Педагогика и образование » Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива » Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Страница 11

1989 г. – участие в областном празднике хореографических коллективов «Владимирские хороводы», который проходил в рамках III Всесоюзного фестиваля;

1990 г. – поездка в Швецию;

1991 г – участие в XIX международном фестивале во Франции в г. Сенте;

- поездка в Самару и совместный концерт с Самарскими «Волжскими узорами»;

1992 г. – участие в Международном фестивале в Барселоне и на международной выставке «ЭКСПО-92» в Севилья. Испания;

- участие в ХХ международном фестивале танца во Франции в г. Сент.;

1996 г. – поездка в Венгрию на международный фестиваль танца;

1998 г. – участие в конференции по русскому танцу в Москве;

- поездка в г. Севастополь с шефскими концертами;

1999 г. – участие в совместном концерте коллективов Владимирской области во Всероссийском празднике русского народного танца на приз им. Т. А. Устиновой «По всей России водят хороводы»;

- поезда в г. Севастополь с шефскими концертами;

2000 г. – поездка в г. Шеньжень КНР, для работы в парке «Окно в мир»;

2001 г. – «Гран-при» среди учебных заведений во Всероссийском празднике русского народного танца на приз им Т. А. Устиновой «По всей России водят хороводы»;

2002 г. – поездка в г. Шеньжень КНР, для работы в парке «Окно в мир»; - поездка в Гонконг в Международный университет для участия в

Совместном концерте с балетной труппой «Китайского Национального Парка»;

- «Гран-при» в конкурсе «Бегущие по волнам»;

- участие в гала- концерте областного фестиваля «Юные таланты Земли Владимирской» на сцене концертного зала им. П. И. Чайковского Московской Государственной Академической филармонии;

2003 г. – участие в рамках конкурса Т. А. Устиновой «По всей России водят хороводы, где получил специальный приз, учреждённый М. М. Кольцовой «За сохранение традиций»;

2005 г. – «Гран-при» среди учебных заведений во Всероссийском празднике русского народного танца на приз им. Т. А. Устиновой «По всей России водят хороводы».

Постановки, входящие в концертный репертуар народного ансамбля танца «Росинка» (В период с 1974 по 2006 год)

1. Пляска «Сторонка русская»

Хореография – Засл. работника культуры Г.А. Водяновой

2Лирическая кадриль «Вологодская напарочка»

Постановка – Засл. работника культуры О. Золотовой

3.Девичий перепляс «Дробушечкики-Говорушечки»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

4. Кубанская кадрильная пляска

Хореография – А. Брунилина

Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина

5. Пляска курской области «Тимоня»

Хореография – народной артистки СССР Т.А. Устиновой

Постановка – Заст. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

6. Русский перепляс «На гулянии»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

7. Кадрильная пляска «У околицы»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А Водяновой

8. «Сибирская плясовая»

Хореография – Г. Клыкова

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

9. Хоровод владимирской области «Мошокская церемония»

Постановка – Г. Эдельмана

10. «Белорусская кадриль»

Постановка – А. Косинец

11. «Шуточный буковинский танец пастухов»

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Еще по теме:

Социально-психологическая готовность ребенка к школе
Помимо личностной готовности можно выделить еще один компонент психологической готовности ребенка к школе — социально-психологическую готовность, определяя ее как формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, учителями. Ребенок приходит в школу, класс, где ...

Предпосылки работы по орфографии в школе
В процессе формирования у учащихся орфографических умений и навыков необходимо опираться на психологические и методические предпосылки (условия), являющиеся необходимым фоном по отношению к применяемой учителем системе работы. Большое значение в процессе обучения орфографии, как и во всех других сл ...

Направления, формы и методы социально - педагогической работы с детьми с девиантным поведением
Социально-педагогическая работа с детьми с девиантным поведением включает в себя различные направления. В первую очередь это профилактическая работа, которая осуществляется в разнообразных формах. Система профилактики девиантного поведения учащихся в образовательном учреждении включает в себя в кач ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.1966