Все дети не справились с заданием.
9.Узнавание фигур. Задание направлено на проверку уровня развития памяти.
Оборудование: две таблицы с геометрическими фигурами.
Наглядный материал: набор № 1, рис. 76, 77.
Семь детей – 2 балла; три ребенка – 1балл.
Результаты обследования оценивали в баллах. Схема оценки познавательного развития в баллах – приложение 1.
Результаты обследования познавательной деятельности отражены в таблице 1.
Таблица 1 Результаты обследования познавательной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Семен |
Денис |
Галина |
Елена |
Дмитрий |
Артем |
Иван |
Наталья |
Сергей |
Максим | |
Дорисуй |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Узнавание фигур |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Продолжи ряд |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Сложи |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Представления об окр. мире |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
Времена года |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
Счет |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
Расскажи |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
Итого |
17 |
9 |
13 |
12 |
14 |
13 |
12 |
16 |
10 |
17 |
Исследование особенностей межличностного взаимодействия в подростковом
возрасте как составляющей педагогического взаимодействия
Педагогическое исследование проводилось на базе 15-той школы г. Канска, в 9 «в» классе. В исследовании принимали участие двадцать три человека. Цель исследования заключалась в изучении особенностей межличностного взаимодействия подростков как составляющей педагогического взаимодействия. В исследова ...
Педагогическая теория М. Монтессори: свобода личности,
самовоспитание, самообучение
Мария Монтессори — итальянский педагог, теоретик дошкольного воспитания; окончила Римский университет и была первой в Италии женщиной, получившей степень доктора медицинских наук, звание профессора антропологии и гигиены. Монтессори в 1898—1900 гг. работала в детской психиатрической клинике и впосл ...
Эффективность сказкотерапии в процессе социальной адаптации
Эффективность коррекции средствами сказкотерапии детских страхов и тревожности зависит от учёта особенностей психического развития данной категории детей, механизмов восприятия и понимания невербальной информации, передаваемой в сказках. Главным средством психологического воздействия в сказкотерапи ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.