|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
|
Закрепление пройденного материала |
На прошлом уроке мы с вами познакомились с мозаикой, давайте вспомним, из каких элементов состоит она? Верно. Сегодня мы с вами будем работать с танграмом, который похож на мозаику. Пересядьте за компьютеры, и откройте папку танграм. На выполнение задания 15 минут. (Раздаю карточки с заданиями)
|
Типовых элементов |
Игру «викторину» целесообразно использовать на этапе повторение его контроля. Рассмотрим фрагменты уроков с использованием викторин.
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
|
Повторение пройденного материала |
На прошлом уроке мы ознакомились с новой программой Логомиры, давайте вспомним материал, с помощью викторины. Два сына и два отца съели 3 яйца. По сколько яиц съел каждый? Назовите клавиши удаления символов Чем кончаются день и ночь? Из какого крана нельзя напиться? Кого (что) называют исполнителем? Какие устройства обычно используются для ввода информации в компьютер? Какое устройство в ЭВМ обрабатывает информацию? Что такое Логомиры? Кто изобрел язык Лого? Что такое СКИ? Какие команды нужны для управления черепашкой? |
по одному DELETE, BACKSPACE. мягким знаком. строительного. устройство, человек, выполняющие алгоритм. клавиатура, мышь процессор среда в основе, которой лежит язык Лого Сеймур Пейперт набор команд, которые понимает и умеет выполнять исполнитель вп, нд, пр, лв |
В данном параграфе были рассмотрены фрагменты уроков с использованием игровых элементов.
Основные направления логопедической работы по формированию словоизменения
существительных у младших школьников с дисграфией
Начинать коррекционную работу следует с психотерапии, она является не вспомогательным, а одним из ведущих приемов коррекции расстройств письменной речи. Основные задачи психотерапевтической работы при различных расстройствах заключаются в мобилизации ребенка на активное участие в коррекционной рабо ...
Планы уроков по технологии
План урока №1 Тема: Курица фаршированная Класс: 8 Время: 45 мин. Образовательные цели - учащиеся должны усвоить следующие знания: 1. Ознакомить учащихся с технологией приготовления курицы фаршированной; 2. Рассказать о технике безопасности при готовке блюда. Развивающие цели - учащиеся должны разви ...
Организация творческой деятельности младших школьников для развития
творческих способностей
Материалы исследований, посвященные изучению творческих способностей, показывают, что потребность поделиться своими мыслями возникает у ребенка при двух обстоятельствах: во-первых, ученик располагает определенным содержанием, во-вторых, у ребенка имеется (положительное или отрицательное) отношение ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.