Педагогика и образование » Мониторинг развития письменной связной речи в начальной школе » Диагностика уровня развития письменной связной речи четвероклассников

Диагностика уровня развития письменной связной речи четвероклассников

Страница 7

Таким образом, по данным таблицы видно, что в обследовании принимали участие обучающиеся 4-ого класса с различной успеваемостью:

- из 15% учащихся на отлично по русскому языку только 8% (1 ученик) имеют отличные оценки по остальным предметам;

- из 54% учащихся на хорошие оценки по русскому языку только 31% имеют хорошие оценки по остальным предметам;

- 31% учащихся, имеющих удовлетворительные оценки по русскому языку имеют удовлетворительные оценки и по остальным предметам.

Таблица 12. Общая характеристика обследуемых четвероклассников «Люльпанской средней общеобразовательной школы»

возраст

Наличие речевых

патологий

Наличие

умственной

отсталости,

ЗПР или

др. нарушений

Слух,

зрение

Успеваемость

по русскому

языку

Успеваемость

по остальным

предметам

1

10,5

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

отлично

Хорошо

2

11,0

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

отлично

Хорошо

3

11,1

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

удовлетворительно

удовлетворительно

4

11,2

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

Хорошо

удовлетворительно

5

11,0

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

удовлетворительно

удовлетворительно

6

10,7

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

отлично

хорошо

7

10,5

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

удовлетворительно

удовлетворительно

8

10,7

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

Хорошо

удовлетворительно

9

11,0

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

отлично

отлично

10

10,6

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

удовлетворительно

удовлетворительно

11

11,1

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

Хорошо

удовлетворительно

12

10,9

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

Хорошо

хорошо

13

10,9

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

отлично

отлично

14

11,0

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

хорошо

удовлетворительно

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Автоматизация и оптимизация планирования учебного процесса в Оренбургском государственном университете
Вопросы автоматизации управления учебным процессом в вузе всегда являлись актуальными, особенно большое количество разработок появилось в середине и конце 70-х годов прошлого столетия, когда во многих вузах в системах управления стали использовать ЭВМ. В настоящее время высшие учебные заведения име ...

Цели трудового воспитания в современной школе
Цели трудового воспитания в современной школе таковы: привитие любви к труду; привитие уважения к людям труда; ознакомление школьников с основами современного производства, строительства, транспорта, сферы обслуживания; формирование в процессе обучения и общественно полезной работы трудовых навыков ...

Воспитание по возрастным периодам на основе принципа природосообразности Я.А. Коменского
Я.А. Коменский впервые в истории педагогики разработал научно обоснованную целостную систему школ в соответствии с возрастной периодизацией и наметил содержание обучения на каждой ступени образования. Педагог выступал за всеобщее обучение и считал, что во всяком благоустроенном обществе должны дейс ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0181