Педагогика и образование » Виды игр и технологии их применения при изучении информатики в пятых и в шестых классах » Описание игровых методик, применяемых на уроках информатики

Описание игровых методик, применяемых на уроках информатики

Страница 7

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

как сделать скрытую папку на андроид

Закрепление пройденного материала

На прошлом уроке мы с вами познакомились с мозаикой, давайте вспомним, из каких элементов состоит она?

Верно. Сегодня мы с вами будем работать с танграмом, который похож на мозаику.

Пересядьте за компьютеры, и откройте папку танграм. На выполнение задания 15 минут.

(Раздаю карточки с заданиями)

Типовых элементов

Игру «викторину» целесообразно использовать на этапе повторение его контроля. Рассмотрим фрагменты уроков с использованием викторин.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Повторение пройденного материала

На прошлом уроке мы ознакомились с новой программой Логомиры, давайте вспомним материал, с помощью викторины.

Два сына и два отца съели 3 яйца. По сколько яиц съел каждый?

Назовите клавиши удаления символов

Чем кончаются день и ночь?

Из какого крана нельзя напиться?

Кого (что) называют исполнителем?

Какие устройства обычно используются для ввода информации в компьютер?

Какое устройство в ЭВМ обрабатывает информацию?

Что такое Логомиры?

Кто изобрел язык Лого?

Что такое СКИ?

Какие команды нужны для управления черепашкой?

по одному

DELETE, BACKSPACE.

мягким знаком.

строительного.

устройство, человек, выполняющие алгоритм.

клавиатура, мышь

процессор

среда в основе, которой лежит язык Лого

Сеймур Пейперт

набор команд, которые понимает и умеет выполнять исполнитель

вп, нд, пр, лв

В данном параграфе были рассмотрены фрагменты уроков с использованием игровых элементов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Примеры активации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении темы «Деревообработка»
Приведём примеры двух возможных вариантов построения уроков в целях выявления специфики методов, активизирующих учебно-познавательную деятельность учащихся. Вариант первый. Показывая учащимся изделия из фанеры, учитель просит назвать материал, из которого они изготовлены. Учащиеся, используя жизнен ...

Сравнительная характеристика проблемного и традиционного обучения
На сегодняшний день существуют различные типы обучения. Приведем сравнительные черты сообщающего и проблемного обучения. Сообщающее Проблемное 1. Материал дается в готовом виде, учитель обращает внимание прежде всего на программу. 1. новую информацию учащиеся получают в ходе решения теоретических и ...

Основные типы химической связи
Из курса химии VIII класса вам известно, что атомы могут соединяться друг с другом с образованием как простых, так и сложных веществ. При этом возникают различного рода химические связи: ионная, ковалентная (неполярная и полярная), металлическая и водородная. Вспомним, что один из существующих пока ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0364