Студенческая постановка: Ю. Сатымова,
С. Филимонова, С. Попова
12. Молдавский танец «Цэрэняска»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
13. Казахский танец «Джигиты»
Постановка – С. Балдина
14. Итальянский танец «Тарантелла»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
15. Немецкий танец «Драйштайрер»
Хореография – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
16. «Сказ о хрустале»
Постановка – Засл. работника культуры РФ С.И. Золотовой
Музыка – И. Каратеева
17. Кубинский танец
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А Водяновой
18. «Героическая сюита»
Постановка – Засл. работника культуры РФ С.И. Золотовой
19. Аргентинский танец
Постановка – О.В. Трусова
20. Белорусская пляска «Веселуха»
Постановка – О.Ю. Александровой
21. Хореографическая композиция «Нет ядерному безумию»
Постановка – О.Ю.Александровой
22. «Венгерский танец с колбами»
Постановка – Засл. работника культуры РФ В.И. Балахтина
23. «Весёлые девчата»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
24. «Полька через ножку»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
25. «Кумушки»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
26 . Чешский танец
Постановка – Г. Хусендиновой
27 . «Травушка»
Постановка – О.В. Трусова
28 . «Полька – лабиринт»
Хореография – Народного артиста СССР И. Моисеева
Постановка – Ю. Сатымова. С. Филимонова
29. Хореографическая композиция «Берегите мир!»
Хореография – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой 30. Венгерский танец «Чардаш»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
31. Хоровод «А я по лугу…»
Хореография - Засл. работника культуры РФ В.И. Балахтина
32. «Белорусская пляска»
Постановка студента – К. Шилова
33. Молдавский танец «На винограднике»
Постановка студентки – И. Игнатевой
34. «Плясуниха»
Постановка – засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
35. Пляска «В увольнении»
Постановка – О.В. Трусова
36. «Трудовая сюита»
Постановка студента – К. Шилова
37. Цыганский дуэт
Постанова – Засл. работника культуры РФ В.И. Балахтина
38. Джазовая композиция «Весёлый оркестр»
Постановка – Марша Гордона
39. «За того парня»
Постановка студента – К. Шилова
40. «Субатея»
Хореография – Засл. работника культуры РФ В.И. Балахтина 41. Аргентинский танец «Гаучо»
Хореография – Народного артиста СССР И. Моисеева
Постановка – О.В. Трусов
42. Башкирский танец
Постановка студентки – Н. Хафизовой
43. «Тамбовская плясовая»
Постановка – О.В. Трусова
44. «Матаня»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
45. «Троица»
46. Молдавский танец «Остро-пецул»
Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой
47. «На мосточке»
Постановка – Н.Н. Зуевой
48. Хореографическая композиция «Палехская шкатулка»
Хореография – Засл. артиста России А. Хмельницкого
Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина
49. «Камаринская»
Постановка студентки – С. Серовой
Потенциал анимации как средства развития культуры досуга подростков
В последнее десятилетие среди наиболее распространённых и эффективных форм организации подросткового досуга выделилась педагогическая анимация, которая, по существу, объединяет различные формы досуговых занятий (игру, театрализацию, психологические, познавательные тренинги, массовые праздники и т. ...
Применение исследовательского метода обучения при организации производства
в школе
Использование исследовательского метода подразумевает следующие этапы организации учебной деятельности: определение общей темы исследования, предмета и объекта исследования; выявление и формулирование общей проблемы; формулировку гипотез; определение методов сбора и обработки данных в подтверждение ...
Определение
целевой установки
Цели проекта: Выявление социокультурной роли школьного театра на примере театральной студии "Арлекино" школы № 213; Использование образования данной студии для интеграции учебного процесса и воспитательной деятельности в рамках школы Выделенные цели обуславливают ряд следующих задач: Расс ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.