Все дети не справились с заданием.
9.Узнавание фигур. Задание направлено на проверку уровня развития памяти.
Оборудование: две таблицы с геометрическими фигурами.
Наглядный материал: набор № 1, рис. 76, 77.
Семь детей – 2 балла; три ребенка – 1балл.
Результаты обследования оценивали в баллах. Схема оценки познавательного развития в баллах – приложение 1.
Результаты обследования познавательной деятельности отражены в таблице 1.
Таблица 1 Результаты обследования познавательной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Семен |
Денис |
Галина |
Елена |
Дмитрий |
Артем |
Иван |
Наталья |
Сергей |
Максим | |
Дорисуй |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Узнавание фигур |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Продолжи ряд |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Сложи |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Представления об окр. мире |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
Времена года |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
Счет |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
Расскажи |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
Итого |
17 |
9 |
13 |
12 |
14 |
13 |
12 |
16 |
10 |
17 |
Концепция поддержки и развития детского чтения
В современной России заметна мировая тенденция падения интереса к чтению, которая особенно остро проявилась в детской и юношеской средах. Требуется осуществление культурной политики, предполагающей систему долговременных усилий, направленных на стимулирование читательской активности младших поколен ...
Порядок реализации федерального компонента
Федеральный орган управления образованием, органы управления образованием субъектов Российской Федерации, муниципальные органы управления образованием, администрация аккредитованных образовательных учреждений создают необходимые условия для реализации федерального компонента государственного станда ...
Методические особенности проектно-творческой деятельности на уроках
трудового обучения учащихся начальной школы
Метод проектов – система обучения, ориентированная на творческую самореализацию развивающейся личности учащегося, развитие его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания новых товаров и услуг под контролем учителя, обладающих новизной, ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.