состав этой группы входят иррациональные, показательные, логарифмические и ...

Нетрадиционные педагогические технологии
Инновационные педагогические технологии – это нетрадиционные педагогические технологии, разрабатываемые в связи с появлением новых информационных технологий, новых методов и приемов обучения, с целью создания наиболее благоприятных психолого-педагогических условий для активизации и реализации лучши ...

Диагностика развития умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Констатирующие эксперименты проводились с тремя группами детей 5-го года жизни в тех же дошкольных учреждениях. Общие педагогические условия во всех группах были аналогичными. Целью констатирующего эксперимента было диагностика развития умений диалогической речи у детей и представлений детей о разн ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0237