Педагогика и образование » Педагогическая технология развития у учащихся направленности на диалогическое общение при групповой форме обучения на уроках физики при изучении темы "Основы электродинамики" в средней школе » Методика формирований понятий и законов

Методика формирований понятий и законов

Страница 12

U=6B

I0-?

Ответ: Сила тока на всех участках цепи равна 1,4А.

Вопросы: Какой тип соединения рассматривается в задаче? Что известно из условия? Какие величины необходимо найти? Как найти I0? Что для этого неизвестно? Как найти I1 и I2?

Другой ход решения данной задачи:

Дано: Решение:

r1=5 Ом

r2=30 Ом

U=6B

I0-?

Ответ: Сила тока на всех участках цепи равна 1,4А.

Вопросы: Какой тип соединения рассматривается в задаче? Что известно из условия? Какие величины необходимо найти? По какой формуле будем находить общий ток в цепи? Какая величина нам неизвестна при нахождении силы тока и как ее найти?

Задача 5. Определите полное сопротивление цепи и токи в каждом проводнике, если проводники соединены так, как показано на рисунке, а r1=1 Ом, r2=2 Ом, r3= 3 Ом, UAC = 11В.

Дано: Решение:

r1=1 Ом

r2=2 Ом

r3=3 Ом

UAB=11B

RAC-?

I1-?

I2-?

I3-?

Ответ: RАС=2,2 Ом, I1=2A, I2=3А, I3=2A.

Вопросы: Какие типы соединения изображены на рисунке? Что нужно определить? Как найти полное сопротивление и величины в него входящие? Как найти силу тока в цепи? Как определить I1 и 12? Как определить UBC?

IV. Самостоятельная работа.

Учащиеся делятся на 4 группы и каждой группе дается карточка с заданием.

Вопросы к карточкам:

Перечислите все элементы цепи.

Какие виды соединения используются?

Рассчитайте напряжение на лампе.

Рассчитайте напряжение на реостате.

Рассчитайте силу тока на всем участке цепи.

V. Итог урока.

Сегодня на уроке мы с вами научились решать задачи на последовательное и параллельное соединение проводников, закрепили знания о законе Ома для участка цепи и рассмотрели задачу на смешанное соединение.

VI. Домашнее задание.

Упражнение 21.

Урок 41/16 Лабораторная работа №3 "Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра". Решение задач.

Тип: Усовершенствование знаний, практических умений и навыков.

Цель урока: Закрепить изученный материал при помощи проведения лабораторного эксперимента.

Задачи:

образовательные:

-научить учащихся экспериментально определять сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра,

-убедить учащихся на опыте, что сопротивление проводника не зависит от силы тока в нем и от напряжения на концах;

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Еще по теме:

Анализ действующих учебников математики на предмет содержания геометрического материала
Как показали исследования психологов, возраст детей от 7-12 лет наиболее благоприятен для формирования геометрических представлений. Детям этого возраста присуще яркость восприятия, наглядная образная память, большой интерес к окружающему миру, богатое воображение, способность легко усваивать матер ...

Театрализованная игра как один из видов игр дошкольников
В педагогической теории игры особое внимание уделяется изучению игры как средства воспитания. Основополагающим является положение о том, что в дошкольном возрасте игра является тем видом деятельности, в котором формируется личность, обогащается её внутреннее содержание. Основное значение игры, связ ...

Общая характеристика нравственных чувств детей дошкольного возраста
Чувства у детей возникают как результат определенных переживаний. Под влиянием новых переживаний чувства могут изменяться и совершенствоваться. Переживания чаще всего возникают в процессе восприятия, осознания или волнения. Например, осознание ребенком нехорошего поведения сверстника; волнение, свя ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2237