Педагогика и образование » Мониторинг развития письменной связной речи в начальной школе » Диагностика уровня развития письменной связной речи четвероклассников

Диагностика уровня развития письменной связной речи четвероклассников

Страница 7

Таким образом, по данным таблицы видно, что в обследовании принимали участие обучающиеся 4-ого класса с различной успеваемостью:

- из 15% учащихся на отлично по русскому языку только 8% (1 ученик) имеют отличные оценки по остальным предметам;

- из 54% учащихся на хорошие оценки по русскому языку только 31% имеют хорошие оценки по остальным предметам;

- 31% учащихся, имеющих удовлетворительные оценки по русскому языку имеют удовлетворительные оценки и по остальным предметам.

Таблица 12. Общая характеристика обследуемых четвероклассников «Люльпанской средней общеобразовательной школы»

возраст

Наличие речевых

патологий

Наличие

умственной

отсталости,

ЗПР или

др. нарушений

Слух,

зрение

Успеваемость

по русскому

языку

Успеваемость

по остальным

предметам

1

10,5

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

отлично

Хорошо

2

11,0

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

отлично

Хорошо

3

11,1

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

удовлетворительно

удовлетворительно

4

11,2

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

Хорошо

удовлетворительно

5

11,0

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

удовлетворительно

удовлетворительно

6

10,7

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

отлично

хорошо

7

10,5

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

удовлетворительно

удовлетворительно

8

10,7

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

Хорошо

удовлетворительно

9

11,0

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

отлично

отлично

10

10,6

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

удовлетворительно

удовлетворительно

11

11,1

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

Хорошо

удовлетворительно

12

10,9

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

Хорошо

хорошо

13

10,9

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

отлично

отлично

14

11,0

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

хорошо

удовлетворительно

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Реализация педагогических условий по обеспечению процесса социальной адаптации пятиклассников процессе воспитательной работы
С целью реализации первого этапа – диагностическое изучение осуществлялось по разработанным компонентам и показателям. Основными методами диагностики выступали анкеты и опросники. Для детального анализа протекания процесса адаптации пятиклассников использовалась методика С.В. Левченко «Чувства в шк ...

Содержание методики исследования словоизменения существительных у младших школьников
В основу этой методики положен психолингвистический подход. Исследование проводилось в первой половине дня индивидуально с каждым ребёнком. Оно состояло из серии заданий, которые выполнялись в системной последовательности, с указанием цели, материала, инструкции логопеда, хода выполнения задания ре ...

Просмотр занятия по конструированию. Тема: «Игрушки»
Задачи, которые поставил педагог: Продолжать учить детей самостоятельному конструированию из строительного материала, используя в качестве образцов рисунок-схему. Анализ: Данное занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализов ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.1305