Таким образом, по данным таблицы видно, что в обследовании принимали участие обучающиеся 4-ого класса с различной успеваемостью:
- из 15% учащихся на отлично по русскому языку только 8% (1 ученик) имеют отличные оценки по остальным предметам;
- из 54% учащихся на хорошие оценки по русскому языку только 31% имеют хорошие оценки по остальным предметам;
- 31% учащихся, имеющих удовлетворительные оценки по русскому языку имеют удовлетворительные оценки и по остальным предметам.
Таблица 12. Общая характеристика обследуемых четвероклассников «Люльпанской средней общеобразовательной школы»
№ |
возраст |
Наличие речевых патологий |
Наличие умственной отсталости, ЗПР или др. нарушений |
Слух, зрение |
Успеваемость по русскому языку |
Успеваемость по остальным предметам |
1 |
10,5 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
отлично |
Хорошо |
2 |
11,0 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
отлично |
Хорошо |
3 |
11,1 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
4 |
11,2 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
Хорошо |
удовлетворительно |
5 |
11,0 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
6 |
10,7 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
отлично |
хорошо |
7 |
10,5 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
8 |
10,7 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
Хорошо |
удовлетворительно |
9 |
11,0 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
отлично |
отлично |
10 |
10,6 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
удовлетворительно |
удовлетворительно |
11 |
11,1 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
Хорошо |
удовлетворительно |
12 |
10,9 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
Хорошо |
хорошо |
13 |
10,9 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
отлично |
отлично |
14 |
11,0 |
Нет, речь Соответствует Возрастной норме |
Нет |
N |
хорошо |
удовлетворительно |
Реализация педагогических условий по обеспечению процесса социальной
адаптации пятиклассников процессе воспитательной работы
С целью реализации первого этапа – диагностическое изучение осуществлялось по разработанным компонентам и показателям. Основными методами диагностики выступали анкеты и опросники. Для детального анализа протекания процесса адаптации пятиклассников использовалась методика С.В. Левченко «Чувства в шк ...
Содержание методики исследования словоизменения существительных у младших
школьников
В основу этой методики положен психолингвистический подход. Исследование проводилось в первой половине дня индивидуально с каждым ребёнком. Оно состояло из серии заданий, которые выполнялись в системной последовательности, с указанием цели, материала, инструкции логопеда, хода выполнения задания ре ...
Просмотр занятия по конструированию. Тема: «Игрушки»
Задачи, которые поставил педагог: Продолжать учить детей самостоятельному конструированию из строительного материала, используя в качестве образцов рисунок-схему. Анализ: Данное занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализов ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.