Педагогика и образование » Представление об учителе у учащихся пятых классов с легкой умственной отсталостью » Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Организация, методы и экспериментально-психологические методики исследования

Страница 12

Таблица 7. Тест Руки (контрольная группа)

Код

actH

pasH

aleH

aggH

dirH

comH

demH

depH

defH

K (тр) (-)

К (акт) (-)

К (дез) (-)

1

Испытуемый 1

4

0

0

4

1

1

0

0

0

9

0

0

2

Испытуемый 2

6

1

0

2

0

1

1

0

0

9

8

8

3

Испытуемый 3

4

0

0

4

1

1

0

0

0

9

0

0

4

Испытуемый 4

5

1

1

2

1

0

0

1

0

2

4

2

5

Испытуемый 5

3

0

0

2

2

1

1

0

1

4

7

0

6

Испытуемый 6

3

0

0

3

1

2

1

0

0

8

0

0

7

Испытуемый 7

4

1

1

2

1

1

0

0

0

2

7

3

8

Испытуемый 8

6

0

0

0

2

0

1

0

2

5

4

0

9

Испытуемый 9

4

0

1

1

2

2

0

0

0

2

0

7

10

Испытуемый 10

4

0

0

4

1

1

0

0

0

9

0

0

11

Испытуемый 11

4

0

0

4

1

1

0

0

0

9

0

0

12

Испытуемый 12

3

2

0

0

0

3

2

0

0

3

2

4

13

Испытуемый 13

5

0

0

3

0

0

1

0

1

0

8

0

14

Испытуемый 14

5

0

1

1

2

2

0

0

0

3

0

8

15

Испытуемый 15

4

2

0

1

1

0

1

0

1

2

2

3

16

Испытуемый 16

4

0

0

1

1

1

3

0

0

9

0

0

17

Испытуемый 17

4

0

1

1

2

2

0

0

0

2

0

7

18

Испытуемый 18

3

2

1

2

1

0

0

0

1

2

2

1

К

среднее

3,9

0,50

0,33

2,06

1,11

1,06

0,6

0,06

0,33

4,69

2,42

2,07

К

сигма

0,64

0,76

0,47

1,31

0,66

0,85

0,83

0,23

0,58

3,27

3,01

2,87

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Еще по теме:

Опытно-экспериментальные мероприятия по проверке эффективности разработанной методики
Практическая часть исследования была проведена в гимназии №38 города Махачкалы. Цель опытно-экспериментальной работы заключалась в апробации приемов работы с иноязычными текстами в процессе обучения младших школьников чтению на английском языке. Исследование состояло из трех этапов: Первый этап – к ...

Дифференцированное обучение и его классификация
Происходящие в стране политические, социально-культурные, духовные и экономические перемены приводят к тому, что общество постепенно начинает признавать индивидуальные проявления личности как значимые. Педагогическая наука и практика также переходят от модели унифицированного общественно-ориентиров ...

Понятие и сущность агрессивного поведения
В переводе с латинского языка "агрессия" [aqqressio] означает "нападение". В настоящее время термин "агрессия" употребляется чрезвычайно широко. Данный феномен связывают и с негативными эмоциями (например, гневом), и с негативными мотивами (например, стремлением навред ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0196