Педагогика и образование » Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива » Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»

Страница 12

Студенческая постановка: Ю. Сатымова,

С. Филимонова, С. Попова

12. Молдавский танец «Цэрэняска»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

13. Казахский танец «Джигиты»

Постановка – С. Балдина

14. Итальянский танец «Тарантелла»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

15. Немецкий танец «Драйштайрер»

Хореография – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

16. «Сказ о хрустале»

Постановка – Засл. работника культуры РФ С.И. Золотовой

Музыка – И. Каратеева

17. Кубинский танец

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А Водяновой

18. «Героическая сюита»

Постановка – Засл. работника культуры РФ С.И. Золотовой

19. Аргентинский танец

Постановка – О.В. Трусова

20. Белорусская пляска «Веселуха»

Постановка – О.Ю. Александровой

21. Хореографическая композиция «Нет ядерному безумию»

Постановка – О.Ю.Александровой

22. «Венгерский танец с колбами»

Постановка – Засл. работника культуры РФ В.И. Балахтина

23. «Весёлые девчата»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

24. «Полька через ножку»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

25. «Кумушки»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

26 . Чешский танец

Постановка – Г. Хусендиновой

27 . «Травушка»

Постановка – О.В. Трусова

28 . «Полька – лабиринт»

Хореография – Народного артиста СССР И. Моисеева

Постановка – Ю. Сатымова. С. Филимонова

29. Хореографическая композиция «Берегите мир!»

Хореография – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой 30. Венгерский танец «Чардаш»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

31. Хоровод «А я по лугу…»

Хореография - Засл. работника культуры РФ В.И. Балахтина

32. «Белорусская пляска»

Постановка студента – К. Шилова

33. Молдавский танец «На винограднике»

Постановка студентки – И. Игнатевой

34. «Плясуниха»

Постановка – засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

35. Пляска «В увольнении»

Постановка – О.В. Трусова

36. «Трудовая сюита»

Постановка студента – К. Шилова

37. Цыганский дуэт

Постанова – Засл. работника культуры РФ В.И. Балахтина

38. Джазовая композиция «Весёлый оркестр»

Постановка – Марша Гордона

39. «За того парня»

Постановка студента – К. Шилова

40. «Субатея»

Хореография – Засл. работника культуры РФ В.И. Балахтина 41. Аргентинский танец «Гаучо»

Хореография – Народного артиста СССР И. Моисеева

Постановка – О.В. Трусов

42. Башкирский танец

Постановка студентки – Н. Хафизовой

43. «Тамбовская плясовая»

Постановка – О.В. Трусова

44. «Матаня»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

45. «Троица»

46. Молдавский танец «Остро-пецул»

Постановка – Засл. работника культуры РФ Г.А. Водяновой

47. «На мосточке»

Постановка – Н.Н. Зуевой

48. Хореографическая композиция «Палехская шкатулка»

Хореография – Засл. артиста России А. Хмельницкого

Постановка – Засл. артиста России А. Стяжкина

49. «Камаринская»

Постановка студентки – С. Серовой

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Еще по теме:

Педагогические условия эффективного развития креативности
Наиболее оптимальным развитие креативности представляется в педагогическом процессе в том числе и на уровне школы. Учитель, стремящийся к развитию креативности учащихся, должен, прежде всего, обеспечить условия безопасности для творчества детей в классе, т.е. облегчать и стимулировать появление воп ...

Познавательные и речевые умения
Различать объекты и явления природы по их признакам, вычленять совокупность сенсорных признаков, свойственных объекту познания, уметь пользоваться всеми способами сенсорного анализа, уметь сравнивать предметы и явления природы по заданным свойствам, постепенно научиться самостоятельно выделять осно ...

Дифференцированный логопедический массаж при дизартрии, предлагаемый Архиповой Е.Ф
Комплекс упражнений логопедического массажа при ригидном синдроме. Комплекс упражнений логопедического массажа при ригидном синдроме проводится с целью обеспечения успокаивающего действия, приведения мышц в состояние полного покоя. Перед проведением массажа ребенка необходимо уложить или усадить в ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0149