И по сей день ансамбль продолжает жизнь «на колёсах». Участники коллектива привыкли работать в любых, даже самых сложных условиях: на огромных сценических площадках и на самых маленьких, под открытым небом перед многочисленной аудиторией и в камерных залах.
Народный ансамбль танца «Росинка» - это своего рода творческая лаборатория колледжа. Работа ансамбля не ограничивается только его творческой деятельностью, репетициями, концертами, это органичное звено учебно-воспитательного процесса, важнейшее средство формирования творческого, эстетического потенциала личности. Здесь себя можно проявить не только как исполнитель, но и как педагог-репетитор при прохождении практики. В репертуар помимо признанных образцов народной хореографии и постановок художественных руководителей и педагогов колледжа, отбираются и лучшие постановки студентов. После окончания колледжа участники ансамбля успешно продолжают образование в высших учебных заведениях культуры работают в детских самодеятельных коллективах, танцуют в профессиональных ансамблях танца, становятся педагогами-хореографами в школах искусств, а так же работают педагогами в средне-специальных и высших учебных заведениях культуры. За 35 лет существования отделения хореографии Владимирского Областного Колледжа Культуры и Искусства в родные стены в роли педагогов вернулись бывшие выпускники колледжа, участники ансамбля «Росинка»: О.Трусова, О, Александрова, О. Трусов, Н. Зуева, А. Марченкова, Ю. Зомокос, А. Моисеенко, Я. Комалёнкова.
Не зря ансамбль носит такое поэтическое название «Росинка», капелька росы – это начало новой жизни, её пробуждение, утренняя свежесть, а значит бодрость и жизнерадостность, что является отличительной особенностью вечно молодого ансамбля.
Концертно-гастрольная деятельность народного ансамбля танца «Росинка» Владимирского Областного Колледжа Культуры и Искусства (в период с 1974 по 2006 год)
1974 г. – 29 апреля состоялся первый концерт;
1975 г. – лауреат фестиваля, посвященного 30-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне;
1977 г. – присвоено звание «Народный коллектив»;
- лауреат Всероссийского и Всесоюзного фестивалей самодеятельного художественного творчества трудящихся;
- концерт в Кремлёвском Дворце съездов, где была вручена почётная грамота ЦК ВЛКСМ;
- участие в праздновании 37-летия Латвийской ССР в г. Риге;
1978 г. – участие в зональном смотре хореографических коллективов, посвящённый ХII Международному фестивалю молодёжи и студентов на Кубе (г. Горький);
1983 г. – поездка в Чехословакию;
1984 г. – поездка в Болгарию на традиционную международную ярмарку в в г. Пловдив;
1985 г. – участие в празднике русской зимы на ВДНХ СССР в г. Москве;
- концерт в Министерстве Культуры РСФСР;
1986 г. – дипломант праздника русской зимы на ВДНХ СССР в г. Москве;
- участие во Всероссийской творческой лаборатории по народному танцу;
- лауреат II Всесоюзного фестиваля народного творчества в РСФСР;
1987 г. – поездка в Португалию на дни дружбы в г. Эвора и там же фестиваль международного творчества;
- лауреат III Всесоюзного фестиваля народного творчества;
Особенности развития умений диалогической речи у детей среднего дошкольного
возраста, своеобразие детского диалога
Если малыш пяти-шести месяцев жизни видит занимающегося своими делами взрослого, он доступными ему средствами (гудением, лепетом) старается привлечь его внимание. В два года речь ребенка становится основным средством общения с близкими взрослыми, он для них «приятный собеседник». В три года речь ст ...
Методика логопедического обследования дошкольников с нарушением зрения
С учетом выше сказанного проводится логопедическое обследование дошкольников с нарушением зрения для выявления уровня речевого недоразвития и составления коррекционной работы по формированию лексико-грамматического строя речи. Методика логопедического обследования должна быть построена так, чтобы м ...
Методика диагностики направленности учебной мотивации
Цель методики – выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся. Методика состоит из 20 суждений и предложенных вариантов ответа. Ответы в виде плюсов и минусов записываются либо на специальном бланке, либо на простом листе бумаги напротив порядкового н ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.