Таблица 6. Тест Руки (экспериментальная группа)
|
№ |
Код |
actH |
Весы для торговли электронные торговые весы. pasH |
aleH |
aggH |
dirH |
comH |
demH |
depH |
defH |
K (тр) (-) |
К (акт) (-) |
К (дез) (-) |
|
1 |
Испытуемый 1 |
5 |
2 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
5 |
3 |
|
2 |
Испытуемый 2 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
1 |
1 |
8 |
3 |
0 |
|
3 |
Испытуемый 3 |
3 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
|
4 |
Испытуемый 4 |
3 |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
|
5 |
Испытуемый 5 |
3 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
2 |
|
6 |
Испытуемый 6 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
5 |
3 |
|
7 |
Испытуемый 7 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
4 |
3 |
0 |
|
8 |
Испытуемый 8 |
3 |
3 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
|
9 |
Испытуемый 9 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
1 |
1 |
8 |
3 |
2 |
|
10 |
Испытуемый 10 |
3 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
|
11 |
Испытуемый 11 |
2 |
5 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
|
12 |
Испытуемый 12 |
3 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
|
13 |
Испытуемый 13 |
2 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
3 |
0 |
|
14 |
Испытуемый 14 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
3 |
1 |
1 |
7 |
3 |
2 |
|
15 |
Испытуемый 15 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
1 |
1 |
8 |
3 |
2 |
|
16 |
Испытуемый 16 |
3 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
|
17 |
Испытуемый 17 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
1 |
1 |
7 |
3 |
2 |
|
18 |
Испытуемый 18 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
4 |
3 |
0 |
|
Э |
среднее |
2,8 |
1,44 |
0,00 |
1,44 |
1,33 |
0,67 |
1,67 |
0,28 |
0,56 |
2,9 |
2,68 |
1,7 |
|
Э |
сигма |
0,58 |
1,38 |
0,00 |
0,50 |
1,11 |
0,58 |
1,15 |
0,45 |
0,68 |
0,75 |
1,92 |
1,41 |
Основы патриотического воспитания
Патриотическое воспитание, являясь составной частью общего воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти и общественных организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отеч ...
Формы и виды обучения
В литературе по педагогике часто путают понятия метода и формы обучения. Дадим следующие определения: Форма - характер ориентации деятельности. В основе формы лежит ведущий метод. Метод - способ совместной деятельности учителя и обучаемого с целью решения задач. Формы обучения бывают конкретными (у ...
Идея общечеловеческого воспитания и проекта школьной реформы
в Н.Н. Пирогова
Н.И. Пирогов родился в семье чиновника. Закончил медицинский факультет Московского университета. Профессорствовал в Дерптском Университете, Петербургской медико-хирургической академии. Основатель новой школы в хирургии, Пирогов одновременно сделался крупным общественным педагогическим деятелем. В п ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.