Педагогика и образование » Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива » Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Страница 10

И по сей день ансамбль продолжает жизнь «на колёсах». Участники коллектива привыкли работать в любых, даже самых сложных условиях: на огромных сценических площадках и на самых маленьких, под открытым небом перед многочисленной аудиторией и в камерных залах.

Народный ансамбль танца «Росинка» - это своего рода творческая лаборатория колледжа. Работа ансамбля не ограничивается только его творческой деятельностью, репетициями, концертами, это органичное звено учебно-воспитательного процесса, важнейшее средство формирования творческого, эстетического потенциала личности. Здесь себя можно проявить не только как исполнитель, но и как педагог-репетитор при прохождении практики. В репертуар помимо признанных образцов народной хореографии и постановок художественных руководителей и педагогов колледжа, отбираются и лучшие постановки студентов. После окончания колледжа участники ансамбля успешно продолжают образование в высших учебных заведениях культуры работают в детских самодеятельных коллективах, танцуют в профессиональных ансамблях танца, становятся педагогами-хореографами в школах искусств, а так же работают педагогами в средне-специальных и высших учебных заведениях культуры. За 35 лет существования отделения хореографии Владимирского Областного Колледжа Культуры и Искусства в родные стены в роли педагогов вернулись бывшие выпускники колледжа, участники ансамбля «Росинка»: О.Трусова, О, Александрова, О. Трусов, Н. Зуева, А. Марченкова, Ю. Зомокос, А. Моисеенко, Я. Комалёнкова.

Не зря ансамбль носит такое поэтическое название «Росинка», капелька росы – это начало новой жизни, её пробуждение, утренняя свежесть, а значит бодрость и жизнерадостность, что является отличительной особенностью вечно молодого ансамбля.

Концертно-гастрольная деятельность народного ансамбля танца «Росинка» Владимирского Областного Колледжа Культуры и Искусства (в период с 1974 по 2006 год)

1974 г. – 29 апреля состоялся первый концерт;

1975 г. – лауреат фестиваля, посвященного 30-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне;

1977 г. – присвоено звание «Народный коллектив»;

- лауреат Всероссийского и Всесоюзного фестивалей самодеятельного художественного творчества трудящихся;

- концерт в Кремлёвском Дворце съездов, где была вручена почётная грамота ЦК ВЛКСМ;

- участие в праздновании 37-летия Латвийской ССР в г. Риге;

1978 г. – участие в зональном смотре хореографических коллективов, посвящённый ХII Международному фестивалю молодёжи и студентов на Кубе (г. Горький);

1983 г. – поездка в Чехословакию;

1984 г. – поездка в Болгарию на традиционную международную ярмарку в в г. Пловдив;

1985 г. – участие в празднике русской зимы на ВДНХ СССР в г. Москве;

- концерт в Министерстве Культуры РСФСР;

1986 г. – дипломант праздника русской зимы на ВДНХ СССР в г. Москве;

- участие во Всероссийской творческой лаборатории по народному танцу;

- лауреат II Всесоюзного фестиваля народного творчества в РСФСР;

1987 г. – поездка в Португалию на дни дружбы в г. Эвора и там же фестиваль международного творчества;

- лауреат III Всесоюзного фестиваля народного творчества;

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Еще по теме:

Интеллектуальная готовность ребенка к школе
Наиболее важными показателями интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе являются характеристики развития его мышления и речи. ...

Общая характеристика страны
Что такое 24 часа в жизни Франции? Это - 2083 новорожденных, 108 пар, подписавших Pacs (брачный договор), 550 пластических операций, 14 мил ...

Современные технологии обучения физике
Научная основа традиционного обучения - ассоциативно-рефлекторная теория (концепция). Согласно этой теории, усвоение знаний, формирование у ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved