Педагогика и образование » Виды игр и технологии их применения при изучении информатики в пятых и в шестых классах » Описание игровых методик, применяемых на уроках информатики

Описание игровых методик, применяемых на уроках информатики

Страница 2

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Введение нового материала

Сегодня мы с вами начинаем новую тему, на уроке рассмотрим новые понятия. Узнать какая тема, и какие понятия мы будем, использовать нам поможет анаграмма.

(Пишу на доске анаграммы)

Первая анаграмма поможет нам узнать тему, разгадайте ее

Галомирт

Верно, запишем тему нашего урока «Алгоритм».

Следующие три анаграммы нужны нам, для того чтобы узнать новые понятия темы, разгадайте их

пнтенильолис

илныйней

йкическлици

Запишем в тетради эти понятия.

алгоритм

Исполнитель

Линейный

циклический

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Введение нового материала

Сегодня мы с вами начинаем новую тему, на уроке рассмотрим новые понятия. Узнать какая тема, и какие понятия мы будем, использовать нам поможет антианаграмма.

(Пишу на доске антианаграммы)

Первая антианаграмма поможет нам узнать тему, разгадайте ее

Рак, Фига

Верно, запишем тему нашего урока «Графика».

Следующие три антианаграмма нужны нам, для того чтобы узнать новые понятия темы, разгадайте их

Пик, Если. Рак, Тина. Черт, еж

Запишем в тетради эти понятия.

графика

Пиксель

Картина

Чертеж

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Закрепление пройденного материала

Мы разобрали с вами новые понятия, закрепим их с помощью анаграммы.

гомрыило

трефйесин

По правилам анаграмм запишите следующие слова:

Инструменты, Поле команд

Логомиры

Интерфейс

РУМЕТЫНСТИН

ОПЛЕ АМНДОК

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Закрепление пройденного материала

Мы разобрали с вами новые понятия, закрепим их с помощью антианаграммы.

Грамм, пора

Рот, мигал

По правилам анаграмм запишите следующие слова:

Черепашка, Ножницы

программа

алгоритм

Череп, каша

Но, жницы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Образование - способ вхождения в мир науки
Латинский термин «культура» означает взращивание, совершенствование чего-либо. Соответственно, и применительно к человеку это взращивание, совершенствование, формирование его образа. Принимая во внимание данную трактовку, культура выступает предпосылкой и результатом образования человека. В процесс ...

Влияние Болонского процесса на содержание современного российского образования
Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы в рамках Болонского соглашения, с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Российская Федерация присоединилась к Болонскому процессу в сентябре 2003г. на Берлинской конференции, обязавш ...

Мотивация к учению: как управлять её развитием
Каждому учителю известна такая ситуация: ребёнок может учиться в общеобразовательной школе, но ленив, безынициативен ко всему относиться спустя рукава. О таком говорят: немотивирован… Мотивация – одна из сложнейших педагогических проблем. Как преодолеть равнодушное отношение к познанию, ко всему но ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2331