Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Закрепление пройденного материала |
На прошлом уроке мы с вами познакомились с мозаикой, давайте вспомним, из каких элементов состоит она? Верно. Сегодня мы с вами будем работать с танграмом, который похож на мозаику. Пересядьте за компьютеры, и откройте папку танграм. На выполнение задания 15 минут. (Раздаю карточки с заданиями)
|
Типовых элементов |
Игру «викторину» целесообразно использовать на этапе повторение его контроля. Рассмотрим фрагменты уроков с использованием викторин.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Повторение пройденного материала |
На прошлом уроке мы ознакомились с новой программой Логомиры, давайте вспомним материал, с помощью викторины. Два сына и два отца съели 3 яйца. По сколько яиц съел каждый? Назовите клавиши удаления символов Чем кончаются день и ночь? Из какого крана нельзя напиться? Кого (что) называют исполнителем? Какие устройства обычно используются для ввода информации в компьютер? Какое устройство в ЭВМ обрабатывает информацию? Что такое Логомиры? Кто изобрел язык Лого? Что такое СКИ? Какие команды нужны для управления черепашкой? |
по одному DELETE, BACKSPACE. мягким знаком. строительного. устройство, человек, выполняющие алгоритм. клавиатура, мышь процессор среда в основе, которой лежит язык Лого Сеймур Пейперт набор команд, которые понимает и умеет выполнять исполнитель вп, нд, пр, лв |
В данном параграфе были рассмотрены фрагменты уроков с использованием игровых элементов.
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.