И по сей день ансамбль продолжает жизнь «на колёсах». Участники коллектива привыкли работать в любых, даже самых сложных условиях: на огромных сценических площадках и на самых маленьких, под открытым небом перед многочисленной аудиторией и в камерных залах.
Народный ансамбль танца «Росинка» - это своего рода творческая лаборатория колледжа. Работа ансамбля не ограничивается только его творческой деятельностью, репетициями, концертами, это органичное звено учебно-воспитательного процесса, важнейшее средство формирования творческого, эстетического потенциала личности. Здесь себя можно проявить не только как исполнитель, но и как педагог-репетитор при прохождении практики. В репертуар помимо признанных образцов народной хореографии и постановок художественных руководителей и педагогов колледжа, отбираются и лучшие постановки студентов. После окончания колледжа участники ансамбля успешно продолжают образование в высших учебных заведениях культуры работают в детских самодеятельных коллективах, танцуют в профессиональных ансамблях танца, становятся педагогами-хореографами в школах искусств, а так же работают педагогами в средне-специальных и высших учебных заведениях культуры. За 35 лет существования отделения хореографии Владимирского Областного Колледжа Культуры и Искусства в родные стены в роли педагогов вернулись бывшие выпускники колледжа, участники ансамбля «Росинка»: О.Трусова, О, Александрова, О. Трусов, Н. Зуева, А. Марченкова, Ю. Зомокос, А. Моисеенко, Я. Комалёнкова.
Не зря ансамбль носит такое поэтическое название «Росинка», капелька росы – это начало новой жизни, её пробуждение, утренняя свежесть, а значит бодрость и жизнерадостность, что является отличительной особенностью вечно молодого ансамбля.
Концертно-гастрольная деятельность народного ансамбля танца «Росинка» Владимирского Областного Колледжа Культуры и Искусства (в период с 1974 по 2006 год)
1974 г. – 29 апреля состоялся первый концерт;
1975 г. – лауреат фестиваля, посвященного 30-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне;
1977 г. – присвоено звание «Народный коллектив»;
- лауреат Всероссийского и Всесоюзного фестивалей самодеятельного художественного творчества трудящихся;
- концерт в Кремлёвском Дворце съездов, где была вручена почётная грамота ЦК ВЛКСМ;
- участие в праздновании 37-летия Латвийской ССР в г. Риге;
1978 г. – участие в зональном смотре хореографических коллективов, посвящённый ХII Международному фестивалю молодёжи и студентов на Кубе (г. Горький);
1983 г. – поездка в Чехословакию;
1984 г. – поездка в Болгарию на традиционную международную ярмарку в в г. Пловдив;
1985 г. – участие в празднике русской зимы на ВДНХ СССР в г. Москве;
- концерт в Министерстве Культуры РСФСР;
1986 г. – дипломант праздника русской зимы на ВДНХ СССР в г. Москве;
- участие во Всероссийской творческой лаборатории по народному танцу;
- лауреат II Всесоюзного фестиваля народного творчества в РСФСР;
1987 г. – поездка в Португалию на дни дружбы в г. Эвора и там же фестиваль международного творчества;
- лауреат III Всесоюзного фестиваля народного творчества;
Историческая справка
Объединение высшей школы в европейских странах назрело довольно давно, еще в середине ХХ столетия, в связи с тем, что оно стало неконкурентоспособным по сравнению с американским. Попытки совершенствования европейского образования по единым стандартам начались с 1957 года, когда было подписано Римск ...
Определение нетрадиционных педагогических
технологий и их виды
Для того, чтобы раскрыть понятие нетрадиционной педагогической технологии, обратимся к термину «педагогическая технология». Существует множество определений этого термина различными авторами. Приведем один из них. «Педагогическая технология – направление в педагогике, которое ставит целью повысить ...
Логичность как компонент культуры общения
В понятие культуры общения входит в качестве обязательного компонента культура мышления. Она определяется высоким уровнем сформированности основных его характеристик: самостоятельности, продуктивности, гибкости, критичности, логичности, что в свою очередь накладывает отпечаток на эффективность рече ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.