Педагогика и образование » Ручной труд как средство воспитание самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование возможностей ручного труда в воспитании самостоятельности в старшем дошкольном возрасте

Экспериментальное исследование возможностей ручного труда в воспитании самостоятельности в старшем дошкольном возрасте

Страница 5

Таким образом, по итогам наблюдения за детской деятельностью 50% детей старшего дошкольного возраста находятся на низком уровне развития самостоятельности, 50% - на среднем. Эти же данные получены в результате обобщения всех методик и представлены в итоговой таблице и диаграмме. (См. Таблица №1, Диаграмма №1)

Диаграмма №1

Результаты констатирующего эксперимента

Полученные результаты послужили основанием для проведения формирующего эксперимента, направленного на развитие самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ручного труда.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов
Цель контрольного эксперимента - проверить эффективность проделанной работы. Для этого нами было проведено повторное анкетирование, но прежде учителем была проведена беседа на тему: «Традиции чаепития». В анкете также было 8 вопросов. Ученики на вопросы анкеты отвечали намного лучше, ответы более р ...

Методика логопедического обследования дошкольников с нарушением зрения
С учетом выше сказанного проводится логопедическое обследование дошкольников с нарушением зрения для выявления уровня речевого недоразвития и составления коррекционной работы по формированию лексико-грамматического строя речи. Методика логопедического обследования должна быть построена так, чтобы м ...

Новые информационные технологии и высшее образование
Информатизация образования сегодня рассматривается сегодня как абсо­лютное и обязательное условие создания интеллектуальной базы грядущего "информационного общества". В Концепции информатизации высшего обра­зования, утвержденной 28.09.93 г., цель информатизации образования состо­ит в глоб ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.2829