Педагогика и образование » Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива » Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Страница 12

Студенческая постановка: Ю. Сатымова,

С. Филимонова, С. Попова

12. Молдавский танец «Цэрэняска»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

13. Казахский танец «Джигиты»

Постановка – С. Балдина

14. Итальянский танец «Тарантелла»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

15. Немецкий танец «Драйштайрер»

Хореография – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

16. «Сказ о хрустале»

Постановка – Засл. работника культуры РФ С.И. Золотовой

Музыка – И. Каратеева

17. Кубинский танец

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А Водяновой

18. «Героическая сюита»

Постановка – Засл. работника культуры РФ С.И. Золотовой

19. Аргентинский танец

Постановка – О.В. Трусова

20. Белорусская пляска «Веселуха»

Постановка – О.Ю. Александровой

21. Хореографическая композиция «Нет ядерному безумию»

Постановка – О.Ю.Александровой

22. «Венгерский танец с колбами»

Постановка – Засл. работника культуры РФ В.И. Балахтина

23. «Весёлые девчата»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

24. «Полька через ножку»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

25. «Кумушки»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

26 . Чешский танец

Постановка – Г. Хусендиновой

27 . «Травушка»

Постановка – О.В. Трусова

28 . «Полька – лабиринт»

Хореография – Народного артиста СССР И. Моисеева

Постановка – Ю. Сатымова. С. Филимонова

29. Хореографическая композиция «Берегите мир!»

Хореография – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой 30. Венгерский танец «Чардаш»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

31. Хоровод «А я по лугу…»

Хореография - Засл. работника культуры РФ В.И. Балахтина

32. «Белорусская пляска»

Постановка студента – К. Шилова

33. Молдавский танец «На винограднике»

Постановка студентки – И. Игнатевой

34. «Плясуниха»

Постановка – засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

35. Пляска «В увольнении»

Постановка – О.В. Трусова

36. «Трудовая сюита»

Постановка студента – К. Шилова

37. Цыганский дуэт

Постанова – Засл. работника культуры РФ В.И. Балахтина

38. Джазовая композиция «Весёлый оркестр»

Постановка – Марша Гордона

39. «За того парня»

Постановка студента – К. Шилова

40. «Субатея»

Хореография – Засл. работника культуры РФ В.И. Балахтина 41. Аргентинский танец «Гаучо»

Хореография – Народного артиста СССР И. Моисеева

Постановка – О.В. Трусов

42. Башкирский танец

Постановка студентки – Н. Хафизовой

43. «Тамбовская плясовая»

Постановка – О.В. Трусова

44. «Матаня»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

45. «Троица»

46. Молдавский танец «Остро-пецул»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

47. «На мосточке»

Постановка – Н.Н. Зуевой

48. Хореографическая композиция «Палехская шкатулка»

Хореография – Засл. артиста России А. Хмельницкого

Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина

49. «Камаринская»

Постановка студентки – С. Серовой

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Еще по теме:

Диагностика развития умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Констатирующие эксперименты проводились с тремя группами детей 5-го года жизни в тех же дошкольных учреждениях. Общие педагогические условия во всех группах были аналогичными. Целью констатирующего эксперимента было диагностика развития умений диалогической речи у детей и представлений детей о разн ...

Способы активизации деятельности на уроках русского языка
Активизация деятельности через самостоятельные задания поискового и творческого характера Суть данного метода заключается в том, чтобы активизировать интерес к родному языку и повысить познавательную активность обучающихся в рамках данного предмета за счет подходов, отдающих приоритеты самостоятель ...

Сущность ученического самоуправления
Сущность, как правило, отражается в определении понятия, поэтому мы обратились к справочной литературе и научным публикациям по данной проблеме. Составители «Педагогического энциклопедического словаря» определяют самоуправление как форму организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечива ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.018