|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
|
Введение нового материала |
Сегодня мы с вами начинаем новую тему, на уроке рассмотрим новые понятия. Узнать какая тема, и какие понятия мы будем, использовать нам поможет анаграмма. (Пишу на доске анаграммы) Первая анаграмма поможет нам узнать тему, разгадайте ее Галомирт Верно, запишем тему нашего урока «Алгоритм». Следующие три анаграммы нужны нам, для того чтобы узнать новые понятия темы, разгадайте их пнтенильолис илныйней йкическлици Запишем в тетради эти понятия. |
алгоритм Исполнитель Линейный циклический |
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников | |
|
Введение нового материала |
Сегодня мы с вами начинаем новую тему, на уроке рассмотрим новые понятия. Узнать какая тема, и какие понятия мы будем, использовать нам поможет антианаграмма. (Пишу на доске антианаграммы) Первая антианаграмма поможет нам узнать тему, разгадайте ее Рак, Фига Верно, запишем тему нашего урока «Графика». Следующие три антианаграмма нужны нам, для того чтобы узнать новые понятия темы, разгадайте их Пик, Если. Рак, Тина. Черт, еж Запишем в тетради эти понятия. |
графика Пиксель Картина Чертеж | |
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников | |
|
Закрепление пройденного материала |
Мы разобрали с вами новые понятия, закрепим их с помощью анаграммы. гомрыило трефйесин По правилам анаграмм запишите следующие слова: Инструменты, Поле команд |
Логомиры Интерфейс РУМЕТЫНСТИН ОПЛЕ АМНДОК | |
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
|
Закрепление пройденного материала |
Мы разобрали с вами новые понятия, закрепим их с помощью антианаграммы. Грамм, пора Рот, мигал По правилам анаграмм запишите следующие слова: Черепашка, Ножницы |
программа алгоритм Череп, каша Но, жницы |
Анализ факторов, влияющих на формирование
ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений
По результатам исследования, нами был собран и синтезирован ряд данных. В ходе исследования нами были изучены особенности родительского отношения. По результатам исследования семьи были разделены на 2 группы с негативными и позитивными проявлениями родительского отношения. Родители первой группы по ...
Анализ литературы по изучению социально-педагогического потенциала учреждения
дополнительного образования
Большинство учреждений дополнительного образования детей отличаются особыми, уникальными условиями организации педагогического процесса, психологическим климатом в коллективах, материально-техническим обеспечением, эстетическим вкусом, активностью участия в жизни города, региона, микросоциума и дру ...
Неполные предложения как характерная особенность неофициального стиля
Из всех указанных выше языковых особенностей официального и неофициального стилей следует остановиться подробнее на неполных (эллиптических) предложениях. Лингвисты замечают, что в связи с тем, что разговорный стиль чаще всего представлен в диалоге, под разговорной речью обычно понимают только диал ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.