Игру «найди ответ» можно использовать на следующих этапах урока: актуализации знаний, закрепление пройденного материала, повторение пройденного материала.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Актуализация знаний |
Вам будут названы слова, для каждого из этих слов будут предложены понятия, связанные с компьютером и информатикой. Необходимо выбрать понятие, которое соответствует названным словам. Курсор – это . а) указатель на ту или иную запись; б) указатель места ввода символа на экране; в) указатель некоторого места в программе. Пиксель на экране цветного дисплея представляет собой: а) совокупность трех цветных квадратиков; б) зерно люминофора; в) электронный луч; Инструментами в графическом редакторе являются карандаш, кисть, ластик выделение, линия, круг, прямоугольник наборы цветов (палитра) |
б а а |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Закрепление пройденного материала |
Мы разобрали с вами новую тему «Основные команды в Логомирах» Закрепим ваши знания с помощью bus «найди ответ» Команда–это набор действий указания понятные исполнителю элемент Логомиров Как команда Right переводится: движение вперед поворот налево поворот направо Чтобы повернуть черепашке на 90 градусов влево, нужна команда: направо 90 вперед 90 налево 90 |
б в в |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Повторение пройденного варианта |
Сегодня мы с вами повторим материал урока «процедура с параметром», с помощью игры «найди ответ» Что такое параметр величина, которая может принимать различные значения и описывает какие–либо характеристики объектов. такая переменная, о которой нельзя наверняка сказать, чему она равна. организация алгоритма, при которой процедура обращается к самой себе Какие характеристики имеет параметр имя значение имя и значение Как верно записывается параметр – имя переменной ? имя переменной :имя переменной Процедура с параметром вызывается: в поле команд в листах программы в текстовом окне |
а в в а |
Влияние на мотивацию в учебном процессе
Развитие мотивации к учению в современной школе строится на достижении успеха. Это требует создания особой учебной программы с градацией сложности задач, времени усвоения, особого стиля взаимодействия учителя и ученика на уроке. Технология развития мотива достижения достаточно полно представлена в ...
Изучение диалектной лексики в школе
Диалектная лексика в школе изучается в 5-6 классах. В школьной программе на изучение этой темы отводится в федеральном компоненте ГОСТе один час. Однако в региональном компоненте диалектная лексика изучается шире, за счет дополнительных часов. Проанализируем традиционные учебники русского языка под ...
Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с
интеллектуальной недостаточностью
Интеллектуальная недостаточность является одной из форм пограничных интеллектуальных нарушений и занимает промежуточное положение между интеллектуальной нормой и олигофренией. В целом пограничная интеллектуальная недостаточность является одной из наиболее распространенных форм психической патологии ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.