Таким образом, по данным таблицы видно, что в обследовании принимали участие обучающиеся 4-ого класса с различной успеваемостью:
- из 15% учащихся на отлично по русскому языку только 8% (1 ученик) имеют отличные оценки по остальным предметам;
- из 54% учащихся на хорошие оценки по русскому языку только 31% имеют хорошие оценки по остальным предметам;
- 31% учащихся, имеющих удовлетворительные оценки по русскому языку имеют удовлетворительные оценки и по остальным предметам.
Таблица 12. Общая характеристика обследуемых четвероклассников «Люльпанской средней общеобразовательной школы»
№ |
возраст |
Наличие речевых патологий |
Наличие умственной отсталости, ЗПР или др. нарушений |
Слух, зрение |
Успеваемость по русскому языку |
Успеваемость по остальным предметам |
1 |
10,5 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
отлично |
Хорошо |
2 |
11,0 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
отлично |
Хорошо |
3 |
11,1 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
4 |
11,2 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
Хорошо |
удовлетворительно |
5 |
11,0 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
6 |
10,7 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
отлично |
хорошо |
7 |
10,5 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
8 |
10,7 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
Хорошо |
удовлетворительно |
9 |
11,0 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
отлично |
отлично |
10 |
10,6 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
11 |
11,1 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
Хорошо |
удовлетворительно |
12 |
10,9 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
Хорошо |
хорошо |
13 |
10,9 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
отлично |
отлично |
14 |
11,0 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
хорошо |
удовлетворительно |
Уроки, направленные на установление межпредметных связей
В современных условиях обучения иностранному языку в средней школе все более острую необходимость приобретают постановка и решение важных общедидактических, педагогических и методических задач, имеющих целью расширить общеобразовательный кругозор учащихся, привить им стремление овладеть знаниями ши ...
Взаимодействие школы и семьи
Взаимодействие школы и семьи. ♦ Семья как социальный институт общества обладает большими возможностями для осуществления процесса социализации ребенка; успешность осуществления этого процесса определяется ее воспитательным потенциалом. Выполняя функции первичной (базисной) социализации личнос ...
Личностная готовность ребенка к школе
Для самого человека личность выступает как его образ-Я, Я-концепция. Именно в дошкольном возрасте начинается формирование личности ребенка. Определяющую роль в личностной составляющей психологической готовности к школе играет мотивация дошкольника. Большое внимание роли мотивационной сферы в формир ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.