Педагогика и образование » Виды игр и технологии их применения при изучении информатики в пятых и в шестых классах » Описание игровых методик, применяемых на уроках информатики

Описание игровых методик, применяемых на уроках информатики

Страница 6

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Введение нового материала

Сегодня мы начинаем с вами новую тему, название которой зашифровано в ребусе

Верно, тема нашего урока «Алгоритмы»

Запишем определение: алгоритм – это совокупность четко определенных правил для решения задачи за определенное число шагов. С помощью ребусов выясним, какие понятия нам понадобятся.

Правильно, запишем эти понятия.

Алгоритм

Линейный

Циклический

Исполнитель

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Повторение пройденного материала

Сейчас проведем не большую самостоятельную, по пройденному материла.

(Раздаю ребусы)

Ниже под ребусами запишите ответ, на выполнение заданий у вас 10 минут.

Монитор

Дисковод

Информация

Хранение

Обработка

Передача

Игры «танграм» и «мозаика» позволяют конструировать на плоскости разнообразные предметные силуэты, собирать различные контуры. В ходе работы учащиеся закрепляют знания геометрических фигур, развивают пространственное воображение, фантазию, творчество. Использую танграм на уроках информатики, можно осуществлять межпредметную связь информатики и математики, кроме этого, контуры танграма позволяет заинтересовать учащихся при работе с графическим редактором PAINT. Данные игры можно использовать в теме «конструирование из мозаики».

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Введение нового материала

Запишите тему урока «Конструирование из мозаики» Любая мозаика состоит из ограниченного числа деталей – типовых элементов.

Запишите в тетради: Работа по составлению объектов из типовых элементов называется – конструированием.

Конструирование из мозаики – это не только детское занятие, но и одно из направлений искусства. Давайте вспомним из истории, что украшали с древних времен мозаичными панно? Правильно. Особенно знамениты итальянские мозаики. Скажите, а можно ли встретить мозаику на улице по дороге, например в магазин?

Молодцы, сейчас мы поработаем с мозаикой, и поможет нам в этом графический редактор.

Задание соберите картинку и скажите, к какой сказке она относится.

Стены зданий и различные бытовые изделия.

да

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Сущность и понятие профессионального самоопределения школьников
В философии «самоопределение» определяется как понятие этики и рассматривается как «деятельное отношение к ситуации, бескорыстным и даже связанным с риском, поскольку оно направлено на защиту эстетических ценностей от того, что им угрожает». Методологические основы психологического подхода к пробле ...

Содержание и специфика подготовительной работы перед занятиями различных видов изобразительной деятельности
Подготовительная работа к занятиям по изобразительной деятельности складывается из нескольких последовательных этапов, рассмотрим их. Занятия по изобразительной деятельности требуют продуманной подготовки материалов, оборудования — от этого во многом зависит успешное выполнение работы с детьми. Под ...

Особенности и качества научного мышления учащихся
Рассмотрим основные особенности научного мышления учащихся. Первая особенность мышления – его опосредованный характер. То, что человек не может познать прямо, непосредственно, он познаёт косвенно, опосредованно: одни свойства через другие, неизвестное – через известное. Мышление всегда опирается на ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 1.0311