1989 г. – участие в областном празднике хореографических коллективов «Владимирские хороводы», который проходил в рамках III Всесоюзного фестиваля;
1990 г. – поездка в Швецию;
1991 г – участие в XIX международном фестивале во Франции в г. Сенте;
- поездка в Самару и совместный концерт с Самарскими «Волжскими узорами»;
1992 г. – участие в Международном фестивале в Барселоне и на международной выставке «ЭКСПО-92» в Севилья. Испания;
- участие в ХХ международном фестивале танца во Франции в г. Сент.;
1996 г. – поездка в Венгрию на международный фестиваль танца;
1998 г. – участие в конференции по русскому танцу в Москве;
- поездка в г. Севастополь с шефскими концертами;
1999 г. – участие в совместном концерте коллективов Владимирской области во Всероссийском празднике русского народного танца на приз им. Т. А. Устиновой «По всей России водят хороводы»;
- поезда в г. Севастополь с шефскими концертами;
2000 г. – поездка в г. Шеньжень КНР, для работы в парке «Окно в мир»;
2001 г. – «Гран-при» среди учебных заведений во Всероссийском празднике русского народного танца на приз им Т. А. Устиновой «По всей России водят хороводы»;
2002 г. – поездка в г. Шеньжень КНР, для работы в парке «Окно в мир»; - поездка в Гонконг в Международный университет для участия в
Совместном концерте с балетной труппой «Китайского Национального Парка»;
- «Гран-при» в конкурсе «Бегущие по волнам»;
- участие в гала- концерте областного фестиваля «Юные таланты Земли Владимирской» на сцене концертного зала им. П. И. Чайковского Московской Государственной Академической филармонии;
2003 г. – участие в рамках конкурса Т. А. Устиновой «По всей России водят хороводы, где получил специальный приз, учреждённый М. М. Кольцовой «За сохранение традиций»;
2005 г. – «Гран-при» среди учебных заведений во Всероссийском празднике русского народного танца на приз им. Т. А. Устиновой «По всей России водят хороводы».
Постановки, входящие в концертный репертуар народного ансамбля танца «Росинка» (В период с 1974 по 2006 год)
1. Пляска «Сторонка русская»
Хореография – Засл. работника культуры Г.А. Водяновой
2Лирическая кадриль «Вологодская напарочка»
Постановка – Засл. работника культуры О. Золотовой
3.Девичий перепляс «Дробушечкики-Говорушечки»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
4. Кубанская кадрильная пляска
Хореография – А. Брунилина
Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина
5. Пляска курской области «Тимоня»
Хореография – народной артистки СССР Т.А. Устиновой
Постановка – Заст. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
6. Русский перепляс «На гулянии»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
7. Кадрильная пляска «У околицы»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А Водяновой
8. «Сибирская плясовая»
Хореография – Г. Клыкова
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
9. Хоровод владимирской области «Мошокская церемония»
Постановка – Г. Эдельмана
10. «Белорусская кадриль»
Постановка – А. Косинец
11. «Шуточный буковинский танец пастухов»
Методологические основания изучения формирования нравственных представлений
и поступков у младших школьников в процессе внеклассного чтения
Проведя подробный анализ психологической и методической литературы, мы пришли к выводу, что проблема формирования нравственных представлений и поступков у младших школьников в процессе внеклассного чтения в настоящее время является крайне актуальной. Наш эксперимента проходил в три этапа: подбор ме ...
Рекомендации по внедрению высоких интеллектуальных
технологий на уроках биологии в средней школе
Общие методические правила развивающего образования На уроках создается психологический комфорт с помощь следующих основных условий: уважительного общения, соблюдением учителем и учащимися школьных правил, справедливого отношения учителя к результатам работы учащихся, помощи со стороны учителя учащ ...
Метод проектов в реализации элективного курса
Реализация элективных курсов предполагает владение педагогом на высоком уровне педагогическим технологиями, в том числе, технологиями проектирования. Метод проектов становится ведущей технологией обучения. Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в 1920-е г ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.