Педагогика и образование » Реформирование высшей школы Англии » Доклад Комитета Диринга: основные направления развития высшей школы

Доклад Комитета Диринга: основные направления развития высшей школы

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 11

Таблица 1.2. Система квалификаций.

Уровень

Название квалификации

Н1

Сертификат о высшем образовании (Higher National Certificate, HNC)

Н2

Диплом о высшем образовании (Higher National Diploma, HND)

Н3

Степень бакалавра (Bachelors degree)

Н4

Степень бакалавра с отличием (Honours degree)

Н5

Высшая степень с отличием (Higher Honours)

Н6

Степень магистра (Masters degree)

Н7

Магистр философии (MPhil)

Н8

Доктор (Doctorate)

Источник: Report of the National Committee of Inquiry into Higher Education. Higher education in the learning society.

Как видно, она определяет порядок квалификаций высшего образования по уровням достижений – от Н1 до Н8. Предполагалось, что она будет основана на кредитах, так что разные уровни смогут иногда считаться равными (как например Н3 и Н4). Так, что касается уровней Н1 и Н2, то здесь предусмотрено использование шотландского опыта, когда Сертификат о высшем образовании (HNC) принят в обществе как квалификация, присваиваемая за продемонстрированные достижения после одного года очного обучения, а Диплом о высшем образовании (HND) – после двух лет. Отмечается, что принятие такой системы никак не повлияет на право вузов предлагать свои программы обучения. Также следует отметить тот весьма важный принцип, что получение квалификации должно в первую очередь зависеть от достижений студента, устанавливающихся на экзамене, а не от продолжительности его обучения.

Степень с отличием (Honours degree – H4) должна в этой системе восприниматься как некий уровень, достигнутый в изучении одного или двух основных предметов (и нескольких вспомогательных) “вглубь”, в то время как обычная степень бакалавра (Bachelors degree – H3) – выбранных предметов “вширь”. Обычно для их получения требовалось проучиться три года. Решение о достаточной для присуждения степени с отличием глубине программы обучения будет выносить сам вуз.

Продвинутые программы на получение первой степени (advanced undergraduate education), такие как (на тот момент) магистр инженерного дела (MEng) и магистр фармакологии (MPharm) предлагается переименовать в “Высшие с отличием” (Higher Honours) – Н5, чтобы не путать их с программами магистерского уровня – Н6. На этот же уровень перейдут степени Бакалавра медицины и Бакалавра хирургии.

Создание такой схемы Комитет считает абсолютно необходимым для общества, в котором люди будут продолжать своё образование на протяжении всей жизни. Как видно, она должна способствовать облегчению возможности перехода с одного уровня на другой, равно как и между программами, делать ступенчатую систему более упорядоченной. Каждый уровень достижений или год обучения будет отмечаться присвоением студенту определённой квалификации, признаваемой во всей стране. Учитывая разницу в образовательных традициях, Комитет предлагает сначала использовать для Шотландии другую схему, чтобы потом их каким-либо образом совместить.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Еще по теме:

Описание игровых методик, применяемых на уроках информатики
В данном параграфе приводятся фрагменты уроков с использованием игровых элементов. Рассмотрев игровые элементы, применяемые на уроках информатики, необходимо уточнить, на каком этапе урока нужно применять ту или иную игру. Опишем фрагменты урока с применением перечисленных выше игровых элементов. И ...

Анализ учебного материала в вузовской программе
Курс «Химия высокомолекулярных соединений» читается после курсов физики, математики, неорганической, аналитической и органической химии и предполагает знания основных положений этих дисциплин. На химическом факультете при обучении химии высокомолекулярных соединений в качестве учебного материала ис ...

Дидактогенный невроз
Помимо понятия «школьная дезадаптация» в литературе встречаются термины «школьная фобия», «школьный невроз», «дидактогенный невроз». Как правило, школьные неврозы проявляются в беспричинной агрессивности, боязни ходить в школу, отказе посещать уроки и т. д. Чаще наблюдается состояние школьной трево ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.2407