Педагогика и образование » Формирование связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью » Исследование познавательного и речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью

Исследование познавательного и речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью

Страница 5

Все дети не справились с заданием.

9.Узнавание фигур. Задание направлено на проверку уровня развития памяти.

Оборудование: две таблицы с геометрическими фигурами.

Наглядный материал: набор № 1, рис. 76, 77.

Семь детей – 2 балла; три ребенка – 1балл.

Результаты обследования оценивали в баллах. Схема оценки познавательного развития в баллах – приложение 1.

Результаты обследования познавательной деятельности отражены в таблице 1.

Таблица 1 Результаты обследования познавательной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

Семен

Денис

Галина

Елена

Дмитрий

Артем

Иван

Наталья

Сергей

Максим

Дорисуй

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Узнавание фигур

2

1

2

2

2

2

1

2

1

2

Продолжи ряд

2

1

1

1

2

1

1

1

1

2

Сложи

2

1

1

1

1

1

1

2

1

2

Представления об окр. мире

3

1

2

2

2

2

2

3

2

3

Времена года

3

2

3

2

2

2

2

3

2

3

Счет

2

1

1

1

2

2

2

2

1

2

Расскажи

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

Итого

17

9

13

12

14

13

12

16

10

17

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Исследование особенностей межличностного взаимодействия в подростковом возрасте как составляющей педагогического взаимодействия
Педагогическое исследование проводилось на базе 15-той школы г. Канска, в 9 «в» классе. В исследовании принимали участие двадцать три человека. Цель исследования заключалась в изучении особенностей межличностного взаимодействия подростков как составляющей педагогического взаимодействия. В исследова ...

Педагогическая теория М. Монтессори: свобода личности, самовоспитание, самообучение
Мария Монтессори — итальянский педагог, теоретик дошкольного воспитания; окончила Римский университет и была первой в Италии женщиной, получившей степень доктора медицинских наук, звание профессора антропологии и гигиены. Монтессори в 1898—1900 гг. работала в детской психиатрической клинике и впосл ...

Эффективность сказкотерапии в процессе социальной адаптации
Эффективность коррекции средствами сказкотерапии детских страхов и тревожности зависит от учёта особенностей психического развития данной категории детей, механизмов восприятия и понимания невербальной информации, передаваемой в сказках. Главным средством психологического воздействия в сказкотерапи ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.022