Игру «найди ответ» можно использовать на следующих этапах урока: актуализации знаний, закрепление пройденного материала, повторение пройденного материала.
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
|
Актуализация знаний |
Вам будут названы слова, для каждого из этих слов будут предложены понятия, связанные с компьютером и информатикой. Необходимо выбрать понятие, которое соответствует названным словам. Курсор – это . а) указатель на ту или иную запись; б) указатель места ввода символа на экране; в) указатель некоторого места в программе. Пиксель на экране цветного дисплея представляет собой: а) совокупность трех цветных квадратиков; б) зерно люминофора; в) электронный луч; Инструментами в графическом редакторе являются карандаш, кисть, ластик выделение, линия, круг, прямоугольник наборы цветов (палитра) |
б а а |
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
|
Закрепление пройденного материала |
Мы разобрали с вами новую тему «Основные команды в Логомирах» Закрепим ваши знания с помощью bus «найди ответ» Команда–это набор действий указания понятные исполнителю элемент Логомиров Как команда Right переводится: движение вперед поворот налево поворот направо Чтобы повернуть черепашке на 90 градусов влево, нужна команда: направо 90 вперед 90 налево 90 |
б в в |
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
|
Повторение пройденного варианта |
Сегодня мы с вами повторим материал урока «процедура с параметром», с помощью игры «найди ответ» Что такое параметр величина, которая может принимать различные значения и описывает какие–либо характеристики объектов. такая переменная, о которой нельзя наверняка сказать, чему она равна. организация алгоритма, при которой процедура обращается к самой себе Какие характеристики имеет параметр имя значение имя и значение Как верно записывается параметр – имя переменной ? имя переменной :имя переменной Процедура с параметром вызывается: в поле команд в листах программы в текстовом окне |
а в в а |
Личностно-ориентированные технологии обучения
Личностно-ориентированная технология представляет собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. В центре внимания педагога – уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, открытая для восприятия нового опыта, способная на осо ...
Критерии и средства диагностики уровня развития творческих способностей
младших школьников
Для того чтобы процесс развития творческих способностей младших школьников осуществлялся успешно, необходимы знания об уровнях развития творческих способностей учащихся, поскольку выбор видов творчества должен зависеть от уровня, на котором находится учащийся. С этой целью используется диагностика, ...
Влияние коллективных форм учебной деятельности на мотивацию учения
В последние годы в школе все шире применяются различные формы совместной – коллективной и групповой – деятельности учащихся на уроке. Это связано, главным образом с попытками интенсифицировать учебный процесс, сделать учебную работу учащихся более эффективной. Различные формы коллективной деятельно ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.