Педагогика и образование » Реформирование высшей школы Англии » Доклад Комитета Диринга: основные направления развития высшей школы

Доклад Комитета Диринга: основные направления развития высшей школы

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 7

Что касается искусств, то их исследовательские проекты вообще не финансируются из государственных средств.

Комитет после анализа нескольких возможных решений данного вопроса остановился на создании Исследовательского совета гуманитарных наук и искусств. Бюджет его по плану должен был составить £45 – 50 млн. и служить четырём целям:

значительная часть средств будет направлена на увеличение уровня финансирования продвинутых исследований в гуманитарных науках и искусствах, включая новые возможности, предложенные последними достижениями новых технологий;

обеспечивать поток средств для поддержки исследований в искусствах;

увеличивать уровень средств, доступных для поддержки стипендиатов и аспирантов с тем, чтобы избежать уменьшения в их численности;

обеспечивать стипендии в практических искусствах.

Поскольку создание такого Совета потребует изменений в законодательстве, то пока рекомендуется передать ОГИ право финансировать исследовательские проекты в области искусств, и в течение трёх лет довести его бюджет до установленных £45 – 50 млн. Это позволит в будущем Британской Академии полностью сосредоточить своё внимание на нуждах гуманитарных и социальных наук, как это делает Королевское Общество в отношении точных и естественнонаучных дисциплин.

Ещё один важный вопрос, особенно в условиях недостаточного финансирования, рассматриваемый Комитетом – связь исследований в высшей школе с промышленностью. Индустрия Соединённого Королевства при общих затратах на исследования и разработки £9 млрд. расходовала на эти цели в 1995/96 году в высшей школе около £180 млн. (5%), что составляло примерно ту же долю, что и в США. По мнению авторов доклада, высшая школа не может претендовать на большую часть расходуемых средств ввиду того, что она занимается в первую очередь фундаментальными исследованиями. Тем не менее, Комитет полагает, что при условии соответствующей инфраструктуры высшая школа сможет претендовать на 10-ти процентную долю расходов промышленности на исследования и разработки. Их партнёрство в сфере исследований и использования их результатов называется делом национальных интересов и утверждается, что оно должно поощряться правительством.

Поскольку прикладные исследования RAE зачастую высоко не оценивает, и занимающиеся ими отделения вузов не получают значительных средств из государственного бюджета, существует значительное количество организаций, содействующих сотрудничеству исследователей и промышленников. Однако в ходе предварительной консультации оказалось, что такое большое количество схем смущает и первых и вторых. Учитывая важность прикладных исследований для национальной экономики, Комитет считает необходимым иметь поток финансирования, который бы обеспечивал сотрудничество между вузами и бизнесом. Он предлагает создать Фонд Развития Партнёрства (Industrial Partnership Development Fund) с целью поддержки прикладных исследований в сотрудничестве с малыми и средними предприятиями. Предполагается, что его финансирование будет осуществляться напополам из средств Министерства торговли и промышленности, которому предлагается внести свой вклад в размере £50 млн., и заинтересованных в этом предприятий. Несмотря на то, что правительство откажется от его создания, всё же следует отметить само появление идеи о необходимости поддержки правительством сотрудничества между вузами и бизнесом.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Классификация преобразований неравенств и их систем
Можно выделить три типа таких преобразований: 1) Преобразование одной из частей неравенства. 2) Согласованное преобразование обеих частей неравенства. 3) Преобразование логической структуры. Преобразования первого типа используются при необходимости упрощения выражения, входящего в запись решаемого ...

Особенности речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью
У детей с нарушениями интеллекта развитие речи существенно отличается от детей с нормальным развитием. Отставание в развитии речи начинается у них с младенчества и продолжает накапливаться в раннем детстве. Соответственно, к переходу дошкольного возраста у них нет готовности к ее усвоению. Не сформ ...

Влияние особенностей учреждений дополнительного образования детей на характер педагогического общения
Специфика педагогического общения определяется характером учреждения, в котором работают педагоги, воспитатели, учителя. В связи с этим невозможно рассмотрение педагогического общения в УДОД без обращения к особенностям этих учреждений. Задачи данного параграфа: охарактеризовать особенности УДОД; в ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.2642