Педагогика и образование » Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива » Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Страница 10

И по сей день ансамбль продолжает жизнь «на колёсах». Участники коллектива привыкли работать в любых, даже самых сложных условиях: на огромных сценических площадках и на самых маленьких, под открытым небом перед многочисленной аудиторией и в камерных залах.

Народный ансамбль танца «Росинка» - это своего рода творческая лаборатория колледжа. Работа ансамбля не ограничивается только его творческой деятельностью, репетициями, концертами, это органичное звено учебно-воспитательного процесса, важнейшее средство формирования творческого, эстетического потенциала личности. Здесь себя можно проявить не только как исполнитель, но и как педагог-репетитор при прохождении практики. В репертуар помимо признанных образцов народной хореографии и постановок художественных руководителей и педагогов колледжа, отбираются и лучшие постановки студентов. После окончания колледжа участники ансамбля успешно продолжают образование в высших учебных заведениях культуры работают в детских самодеятельных коллективах, танцуют в профессиональных ансамблях танца, становятся педагогами-хореографами в школах искусств, а так же работают педагогами в средне-специальных и высших учебных заведениях культуры. За 35 лет существования отделения хореографии Владимирского Областного Колледжа Культуры и Искусства в родные стены в роли педагогов вернулись бывшие выпускники колледжа, участники ансамбля «Росинка»: О.Трусова, О, Александрова, О. Трусов, Н. Зуева, А. Марченкова, Ю. Зомокос, А. Моисеенко, Я. Комалёнкова.

Не зря ансамбль носит такое поэтическое название «Росинка», капелька росы – это начало новой жизни, её пробуждение, утренняя свежесть, а значит бодрость и жизнерадостность, что является отличительной особенностью вечно молодого ансамбля.

Концертно-гастрольная деятельность народного ансамбля танца «Росинка» Владимирского Областного Колледжа Культуры и Искусства (в период с 1974 по 2006 год)

1974 г. – 29 апреля состоялся первый концерт;

1975 г. – лауреат фестиваля, посвященного 30-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне;

1977 г. – присвоено звание «Народный коллектив»;

- лауреат Всероссийского и Всесоюзного фестивалей самодеятельного художественного творчества трудящихся;

- концерт в Кремлёвском Дворце съездов, где была вручена почётная грамота ЦК ВЛКСМ;

- участие в праздновании 37-летия Латвийской ССР в г. Риге;

1978 г. – участие в зональном смотре хореографических коллективов, посвящённый ХII Международному фестивалю молодёжи и студентов на Кубе (г. Горький);

1983 г. – поездка в Чехословакию;

1984 г. – поездка в Болгарию на традиционную международную ярмарку в в г. Пловдив;

1985 г. – участие в празднике русской зимы на ВДНХ СССР в г. Москве;

- концерт в Министерстве Культуры РСФСР;

1986 г. – дипломант праздника русской зимы на ВДНХ СССР в г. Москве;

- участие во Всероссийской творческой лаборатории по народному танцу;

- лауреат II Всесоюзного фестиваля народного творчества в РСФСР;

1987 г. – поездка в Португалию на дни дружбы в г. Эвора и там же фестиваль международного творчества;

- лауреат III Всесоюзного фестиваля народного творчества;

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Еще по теме:

Методы строго регламентированного упражнения
В методах этого типа деятельность занимающихся организуется и регулируется с возможно полной регламентацией, которая состоит: — в твердо предписанной программе движений (заранее обусловленный состав движений, порядок их повторения, изменения и связи друг с другом); — в возможно точном дозировании н ...

Организация процесса оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров
Эффективным условием оптимизации организации процесса оценки эффективности воспитательной деятельности является создание целого комплекса методик, тестов, разработку программ по оценке для ЭВМ, обеспечение субъектов оценки необходимыми теоретическими источниками. В отделах воспитательной работы сое ...

Активизация мыслительной деятельности ребенка младшего школьного возраста через развитие речи
Развитие речи - одна из важнейших и наиболее сложных задач начального обучения. Так как слово неотделимо от мышления, является формой, средством выражения мысли, то развитие речи - это, прежде всего развитие мышления. Этому уделяется большое внимание в классах, обучающихся по системе Л.В. Занкова. ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0079