Педагогика и образование » Виды игр и технологии их применения при изучении информатики в пятых и в шестых классах » Описание игровых методик, применяемых на уроках информатики

Описание игровых методик, применяемых на уроках информатики

Страница 5

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Закрепление пройденного материала

Мы рассмотрели новые понятия, давайте закрепим их с помощью кроссворда.

Найдите ответы на вопросы в кроссворде

Программа для создания и редактирования изображений называется графический …

Все чертежи, картинки называют…

Без него не может компьютер, он умный как профессор, кто же это…

Устройство для считывания дисков

Устройство для ввода информации

Совокупность четко определенных правил для решения задачи за определенное число шагов

Ответы

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Повторение пройденного материала

(раздаю кроссворды)

Сейчас будет небольшая самостоятельная работа в виде чайнворда. По пройденному материалу. Чайнворд это разновидность кроссворда, отличие от классического в том, что последняя буква слова является началом следующего. Если слова заканчивается на мягкий знак то его нужно заменить на предыдущую букву, если слово заканчивается на букву «й» она заменяется на букву «и».

Преступайте на выполнение у вас 10 минут.

Урок, на котором можно немного поиграть.

Где в графическом редакторе можно изменить ширину и высоту рисунка.

Вид информации.

С помощью него говорят, бывает разным.

Устройство ввода информации.

Совокупность четко определенных правил для решения задачи за определенное число шагов.

Маленькая с хвостиком, бывает серой.

У текста есть цвет, начертание и …

Элементы, из которых состоят мозаики.

Компьютер или человек выполняющий алгоритм.

Алгоритм, состоящий из последовательности операций, выполняющихся только один раз в порядке следования.

Сведения об окружающем мире.

., служащий указателем на объект.

Многофункциональное устройство для работы с информацией.

Paint – это графический …

Процесс исправления ошибок.

Ребусы помогают развить логическое мышление, воображение и творчество. Они помогают усваивать терминологию, новые понятия. Ребусы можно решать в начале изучения новой темы: заинтриговать новым словом, а затем объяснить его смысл, также при повторении, когда учащиеся сами объясняют смысл понятия. Ребусы также можно составлять вместе с учащимися с помощью графического редактора, что позволит им самовыражаться.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Актуализация знаний

Давайте вспомним пройденный материал, и помогут нам ребусы. Расшифруйте следующие ребусы:

Все верно

Монитор

Клавиатура

Принтер

Сканер

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Выявление уровня развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста
Практическая работа проводилась в детском саду «Солнышко» 5-6 лет старшая группа. Цель: изучение уровня развития быстроты. Задачи: 1. Выбра ...

Методологические основания изучения формирования нравственных представлений и поступков у младших школьников в процессе внеклассного чтения
Проведя подробный анализ психологической и методической литературы, мы пришли к выводу, что проблема формирования нравственных представлени ...

Представления детей о диких животных
Чтобы определить круг и характер знаний и соответствующим образом построить обучение, нами было предпринято констатирующее обследование дош ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru