Педагогика и образование » Виды игр и технологии их применения при изучении информатики в пятых и в шестых классах » Описание игровых методик, применяемых на уроках информатики

Описание игровых методик, применяемых на уроках информатики

Страница 7

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Закрепление пройденного материала

На прошлом уроке мы с вами познакомились с мозаикой, давайте вспомним, из каких элементов состоит она?

Верно. Сегодня мы с вами будем работать с танграмом, который похож на мозаику.

Пересядьте за компьютеры, и откройте папку танграм. На выполнение задания 15 минут.

(Раздаю карточки с заданиями)

Типовых элементов

Игру «викторину» целесообразно использовать на этапе повторение его контроля. Рассмотрим фрагменты уроков с использованием викторин.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Повторение пройденного материала

На прошлом уроке мы ознакомились с новой программой Логомиры, давайте вспомним материал, с помощью викторины.

Два сына и два отца съели 3 яйца. По сколько яиц съел каждый?

Назовите клавиши удаления символов

Чем кончаются день и ночь?

Из какого крана нельзя напиться?

Кого (что) называют исполнителем?

Какие устройства обычно используются для ввода информации в компьютер?

Какое устройство в ЭВМ обрабатывает информацию?

Что такое Логомиры?

Кто изобрел язык Лого?

Что такое СКИ?

Какие команды нужны для управления черепашкой?

по одному

DELETE, BACKSPACE.

мягким знаком.

строительного.

устройство, человек, выполняющие алгоритм.

клавиатура, мышь

процессор

среда в основе, которой лежит язык Лого

Сеймур Пейперт

набор команд, которые понимает и умеет выполнять исполнитель

вп, нд, пр, лв

В данном параграфе были рассмотрены фрагменты уроков с использованием игровых элементов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Методы физического воспитания
Нагрузка и отдых как специфические компоненты методов физического воспитания Одну из важнейших основ всех методов физического воспитания со ...

Физиологические и психологические основы развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста
Психофизиологические качества ребенка включают в себя такие понятия, как сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость. Составной частью ...

Специфика экспериментальной методики обучения двигательным действиям
Мы постарались усовершенствовать общепринятую методику обучения двигательным действиям на основе учёта индивидуальных и возрастных особенно ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru