Педагогика и образование » Применение метода проектов в элективном курсе предпрофильной подготовки "Сфера услуг" » Описание профессионального поля сферы услуг

Описание профессионального поля сферы услуг

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 7

12. Эстетический вкус, тяга к прекрасному. Для парикмахера, визажиста, кондитера это качество – одно из ведущих, но оно необходимо и прочим работникам сферы обслуживания. Повар не только готовит блюда, но и оформляет их перед подачей, официант сервирует и украшает столы, бармен украшает коктейли, продавец оформляет витрины и полки с товарами, работники гостиниц расставляют мебель, создают интерьеры. Все это должно привлекать внимание клиентов, создавать у них положительные эмоции, вызывать желание снова и снова приходить в приглянувшийся им магазин или ресторан, кафе, бар, останавливаться в любимой гостинице.

У представителей разных профессий на предприятиях сервиса разные профессиональные задачи и роли. Одни производят продукцию, другие доводят ее до потребителя.

Условно можно разделить работников на три типа по виду деятельности.

1. Производители. «Чистых производителей» в сфере обслуживания нет. Более всего под эту категорию подходят повар и кондитер, которые производят кулинарную и кондитерскую продукцию, однако они могут работать на раздаче своей продукции, презентовать ее клиентам в зале или на конкурсе профессионального мастерства. Также производителем по типу деятельности является горничная, основная задача которой – наведение чистоты и порядка в номерах, но она при необходимости вступает в общение с клиентами.

2.Посредники. Это продавец, контролер – кассир, официант, администратор, они доводят до потребителя произведенное кем – то другим. Однако и они «производят» красоту на своих рабочих местах, занимаются оформлением интерьеров, упаковкой товара или сервировкой столов.

3.Смешанный тип. Это бармен и парикмахер. Бармен сам производит коктейли, которые сам же и предлагает посетителям. Парикмахер создает свое «произведение» непосредственно на голове клиента. Посредникам и работникам смешанного типа необходимо иметь сверх описанных выше еще и качества, позволяющие легко вступать в контакт с людьми и получать результат в профессиональном общении.

Рассмотрим эти качества подробнее.

1.Коммуникабельность, то есть способность к общению. Прежде всего, это потребность в общении: человеку не должно быть «тяжело в толпе», ему должно доставлять удовольствие знакомиться с людьми, разговаривать. Немаловажна и психологическая предрасположенность, особенно устойчивое хорошее настроение, сдержанность, способность подавлять раздражение, чувство юмора. Способность оставаться спокойным, вежливым и тактичным, не терять улыбку в любой ситуации едва ли не самое необходимое качество работника сервиса, в чем люди убедились еще в древности. «Человеку с хмурым лицом лучше не открывать лавку», - гласит восточная мудрость.

2.Доброжелательность. Люди бывают очень разными, но для работника сервиса «плохих клиентов» быть не должно! Как бы ни вел себя посетитель, каким бы «неудобным» или «невыгодным» ни казался, к нему надо отнестись по – доброму, внимательно, учтиво, уважительно, и тогда, возможно, он окажется очень даже нужным лицом в вашем бизнесе.

3.Эмпатия, то есть способность чувствовать переживания другого существа. Если у вас есть собака, то вы не раз видели с ее стороны проявление эмпатии: она наверняка всегда мгновенно угадывает, какое у вас настроение, чего вы ждете от нее. Вот так же опытный работник сервиса с первого взгляда, не дожидаясь слов, «настраивается на клиента»! А если у вас есть кошка, то вы можете проверить наличие этого качества у себя: понимаете ли вы взгляд и движения своей кошки, угадываете ли, о чем она просит, чем обижена?

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

К.Д. Ушинский о педагогике как о науке и искусстве воспитания
Ушинский подошел к разработке теории педагогики как широко образованный мыслитель, вооруженный глубокими научными знаниями о человеке как предмете воспитания. Ушинский указывал, что теория педагогики должна быть основана на использовании законов анатомии, физиологии, психологии, философии, истории ...

Проведение зачетного досугового мероприятия с семьей “семья – здоровый образ жизни”
Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни. Задачи: - Организовать совместное досуговое мероприятие для повышения знаний родителей по вопросам здоровьесбере ...

Особенности психологического развития детей младшего школьного возраста
Возраст от 6 до 11 лет является чрезвычайно важным для психического и социального развития ребенка. Во-первых, кардинально изменяется его социальный статус — он становится школьником, что приводит к перестройке всей системы жизненных отношений ребенка. У него появляются обязанности, которых ранее н ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0513