Педагогика и образование » Педагогическая технология развития у учащихся направленности на диалогическое общение при групповой форме обучения на уроках физики при изучении темы "Основы электродинамики" в средней школе » Методика формирований понятий и законов

Методика формирований понятий и законов

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 10

(кислород – отрицательный, т к число протонов меньше числа электронов (8<9), углерод положительный, т к число протонов больше числа электронов (6>5), азот нейтральный, т к число протонов равно числу электронов (7=7))

2. При каком условии отрицательным ион может превратиться в нейтральный?

(если отдаст столько электронов, сколько нужно для того, чтобы их число стало равным числу протонов)

3. Известно, что в состав ядра атома лития входит 3 протона и 3 нейтрона. Сколько всего частиц в атоме лития?

Ответ: 9 частиц. Зр + Зn = 6 – в ядре и вокруг ядра 3 е (т.к. число протонов = числу электронов).

IV. Итог.

Сегодня на уроке мы с вами выяснили как происходит делимость электрического заряда и какая частица является пределом этого деления, "познакомились " с наименьшей заряженной частицей – электроном и узнали как Милликен и Иоффе определили его заряд.

Теперь вы знаете, что атом имеет положительно заряженное ядро, в котором находятся положительно заряженные протоны и отрицательно заряженные нейтроны, а вокруг ядра движутся отрицательно заряженные электроны. И атом может стать положительным ионов отдав один или несколько электронов и отрицательным ионом приобретя один или несколько электронов.

V. Домашнее задание.

§23, 30. Упр. 11.

Урок 44/19 Решение задач на закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников.

Тип: Усовершенствование умений и навыков решать задачи.

Цель урока: Закрепить изученный материал путем решения задач.

Задачи:

образовательные

-научить учащихся решать задачи на последовательное и параллельное соединение проводников;

-углубить и расширить знания о данных видах соединения проводников;

-научить определять силу тока, напряжение, сопротивление при последовательном и параллельном соедини проводников;

-научить решать задачи на смешанное соединение проводников;

-научить учащихся разбираться в схемах электрических цепей и находить точки разветвления в случае параллельного соединения;

воспитательные:

-развить личные качества учащихся: аккуратность, внимание, усидчивость;

развивающие:

-продолжить развитие навыков решения задач на данную тему;

-продолжить развитие умений анализировать условия задач и ответов, умений делать выводы, обобщения;

-продолжить развитие памяти, творческих способностей.

План урока:

Этап

Время

Метод

I

Актуализация знаний

5 мин

Письменная работа

II

Вводная часть

2 мин

Слово учителя, опрос учащихся

III

Решение задач

20 мин

Работа учителя, учащихся у доски

IV

Работа учащихся в группах

10 мин

Работа с карточками

V

Итог урока

2 мин

Словесный метод

VI

Домашнее задание

1 мин

Запись на доске и в тетрадях

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Еще по теме:

Приёмы и средства формирования ритмико-интонационных навыков у учащихся
Вполне естественно, что безупречная интонация является украшением речи, звучащей на любом языке. Однако не стоит драматизировать ситуацию с обучением интонационным навыкам в условиях современной основной школы. Поэтому, было бы гораздо разумнее научить учащихся основным модельным фразам в аппроксим ...

Прием «погружение» как средство развития математического мышления младших школьников
Анализ педагогической литературы показывает, что четко понятие “погружения” практически не сформулировано. Мало того, разные авторы под этим понятием имеют в виду разные методы. Это кроме того, что одни используют это слово только в кавычках, как бы подчеркивая его условность, другие — без, а треть ...

Результаты изучения методов руководства театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте
В результате проведенного исследования было выявлено, что при выполнении творческих этюдов и заданий у детей совершенствуются и развиваются уровень творческих способностей. "Изобрази настроение". При сравнении результатов выполнения задания на констатирующем и формирующем этапе, было выяв ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0406