Педагогика и образование » Представление об учителе у учащихся пятых классов с легкой умственной отсталостью » Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Страница 12

Таблица 7. Тест Руки (контрольная группа)

Код

actH

pasH

aleH

aggH

dirH

comH

demH

depH

defH

K (тр) (-)

К (акт) (-)

К (дез) (-)

1

Испытуемый 1

4

0

0

4

1

1

0

0

0

9

0

0

2

Испытуемый 2

6

1

0

2

0

1

1

0

0

9

8

8

3

Испытуемый 3

4

0

0

4

1

1

0

0

0

9

0

0

4

Испытуемый 4

5

1

1

2

1

0

0

1

0

2

4

2

5

Испытуемый 5

3

0

0

2

2

1

1

0

1

4

7

0

6

Испытуемый 6

3

0

0

3

1

2

1

0

0

8

0

0

7

Испытуемый 7

4

1

1

2

1

1

0

0

0

2

7

3

8

Испытуемый 8

6

0

0

0

2

0

1

0

2

5

4

0

9

Испытуемый 9

4

0

1

1

2

2

0

0

0

2

0

7

10

Испытуемый 10

4

0

0

4

1

1

0

0

0

9

0

0

11

Испытуемый 11

4

0

0

4

1

1

0

0

0

9

0

0

12

Испытуемый 12

3

2

0

0

0

3

2

0

0

3

2

4

13

Испытуемый 13

5

0

0

3

0

0

1

0

1

0

8

0

14

Испытуемый 14

5

0

1

1

2

2

0

0

0

3

0

8

15

Испытуемый 15

4

2

0

1

1

0

1

0

1

2

2

3

16

Испытуемый 16

4

0

0

1

1

1

3

0

0

9

0

0

17

Испытуемый 17

4

0

1

1

2

2

0

0

0

2

0

7

18

Испытуемый 18

3

2

1

2

1

0

0

0

1

2

2

1

К

среднее

3,9

0,50

0,33

2,06

1,11

1,06

0,6

0,06

0,33

4,69

2,42

2,07

К

сигма

0,64

0,76

0,47

1,31

0,66

0,85

0,83

0,23

0,58

3,27

3,01

2,87

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Еще по теме:

Эффективность использования моделей на уроках окружающего мира
В современном обучении моделирование используется для целей активной познавательной деятельности учащихся (приобретение новых знаний, закрепление их), для усвоения его как метода познания окружающей действительности, а также оперирования приемами мышления. Академик Р.С. Гайсина в своей статье утвер ...

Развитие творческого воображения и формирование способности к наглядному моделированию на познавательных играх-занятиях
Изучая особенности смыслообразования психолог В.К. Вилюнас обнаружил что личностные смыслы существуют в двух формах: эмоционально-непосредственной и вербализованной (словесной). Вербализованная форма ‑ это осознание обозначение того, что придаёт смысл ситуации; эмоционально-непосредственная & ...

Влияние развития двигательных умений и навыков на воспитание физических качеств
Физическая подготовленность – это уровень развития двигательных умений и навыков физических качеств. Она является важным показателем не только физического, но и общего развития ребенка. В педагогических материалах еще в 30-е годы был поднят вопрос о так называемом «моторном паспорте» ребенка. Поэто ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0083