Педагогика и образование » Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива » Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Страница 12

Студенческая постановка: Ю. Сатымова,

С. Филимонова, С. Попова

12. Молдавский танец «Цэрэняска»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

13. Казахский танец «Джигиты»

Постановка – С. Балдина

14. Итальянский танец «Тарантелла»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

15. Немецкий танец «Драйштайрер»

Хореография – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

16. «Сказ о хрустале»

Постановка – Засл. работника культуры РФ С.И. Золотовой

Музыка – И. Каратеева

17. Кубинский танец

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А Водяновой

18. «Героическая сюита»

Постановка – Засл. работника культуры РФ С.И. Золотовой

19. Аргентинский танец

Постановка – О.В. Трусова

20. Белорусская пляска «Веселуха»

Постановка – О.Ю. Александровой

21. Хореографическая композиция «Нет ядерному безумию»

Постановка – О.Ю.Александровой

22. «Венгерский танец с колбами»

Постановка – Засл. работника культуры РФ В.И. Балахтина

23. «Весёлые девчата»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

24. «Полька через ножку»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

25. «Кумушки»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

26 . Чешский танец

Постановка – Г. Хусендиновой

27 . «Травушка»

Постановка – О.В. Трусова

28 . «Полька – лабиринт»

Хореография – Народного артиста СССР И. Моисеева

Постановка – Ю. Сатымова. С. Филимонова

29. Хореографическая композиция «Берегите мир!»

Хореография – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой 30. Венгерский танец «Чардаш»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

31. Хоровод «А я по лугу…»

Хореография - Засл. работника культуры РФ В.И. Балахтина

32. «Белорусская пляска»

Постановка студента – К. Шилова

33. Молдавский танец «На винограднике»

Постановка студентки – И. Игнатевой

34. «Плясуниха»

Постановка – засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

35. Пляска «В увольнении»

Постановка – О.В. Трусова

36. «Трудовая сюита»

Постановка студента – К. Шилова

37. Цыганский дуэт

Постанова – Засл. работника культуры РФ В.И. Балахтина

38. Джазовая композиция «Весёлый оркестр»

Постановка – Марша Гордона

39. «За того парня»

Постановка студента – К. Шилова

40. «Субатея»

Хореография – Засл. работника культуры РФ В.И. Балахтина 41. Аргентинский танец «Гаучо»

Хореография – Народного артиста СССР И. Моисеева

Постановка – О.В. Трусов

42. Башкирский танец

Постановка студентки – Н. Хафизовой

43. «Тамбовская плясовая»

Постановка – О.В. Трусова

44. «Матаня»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

45. «Троица»

46. Молдавский танец «Остро-пецул»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

47. «На мосточке»

Постановка – Н.Н. Зуевой

48. Хореографическая композиция «Палехская шкатулка»

Хореография – Засл. артиста России А. Хмельницкого

Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина

49. «Камаринская»

Постановка студентки – С. Серовой

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Еще по теме:

Анализ учебного материала в школьной программе
В курсе биологии учащиеся получили первоначальные сведения о белках и нуклеиновых кислотах. Эти знания, наряду со знаниями, полученными в курсе органической химии, станут опорными при изучении химии белков и нуклеиновых кислот. Раздел «Нуклеиновые кислоты» изучается с целью подготовки учащихся к ус ...

Виды поведения учителя, связанные с преодолением неуспеваемости у отдельных учеников класса, предложенные Ю.З. Гильбухом
1. Сознательные попытки выяснить конкретные причины отставания в том или ином случае с тем, чтобы учитывать их при выборе коррекционных воздействий. 2. Попытки бороться лишь с проявлениями неуспеваемости. 3. Попытки преодоления неуспеваемости “внешним” путем (обвинение ученика в лености, применение ...

Методика изучения темы "Неравенства" в начальной школе
Работа над неравенствами ведется с I класса, органически сочетаясь с изучением арифметического материала. Программа по математике для I-III классов ставит задачу выполнять сравнение чисел, а также сравнение выражений с целью установления отношений "больше", "меньше", "равно ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.1159