Педагогика и образование » Особенности организации социально-педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в микрорайоне » Формы и методы социально-педагогической работы в КЦСОН «Радуга»

Формы и методы социально-педагогической работы в КЦСОН «Радуга»

Страница 7

Максимальное приближение сферы социально-педагогической деятельности к населению способствует созданию благоприятных условий для полноценного развития и социализации несовершеннолетних, раннему выявлению безнадзорных и беспризорных детей, повышению уровня информированности детей и подростков о формах рискованного поведения, о здоровом образе жизни, снижению численности безнадзорных детей, находящихся в социально-опасном положении.

Подводя окончательный итог работы отметим, что проведенное в дипломной работе исследование не претендует на исчерпывающее раскрытие проблемы.

Накопленный и изложенный в работе теоретический и фактический материал требует развития и уточнения. В частности, может представлять интерес для дальнейшего исследования проблемы более детального статистического изучения проблемы, активных педагогических технологий, направленных на принятие детьми группы риска духовных, нравственных и другого рода ценностей, профилактических мероприятий в семьях.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Сущность понятия готовности ребенка к школьному обучению
На современном этапе перехода учреждений образования на обучение детей с 6-летнего возраста, особое значение приобретает обеспечение готовности к школьному обучению. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во мно ...

Понятие личности ребенка в аспектах отклонений от нормы
То, что не соответствует норме, обозначается другим словом – «отклонение». Понятия «норма» и «отклонение от нормы» – очень важные. Они используются также для характеристики и социального поведения ребенка. «Отклонение» («аномалия») – в переводе с греческого означает отклонение от нормы, от общей за ...

Народная педагогика: общая характеристика
Каждая нация имеет собственную имплицитную концепцию воспитания, которая отражает особенности условий жизни и менталитета. Уже хрестоматийным стало высказывание К.Д. Ушинского: "Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет и в ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0196