Педагогика и образование » Виды игр и технологии их применения при изучении информатики в пятых и в шестых классах » Описание игровых методик, применяемых на уроках информатики

Описание игровых методик, применяемых на уроках информатики

Страница 6

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Введение нового материала

Сегодня мы начинаем с вами новую тему, название которой зашифровано в ребусе

Верно, тема нашего урока «Алгоритмы»

Запишем определение: алгоритм – это совокупность четко определенных правил для решения задачи за определенное число шагов. С помощью ребусов выясним, какие понятия нам понадобятся.

Правильно, запишем эти понятия.

Алгоритм

Линейный

Циклический

Исполнитель

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Повторение пройденного материала

Сейчас проведем не большую самостоятельную, по пройденному материла.

(Раздаю ребусы)

Ниже под ребусами запишите ответ, на выполнение заданий у вас 10 минут.

Монитор

Дисковод

Информация

Хранение

Обработка

Передача

Игры «танграм» и «мозаика» позволяют конструировать на плоскости разнообразные предметные силуэты, собирать различные контуры. В ходе работы учащиеся закрепляют знания геометрических фигур, развивают пространственное воображение, фантазию, творчество. Использую танграм на уроках информатики, можно осуществлять межпредметную связь информатики и математики, кроме этого, контуры танграма позволяет заинтересовать учащихся при работе с графическим редактором PAINT. Данные игры можно использовать в теме «конструирование из мозаики».

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Введение нового материала

Запишите тему урока «Конструирование из мозаики» Любая мозаика состоит из ограниченного числа деталей – типовых элементов.

Запишите в тетради: Работа по составлению объектов из типовых элементов называется – конструированием.

Конструирование из мозаики – это не только детское занятие, но и одно из направлений искусства. Давайте вспомним из истории, что украшали с древних времен мозаичными панно? Правильно. Особенно знамениты итальянские мозаики. Скажите, а можно ли встретить мозаику на улице по дороге, например в магазин?

Молодцы, сейчас мы поработаем с мозаикой, и поможет нам в этом графический редактор.

Задание соберите картинку и скажите, к какой сказке она относится.

Стены зданий и различные бытовые изделия.

да

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Организация работы. Методы и приемы обучения. Формирование навыков учебной деятельности
Занятия по математике проводятся еженедельно, начиная с сентября, в определенный день недели. Продолжительность занятий — 20 мин. На каждом занятии идет работа одновременно по новой теме и повторению пройденного. В средней группе необходимо ограничиться работой только по 2 темам. В отдельных случая ...

Педагогические условия организации эстетической воспитательной среды в процессе обучения учащихся 5-7 классов на занятиях технологии кулинарии
Проведение в предыдущем параграфе системно - структурного анализа обучения учащихся 5-7 классов технологии кулинарии изучение опыта обучения данному модулю сложившегося в практике современной общеобразовательной школы позволили выявить её место и роль в содержании программного материала образовател ...

Исследование эффективности использования интеллектуальных технологий при изучении раздела «Человек» в курсе биологии средней школы
Для выявления эффективности разработанной методики на уроках биологии раздела «Человек» на завершающем этапе исследования была осуществлена проверка результатов формирующего эксперимента, их оценка и интерпретация. В педагогическом эксперименте участвовали школьники 8-х классов ОУ №32. В школе урок ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0156