Таблица 6. Тест Руки (экспериментальная группа)
№ |
Код |
actH |
Весы для торговли электронные торговые весы. pasH |
aleH |
aggH |
dirH |
comH |
demH |
depH |
defH |
K (тр) (-) |
К (акт) (-) |
К (дез) (-) |
1 |
Испытуемый 1 |
5 |
2 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
5 |
3 |
2 |
Испытуемый 2 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
1 |
1 |
8 |
3 |
0 |
3 |
Испытуемый 3 |
3 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
4 |
Испытуемый 4 |
3 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
5 |
Испытуемый 5 |
3 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
2 |
6 |
Испытуемый 6 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
5 |
3 |
7 |
Испытуемый 7 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
4 |
3 |
0 |
8 |
Испытуемый 8 |
3 |
3 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
9 |
Испытуемый 9 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
1 |
1 |
8 |
3 |
2 |
10 |
Испытуемый 10 |
3 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
11 |
Испытуемый 11 |
2 |
5 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
12 |
Испытуемый 12 |
3 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
13 |
Испытуемый 13 |
2 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
3 |
0 |
14 |
Испытуемый 14 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
3 |
1 |
1 |
7 |
3 |
2 |
15 |
Испытуемый 15 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
1 |
1 |
8 |
3 |
2 |
16 |
Испытуемый 16 |
3 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
17 |
Испытуемый 17 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
1 |
1 |
7 |
3 |
2 |
18 |
Испытуемый 18 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
4 |
3 |
0 |
Э |
среднее |
2,8 |
1,44 |
0,00 |
1,44 |
1,33 |
0,67 |
1,67 |
0,28 |
0,56 |
2,9 |
2,68 |
1,7 |
Э |
сигма |
0,58 |
1,38 |
0,00 |
0,50 |
1,11 |
0,58 |
1,15 |
0,45 |
0,68 |
0,75 |
1,92 |
1,41 |
Место учебного предмета «История» в федеральном
базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, разработан в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования; одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской ...
Методика изучения темы "Неравенства" в
начальной школе
Работа над неравенствами ведется с I класса, органически сочетаясь с изучением арифметического материала. Программа по математике для I-III классов ставит задачу выполнять сравнение чисел, а также сравнение выражений с целью установления отношений "больше", "меньше", "равно ...
Физиологические предпосылки форм организации физического
воспитания
Педагогическое воздействие в целях восстановления нарушенных и развития еще не сформировавшихся двигательных функций предполагает применение специальной системы физических упражнений в процессе обучения, воспитания и развития умственно отсталых детей. Занятие физическими упражнениями основаны на од ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.