Таблица 7. Тест Руки (контрольная группа)
№ |
Код |
actH |
pasH |
aleH |
aggH |
dirH |
comH |
demH |
depH |
defH |
K (тр) (-) |
К (акт) (-) |
К (дез) (-) |
1 |
Испытуемый 1 |
4 |
0 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
2 |
Испытуемый 2 |
6 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
9 |
8 |
8 |
3 |
Испытуемый 3 |
4 |
0 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
4 |
Испытуемый 4 |
5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
4 |
2 |
5 |
Испытуемый 5 |
3 |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
4 |
7 |
0 |
6 |
Испытуемый 6 |
3 |
0 |
0 |
3 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
7 |
Испытуемый 7 |
4 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
7 |
3 |
8 |
Испытуемый 8 |
6 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
5 |
4 |
0 |
9 |
Испытуемый 9 |
4 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
7 |
10 |
Испытуемый 10 |
4 |
0 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
11 |
Испытуемый 11 |
4 |
0 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
12 |
Испытуемый 12 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 |
3 |
2 |
4 |
13 |
Испытуемый 13 |
5 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
8 |
0 |
14 |
Испытуемый 14 |
5 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
8 |
15 |
Испытуемый 15 |
4 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
3 |
16 |
Испытуемый 16 |
4 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
17 |
Испытуемый 17 |
4 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
7 |
18 |
Испытуемый 18 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
К |
среднее |
3,9 |
0,50 |
0,33 |
2,06 |
1,11 |
1,06 |
0,6 |
0,06 |
0,33 |
4,69 |
2,42 |
2,07 |
К |
сигма |
0,64 |
0,76 |
0,47 |
1,31 |
0,66 |
0,85 |
0,83 |
0,23 |
0,58 |
3,27 |
3,01 |
2,87 |
Формирование предметной отнесенности слова
Анализируя развитие значения слова в онтогенезе, Л. С. Выготский писал: «Речь и значение слов развивались естественным путем, и история того, как психологически развивалось значение слова, помогает осветить до известной степени, как происходит развитие знаков, как у ребенка естественным образом воз ...
Проблемы самосознания в психологии и педагогике
Любой из нас в жизни хоть раз задавал себе вопрос "Кто Я?" этот вопрос сугубо индивидуален, обращён внутрь личности, на него нельзя ответить объективно. Ведь каждый человек имеет свою внутреннюю структуру, которая определяется его индивидуальностью, руководит мыслями, поступками, одним сл ...
Задачи и функции педагогики
Педагогическая наука занимается решением следующих задач: 1. Изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности. 2. Определение целей образования и воспитания. 3.Разработка педагогических технологий реализаций целей (содержания, форм, методов, средств обучения и воспитания) 4.Внед ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.