Педагогика и образование » Мониторинг развития письменной связной речи в начальной школе » Диагностика уровня развития письменной связной речи четвероклассников

Диагностика уровня развития письменной связной речи четвероклассников

Страница 7

Таким образом, по данным таблицы видно, что в обследовании принимали участие обучающиеся 4-ого класса с различной успеваемостью:

- из 15% учащихся на отлично по русскому языку только 8% (1 ученик) имеют отличные оценки по остальным предметам;

- из 54% учащихся на хорошие оценки по русскому языку только 31% имеют хорошие оценки по остальным предметам;

- 31% учащихся, имеющих удовлетворительные оценки по русскому языку имеют удовлетворительные оценки и по остальным предметам.

Таблица 12. Общая характеристика обследуемых четвероклассников «Люльпанской средней общеобразовательной школы»

возраст

Наличие речевых

патологий

Наличие

умственной

отсталости,

ЗПР или

др. нарушений

Слух,

зрение

Успеваемость

по русскому

языку

Успеваемость

по остальным

предметам

1

10,5

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

отлично

Хорошо

2

11,0

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

отлично

Хорошо

3

11,1

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

удовлетворительно

удовлетворительно

4

11,2

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

Хорошо

удовлетворительно

5

11,0

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

удовлетворительно

удовлетворительно

6

10,7

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

отлично

хорошо

7

10,5

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

удовлетворительно

удовлетворительно

8

10,7

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

Хорошо

удовлетворительно

9

11,0

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

отлично

отлично

10

10,6

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

удовлетворительно

удовлетворительно

11

11,1

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

Хорошо

удовлетворительно

12

10,9

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

Хорошо

хорошо

13

10,9

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

отлично

отлично

14

11,0

Нет, речь

Соответствует

Возрастной норме

Нет

N

хорошо

удовлетворительно

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Педагогические принципы театральной педагогики
Современное состояние образования в России характеризуется качественными изменениями в области содержания, но эти позитивные тенденции сталкиваются с медленным темпом реформирования устаревших методов и технологий в практике образовательного процесса в учреждениях образования. Речь идет о новых про ...

Блюда из птицы
Мясная пища никогда не была у русских особенно обильной, поскольку животноводство никогда не было сильно развитой отраслью российского хозяйства, а также имели значение церковные ограничения, связанные с соблюдением постов. Тем не менее в России сложились зоны традиционного предпочтения тех или ины ...

Подготовка к первому показу
Воспитание самостоятельности ученика в значительной степени определяется отношением педагога к первому показу нового произведения. Очень важно с первых лет обучения стремиться к тому, чтобы ученик самостоятельно разбирал произведение, делая это, по возможности, грамотно и добросовестно. Естественно ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.5312