Педагогика и образование » Мониторинг развития письменной связной речи в начальной школе » Диагностика уровня развития письменной связной речи четвероклассников

Диагностика уровня развития письменной связной речи четвероклассников

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 7

Таким образом, по данным таблицы видно, что в обследовании принимали участие обучающиеся 4-ого класса с различной успеваемостью:

- из 15% учащихся на отлично по русскому языку только 8% (1 ученик) имеют отличные оценки по остальным предметам;

- из 54% учащихся на хорошие оценки по русскому языку только 31% имеют хорошие оценки по остальным предметам;

- 31% учащихся, имеющих удовлетворительные оценки по русскому языку имеют удовлетворительные оценки и по остальным предметам.

Таблица 12. Общая характеристика обследуемых четвероклассников «Люльпанской средней общеобразовательной школы»

возраст

Наличие речевых

патологий

Наличие

умственной

отсталости,

ЗПР или

др. нарушений

Слух,

зрение

Успеваемость

по русскому

языку

Успеваемость

по остальным

предметам

1

10,5

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

отлично

Хорошо

2

11,0

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

отлично

Хорошо

3

11,1

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

удовлетворительно

удовлетворительно

4

11,2

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

Хорошо

удовлетворительно

5

11,0

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

удовлетворительно

удовлетворительно

6

10,7

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

отлично

хорошо

7

10,5

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

удовлетворительно

удовлетворительно

8

10,7

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

Хорошо

удовлетворительно

9

11,0

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

отлично

отлично

10

10,6

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

удовлетворительно

удовлетворительно

11

11,1

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

Хорошо

удовлетворительно

12

10,9

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

Хорошо

хорошо

13

10,9

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

отлично

отлично

14

11,0

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

хорошо

удовлетворительно

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Коррекционно-логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя речи
В итоге логопедического обследования ставится уровень речевой сформированности и уточняется диагноз для составления коррекционно-логопедической работы. Исходя из темы аттестационной работы: «формирование лексико-грамматического строя речи у дошкольников с нарушением зрения на логопедических занятия ...

Формирование системного стиля мышления у учащихся в процессе реализации метопредметных связей
В плане методологии метопредметные связи дают учителю и ученику инструментарий, позволяющий организовать свою деятельность наиболее эффективным образом. Метопредметные связи обогащают методологический аппарат учителя и делают обучение более фундаментальным. Установление и обоснование связей между е ...

Психолого-педагогические подходы к интеграции обучения
Проблема интеграции обучения и воспитания в начальной школе важна и современна как для теории, так и для практики. Её актуальность продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к школе. Она обусловлена изменениями в сфере науки и производства. Интеграция – процесс сближения и связи наук ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0288