Педагогика и образование » Реформирование высшей школы Англии » Доклад Комитета Диринга: основные направления развития высшей школы

Доклад Комитета Диринга: основные направления развития высшей школы

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 8

Слабой стороной исследований в Соединённом Королевстве называется эксплуатация их результатов. Комитет призывает вузы, академический персонал, выпускников обратить внимание на то, что их занятия могут принести им коммерческую прибыль, и призывает их принимать большее участие в превращении результатов исследований в конечный продукт.

Комитет также рассматривает подготовку будущих исследователей. Что касается академической её составляющей, то она, по мнению Комитета, удовлетворяет высоким требованиям, хотя некоторым вузам рекомендуется брать пример с лучших вузов и постоянно обмениваться информацией о соответствующей практике. Но поскольку далеко не все аспиранты видят своё будущее в научной деятельности, то вузам рекомендуется включить в их программу обучения развитие прочих профессиональных навыков: навыков общения, работы в команде т. п.

Ещё один вопрос, который бы хотелось выделить, затрагивает проблему междисциплинарных исследований и сотрудничества. Комитет отмечает, что многие важные исследовательские открытия сделаны и будут продолжать делаться благодаря ним. В процессе предварительных консультаций существовало широко распространённое мнение о том, что RAE, оценивая исследования в предметных областях, препятствует или не поощряет междисциплинарные исследования. Тот же упрёк можно отнести и к Исследовательским советам. Комитет утверждает, что если процедуры финансирования действительно не способствуют проведению таких исследований, то это весьма серьёзная проблема для науки в целом. В то же время можно в этом обоснованно сомневаться, поскольку междисциплинарные исследования всё же проводятся. Не имея времени разобраться в этом самостоятельно, Комитет рекомендует Совету по финансированию и Исследовательским советам создать комиссию для изучения этого вопроса до проведения следующего RAE (2001 г.).

Образование является основным видом деятельности высшей школы. Ему посвящена восьмая глава доклада под названием “Студенты и обучение” (Students and learning). Здесь уместно будет отметить, что для обозначения термина “обучение” в английском языке существуют два понятия: “teaching” и “learning”. Несмотря на то, что они оба переводятся на русский язык одинаково, в английском они имеют несколько разные значения. Так под “learning” понимается “развитие понимания и возможности применять знания в различных ситуациях” в основном самими студентами, в то время как “teaching” в этом контексте означает скорее деятельность преподавателей. Поэтому здесь мы часто пользуемся терминами соответственно “обучение” и “преподавание” для более точного отображения содержания доклада.

Комитет в своём докладе отметил следующую тенденцию. Структура обучения студентов изменяется, всё большее количество времени они проводят вне аудиторий за самостоятельным изучением предметов. Этот факт подтверждает и неакадемический персонал вузов (библиотекари, административный персонал), которые стали проводить больше времени со студентами. Кроме того, первые утверждают, что многие из студентов приходят из школы плохо подготовленными к этой форме обучения. В этих условиях необходимо создать для студентов условия, где они бы могли научиться эффективно управлять своим собственным образованием. Это умение особенно важно в условиях стремления к обществу, члены которого должны будут постоянно обновлять свои знания, а, следовательно, и учиться всю жизнь. Комитет рекомендует вузам создать стратегию в этой области, где была бы выражена роль преподавателей в планировании и поддержке самостоятельного обучения студентов с тем, чтобы она отвечала их разнообразным интересам и потребностям.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Еще по теме:

Роль общественных организация в учебно-воспитательной работе
Особенно важной в области воспитания молодежи играла деятельность общественных организаций: комсомола и пионерии. В условиях мирного времени важно было убедить массы молодежи в необходимости их повседневного будничного труда на благо народа, их организованности, дисциплинированности с учетом наличи ...

Понятие самостоятельности в психолого-педагогических исследованиях
Детская самостоятельность в последнее время все чаще становится объектом повышенного внимания ученых, преподавателей и педагогов. Это связано не столько с реализацией личностно-ориентированного и деятельностного подхода к развитию, воспитанию и обучению детей, сколько с необходимостью решения пробл ...

Музыкально-эстетическая культура личности
Формирование личности - сложный, многозначный процесс, выступающий в форме физиологического, психического и социального становления человека и определяющийся внутренними и внешними естественными и общественными условиями. Важнейшей задачей массового музыкально-эстетического воспитания является форм ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.029