Педагогика и образование » Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива » Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Страница 13

50. Белорусский танец «Табуретки»

Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина

51. Мужская казачья пляска «Казачка»

Хореография – Засл. артиста России А. Хмельницкого

Постановка – засл. артиста России А. Стяжкина

52. «Весенний хоровод»

Хореография – Нар. артистки СССР Н. Надеждиной

Постановка – А.И. Марченковой

53. Хореографическая композиция «Подарок»

Хореография – А. Милованова

Постановка – А.И. Марченковой

54. Танец Брянской области «Плетень»

Хореография – Засл. деятеля искусств М. Мурашко

Постановка – А. Стяжкина, М. Зимикос

55. Хороводная пляска « Горенка»

Хореография – О. Князевой

Постановка – О. Педько

56. «Цыганский танец»

Хореография – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

Постановка – А.И. Марченковой

57. Матросская пляска «Барыня»

Хореография – Засл. артиста России А. Хмельницкого

Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина

58. «Русский танец с платком»

Хореография – Нар. артистки СССР Н. Надеждиной

Постановка – Нар. артистки СССР М.М. Кольцовой

59. Пляска Владимирской области «Топотуха – Весялуха»

Хореография – Засл. деятеля искусств С. Руднева

Постановка – Г. Байрак

60. «Жили – были гуси»

Постановка – Н.Н. Зуевой

61. «Некрасовские Вечерушки»

Хореография – А. Брунилина

Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина

62. Еврейский танец

Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкинаи О.В. Трусова

63. «Уральская пятёра»

Хореография – Засл. деятеля искусств М.П. Мурашко Постановка – М. А. Зимокос

64. «Подушечка»

Хореография – Засл. деятеля искусств России В. Модзалевского Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина

65. «Балагуры»

Постановка студента – В. Федюкина

66. «Озорные вертушки»

Постановка – Н.Н. Зуевой

67. Хороводная пляска «Утушка луговая»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

«Перенимая опыт»

В 1996 году я поступила во Владимирский Областной Колледж Культуры и Искусства. В народном ансамбле танца «Росинка» я начала заниматься с первого курса. Художественным руководителем в то время был Трусов Олег Витальевич. Вливание в коллектив было трудным, отношения между участниками были сложными. В коллективе не было преемственности поколений, то есть в основном составе был старший курс, а младшие стояли за кулисой, не было дублёров, а танцы были «этапными» - для первого, второго и других курсов. Попасть в хороводную пляску «Утушка луговая» было не возможно на первом или втором курсе, даже если ты справляешься с материалом.

С приходом в ансамбль «Росинка» нового художественного руководителя в лице Марченковой А.И. изменилось очень многое. Анализируя спустя годы, я понимаю, насколько талантливо и правильно была выбрана стратегия и тактика реорганизации коллектива. С первых дней работы Анны Ивановны было понятно или ты идёшь в ногу, или лучше не стоит идти вообще, и это было правильно, ведь руководство коллективом более 60-ти человек требует жёсткости и строжайшей дисциплины. И Анна Ивановна этого добилась очень быстро, действуя, как талантливый психолог. Мы, будучи подростками, почувствовали себя кому-то нужными и интуитивно пошли за человеком, дающим тебе веру в свои силы, и веру в нужность дела, которое ты делаешь. Я помню беседу, проводившуюся со старшими учащимися в которой Анна Ивановна просила помочь ей в работе с младшими и тем самым стать правой рукой, костяком на которых будут ровняться. Почувствовав, что нам доверяют, мы стали ответственней, никому не хотелось подводить Анну Ивановну, все хотели оправдать её доверие.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15

Еще по теме:

Генераторы виртуальной реальности
Слова, письменные или устные, а также изображение (живопись) — это те средства, с помощью которых могут создаваться виртуальные реальности. Более того, слова являются основным способом создания виртуальных реальностей в традиционной системе образования. На живописном полотне действует все тот же ме ...

Методика развития представлений о труде взрослых у детей шестого года жизни в процессе проведения экскурсий
На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме использования экскурсий с целью познавательного развития дошкольников, а также результатов констатирующего изучения состояния работы по данной проблеме в ДОУ, мы пришли к заключению, что развитие представлений о труде ...

Реализация дидактического принципа наглядности на уроках технологии
Принципы обучения являются необходимым инструментом в преподавательской деятельности. Благодаря им, происходит процесс соединения теоретических представлений с педагогической практикой. Принципы обучения, в педагогике, носят, прежде всего, рекомендательный характер, а необязательный. Это происходит ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2467